Tesla engineers share Model 3 steering, drivetrain, and suspension secrets
The engineers revealed that each rear wheel of the electric sedan has six degrees of freedom, with five links and one damper
не, ну кто бы мог подумать, что любая железяка имеет шесть степеней свободы?
Без теслы бы и не узнали потаенных секретов азбуки теоретической механики.
Но повезло.
Tesla engineers share Model 3 steering, drivetrain, and suspension secrets
The engineers revealed that each rear wheel of the electric sedan has six degrees of freedom, with five links and one damper
не, ну кто бы мог подумать, что любая железяка имеет шесть степеней свободы?
Без теслы бы и не узнали потаенных секретов азбуки теоретической механики.
Но повезло.
Вижу много дешевых железных нерегулирумых рычагов. Ничего фантастического.
Tesla engineers share Model 3 steering, drivetrain, and suspension secrets
The engineers revealed that each rear wheel of the electric sedan has six degrees of freedom, with five links and one damper
не, ну кто бы мог подумать, что любая железяка имеет шесть степеней свободы?
Без теслы бы и не узнали потаенных секретов азбуки теоретической механики.
Но повезло.
Вижу много дешевых железных нерегулирумых рычагов. Ничего фантастического.
Я больше смеялся над engineers revealed
Что они открыли, так это стандарт ASME 14.5 прочитали бэйсик и обратно закрыли.
Гуглить 6DoF, на ютюбе видео есть.
Возвращаясь к 6 степеням свободы: моментально вспоминаются лекции нашего предпенсионного Соломоныча ( паритйная кличка Кривой Эйлев)
.... тема лекции геометрическое и силовое замыкание.
Пишите с новой строки заглавными буквами.....шестью степенями свободы обладает только булыжник в открытом космосе.
Подчеркните два раза и обведите в рамочку.
Ник нэйм он приобрел тоже в начале лекции.
....тема лекции углы эйлеВа кВывова.
У всей аудитории выпучиваются глаза.
.....повторяю уг-лы эй-ле-Ва квы-во-ва.
Мертвая тишина.
Соломоныч звереет, наливается как спелый помидор и гигантскими буквами пишет на доске
УГЛЫ ЭЙЛЕРА-КРЫЛОВА.