проблемы вылезают из непонятного позиционирования модели автомобиля.TOLM писал(а):Интересное видео разобранной двери. Как таковая шумка отсутствует. Вибры нет никакой. Вместо всего этого классика жанра- заклеили все тех отверстия на металле и войлоком прижали проводку под обшивой чтобы не гремело. На тойотах из начала 2000х также выглядело. В целом норм доя королки какой нить. Из не очень приятного- пол дина закрыто обшивкой, доворотов дина особых не видно - вуферы смотрят друг на друга. На видео дин обозвали премиум спикером. Гляну на ибее что за акустика. Стало интересно.
https://youtu.be/Xj81pRcR2hg
Лакшери аудио-система прийдет в противоречие с дизайном корпуса.
Для массового автомобиля - оверкилл, для лакшери - слишком дешево и непроработано.
Поэтому и интересны детализации на видео.
Что они собсна делали? Народный автомобиль конвертируя лакшери? Дурацкая идея.Изначально оверкилл и слишком большая себестоимость решений. Лакшери? Ну так опять, не в кассу. Бюджетные решения не позволят использовать лакшери элементы периферии. В цену вроде уложились, а качественно в таргет-класс разработки не попали.