5,000 Tesla Owners Told Us What
Elon Musk Got Right and Wrong
The biggest survey of Tesla drivers ever conducted shows that the automaker has finally figured out how to deliver cars with fewer problems, cutting the rate of defects nearly in half.
...
"All problems have been cosmetic. Car drives like a champ."
Notwithstanding its initial flaws, Tesla owners raved about their cars. This is something of a paradox found repeatedly in the Bloomberg survey—many of those owners who dealt with defects in their new Model 3 gave the electric sedan high overall marks for satisfaction. They gave their highest ratings to its design, performance, and some of the unusual software features that help define Tesla’s brand. A nearly unanimous 99.6% of respondents said the Model 3 is a pleasure to drive, the kind of consensus rarely reached by any consumer product.
"The car feels like the future, I can never go back."
Tesla frequently modifies its cars after sale through over-the-air software updates. These have been used to improve the car’s acceleration and battery range as well as add video games to the car’s 15-inch touchscreen. We asked about some of the core features of the car and some recent additions; Beach Buggy Racing is still the favorite video game. Some owners dinged the Model 3 for its limited range of voice commands and fussy automatic windshield wipers, which Musk this month promised to improve.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
https://www.bloomberg.com/graphics/2019 ... -3-survey/
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Bjørn Nyland продолжает тестировать все электрички, что ему попадаются, на норвежских и прочих европейских дорогах.
Сейчас сравнивает время, которое требуется, чтобы проехать на электромобиле 1000 км - со всеми остановками на зарядку. Тесла однозначно лидирует. Приблизилась к ней только Ауди, но только при наличии быстрых 150-киловаттных зарядок, которые частично компенсируют большой расход у e-tron:
И тут очень хорошо видно, насколько, например, Ниссан, несмотря на богатый опыт автомобилестроения, и почти 10-летний опыт производства электромобилей, отстаёт с точки зрения технологий - Leaf проезжает 1000 км за 14-15 часов против 10 часов на Тесле!
Сейчас сравнивает время, которое требуется, чтобы проехать на электромобиле 1000 км - со всеми остановками на зарядку. Тесла однозначно лидирует. Приблизилась к ней только Ауди, но только при наличии быстрых 150-киловаттных зарядок, которые частично компенсируют большой расход у e-tron:
И тут очень хорошо видно, насколько, например, Ниссан, несмотря на богатый опыт автомобилестроения, и почти 10-летний опыт производства электромобилей, отстаёт с точки зрения технологий - Leaf проезжает 1000 км за 14-15 часов против 10 часов на Тесле!
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14209
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Tesla
А тем временем Маск стал богаче на $2 млрд за неделю
Стоимость акций компании Tesla американского миллиардера выросла на 24% после обнародования отчета о прибыли в третьем квартале 2019 года, в котором говорилось, что компания заработала $342 млн, хотя ей прогнозировали убытки
рост стоимости активов Маска начался после того, как его компания Tesla обнародовала отчет о прибыли в третьем квартале 2019 года – 23 октября Tesla объявила, что заработала $1,89 на одну акцию, тогда как аналитики ожидали убыток в $0,42. Скорректированная прибыль компании составила $342 млн.
Сейчас стоимость активов Маска оценивается в $22,9 млрд, он занял 21 место в списке самых богатых людей США, поднявшись на три позиции в рейтинге Forbes, опубликованном 2 октября
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
Ага.. Тесла покрасила бампер, прислала его.. Вместе с парой мелочей типа внутренней крышки, фарой и туманкой. Поставила за час и запросила 1200 ))))
Вероятно те кто читают клин технику смогут поверить и в вышенаписанное
Покраска по коду, пусть и типа заводская, вообще тема для отдельной дискуссии.
Вероятно те кто читают клин технику смогут поверить и в вышенаписанное
Покраска по коду, пусть и типа заводская, вообще тема для отдельной дискуссии.
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
Тут чувак нагло и бесстыдно утверждает что на производство литийных батарей для Теслы етс уходит столько нефти что экологичность электромобилей существует только в глазах полных придурков (он употребил несколько более вежливый оборот - политиков). https://elementy.ru/video/549/Kak_prodl ... evodorodov
Хотелось бы заслушать на эту тему начальника транспортного цеха.
