LeeVan писал(а):не совсем так.
Драйверс ассистанс это то, что тебе помогает вести машину. Но не ведет ее.
Как только оно становится способным вести машину, у производителя машины начинаются проблемы.
Селф драйвинг способностями дивайс не обладает, но спрашивают все одно, как со взрослого.
Чуть что не срослось - в суд.
Тоись есть четкая грань: водитель должен знать, что если он бросит руль, то этот пепелац въедет в забор.
Причем без вариантов. Если есть варианты, то производителя машины ждут судебные тяжбы в массовых кол-вах от слабо вменяемых индивидуумов любителей технического прогресса.
сейчас нет на дороге машин которые разрешают бросать руль, Тесла следит за руками, а некоторые еще и за глазами, то есть те кто бросили руль и уебенились куда то, сами виновны. В том деле, где на автопилоте в Тесле чувак воткнулся в ограждения в констракшн зоне, Тесла доказывает, что руки чувака не были на руле сколько то там секунд до аварии и этого достаточно, что бы снять с нее вину.
Когда появятся машины на полном автопилоте(вообще без руля), вот тогда и можно будет тащить в суд, а пока есть руль, я думаю, в рекламе будут показывать, что машина сама едет и приговаривать в конце, что курение опасно для вашего здоровья.
Я уверен, что без руля первыми разработают китайцы, а Америка погрязнет в своих судах, лоерах, как в болоте.