Хотелось бы заслушать на эту тему начальника транспортного цеха.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
наверняка, бампер прибыл "в сборе" уже покрашен на заводе и в пленке, а не под грунтовкой с ожиданием покраски. Старый сняли, новый поставили, вполне возможно за час, особенно в америке. 1200 как то дешево.TOLM писал(а):Ага.. Тесла покрасила бампер, прислала его.. Вместе с парой мелочей типа внутренней крышки, фарой и туманкой. Поставила за час и запросила 1200 ))))
Вероятно те кто читают клин технику смогут поверить и в вышенаписанное
Покраска по коду, пусть и типа заводская, вообще тема для отдельной дискуссии.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Естественно. Мужик и пишет, что плюс - не надо цвет подбирать, заводская покраска, так что никаких проблем, и ставится быстро. Единственный минус - доставка требовала время, и аппойнтмента пришлось ждать две недели.Robots писал(а):наверняка, бампер прибыл "в сборе" уже покрашен на заводе и в пленке, а не под грунтовкой с ожиданием покраски. Старый сняли, новый поставили, вполне возможно за час, особенно в америке.
Реально дёшево, но в общем это похоже на нормальные цены - не задранные, в отличие от боди-шопа. Бампер обычно несколько сотен стоит. Фара LED - того же порядка. Плюс мелочёвка на сотню-две, плюс работа по замене. Похоже, всё честно.Robots писал(а):1200 как то дешево.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Тратить полтора часа времени на скучную лекцию как-то не хочется. Если речь об энергозатратах и выбросах при производстве батарей, то да, это известный факт, что затрат и выбросов при производстве электромобиля - больше, чем при производстве автомобиля с ДВС. Однако это компенсируется большей эффективностью и меньшими выбросами при эксплуатации. Вот здесь, например, расписано: https://www.ucsusa.org/resources/cleane ... adle-graveputanik писал(а):Тут чувак нагло и бесстыдно утверждает что на производство литийных батарей для Теслы етс уходит столько нефти что экологичность электромобилей существует только в глазах полных придурков (он употребил несколько более вежливый оборот - политиков).
Тут - по-русски: https://www.rbc.ru/opinions/technology_ ... bae1bb3f68
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
и, кстати, высеры электромобиля только в месте производства, и в месте утилизации, а обычный автомобиль еще и срет во время эксплуатации, по пути следования.alpax писал(а):Тратить полтора часа времени на скучную лекцию как-то не хочется. Если речь об энергозатратах и выбросах при производстве батарей, то да, это известный факт, что затрат и выбросов при производстве электромобиля - больше, чем при производстве автомобиля с ДВС. Однако это компенсируется большей эффективностью и меньшими выбросами при эксплуатации. Вот здесь, например, расписано: https://www.ucsusa.org/resources/cleane ... adle-graveputanik писал(а):Тут чувак нагло и бесстыдно утверждает что на производство литийных батарей для Теслы етс уходит столько нефти что экологичность электромобилей существует только в глазах полных придурков (он употребил несколько более вежливый оборот - политиков).
Тут - по-русски: https://www.rbc.ru/opinions/technology_ ... bae1bb3f68
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
с высерами автомобилей всё понятно. не очень понятно, как быть с материалами. например, меди для электрических автомобилей уходит в пять раз больше, чем для бензиновых. если все сегодняшние бензиновые автомобили заменить на электрические, нужно будет добыть, обработать, и доставить к месту производства меди в пять раз больше, чем сейчас. не вполне очевидно, что высерами на дополнительную пятикратную добычу, обработку и доставку можно пренебречь по сравнению с эксплуатационной сранью нынешних бензиновых автомобилей. и это всего один только материал - медь.Robots писал(а):и, кстати, высеры электромобиля только в месте производства, и в месте утилизации, а обычный автомобиль еще и срет во время эксплуатации, по пути следования.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Смотри выше. Вот понятная картинка оттуда:Waterbyte писал(а):с высерами автомобилей всё понятно. не очень понятно, как быть с материалами. например, меди для электрических автомобилей уходит в пять раз больше, чем для бензиновых. если все сегодняшние бензиновые автомобили заменить на электрические, нужно будет добыть, обработать, и доставить к месту производства меди в пять раз больше, чем сейчас. не вполне очевидно, что высерами на дополнительную пятикратную добычу, обработку и доставку можно пренебречь по сравнению с эксплуатационной сранью нынешних бензиновых автомобилей. и это всего один только материал - медь.
Результаты практически всех исследований, которые учитывают все детали, показывают примерно такую же картину.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
про СО2 это ты не по адресу. я в эту белиберду не верю, и у меня для этого есть серьёзные основания. но сейчас не об этом. с чего ты взял, что это результаты практически всех исследований, и что они учитывают все детали? сам так решил, или тебе сказал кто? это вопрос номер раз. вопрос номер два: как это относится к моему замечанию о материалах? меди-то никак не получится использовать меньше, невзирая ни на какие "практически все исследования". а она из воздуха не появится.alpax писал(а):Смотри выше. Вот понятная картинка оттуда:
https://live.staticflickr.com/65535/489 ... 0d34_o.png[/img]
Результаты практически всех исследований, которые учитывают все детали, показывают примерно такую же картину.