LeeVan писал(а): ↑02 июн 2020, 10:04
шоссейник без клипс как бы смысл теряет.
Там ноги работают по другому.
Одновременно и давишь на педаль и подтягиваешь другую
А без клипс так не получится.
Вот как-то посмотрел это видео и озадачился.
не совсем понял.
На 0:40 вполне хорошо видна техника разгона.
Всем весом на одну педаль, рама уходитв сторону, вторая нога подтягивает педаль в вернюю точку.
А по ровному едешь, тоже обеими ногами работаешь.
Народ одно время даже овальные шестеренки практиковал. Как вроде лучшее распределение нагрузки когда педали проходят позицию 1/4 и 3/4 оборота
PS когда гоняешься ноги пристегивать неплохая идея. Травм меньше, если улетел. Первый удар на себя обычно принимает руль и педаль. А незакрепеленный летишь как амно с лопаты, и еще велосипедом добавить может.
nonn писал(а): ↑02 июн 2020, 17:31потому что COVID и у полиции других дел полно. ну а если серьёзно, когда полицию интересовали веловоры?
как то не интересовался, но байками они торгуют постоянно на аукционах те это ихние ребята
кстати если велик стоит более 5k это уже хороший ущерб и статья
nonn писал(а): ↑02 июн 2020, 17:31потому что COVID и у полиции других дел полно. ну а если серьёзно, когда полицию интересовали веловоры?
как то не интересовался, но байками они торгуют постоянно на аукционах те это ихние ребята
кстати если велик стоит более 5k это уже хороший ущерб и статья
nonn писал(а): ↑02 июн 2020, 17:31потому что COVID и у полиции других дел полно. ну а если серьёзно, когда полицию интересовали веловоры?
как то не интересовался, но байками они торгуют постоянно на аукционах те это ихние ребята
кстати если велик стоит более 5k это уже хороший ущерб и статья
S.G. писал(а): ↑02 июн 2020, 08:29
Всё же взял c рук Specialized Roubaix Pro Dura-Ace.
Завтра поеду педали покупать и подгонять под себя. Если не понравится - перейдёт сыну.
Опыта с шоссейниками - ноль. Выходные будут интересными.
мои поздравления. С педалями будет интересный опыт. ОБС говорят, что в среднем падают два раза за время привыкания к клипсам... по опыту семьи примерно так и есть
TOLM писал(а): ↑02 июн 2020, 09:48
Супер. Требуем отчета как оно после первых 200 км ))
Непременно, если жив буду
Для начала взять простые педали или сразу привыкать к clipless?
шоссейник без клипс как бы смысл теряет.
Там ноги работают по другому.
Одновременно и давишь на педаль и подтягиваешь другую
А без клипс так не получится.
Вот poor man's solution. Преимущества -- помимо смешной цены, из таких штуковин носок вынимать очень легко.
hawk писал(а): ↑02 июн 2020, 23:20ОБС говорят, что в среднем падают два раза за время привыкания к клипсам... по опыту семьи примерно так и есть
я и без всяких клипсов падаю в среднем два раза... в год...
При падении велосипедиста набок первый удар приходится на локтевой сустав. Если образуется трещина, то она заживает долгие месяцы, если отколется кусочек кости, то потребуется хирургическая операция. Мой сустав побаливал месяц, я носил эластичный бинт и этого показалось достаточно.
Поэтому с переездом в Ванкувер, после первого же падения я стал использовать налокотники для тинейджеров-скейтбордеров. За полтора года упал три раза. Один раз на полной скорости в Италии на повороте лёг набок на мокром асфальте за два км до конца своего многодневного путешествия. Локти не пострадали ни разу.
TOLM писал(а): ↑02 июн 2020, 09:48
Супер. Требуем отчета как оно после первых 200 км ))
Непременно, если жив буду
Для начала взять простые педали или сразу привыкать к clipless?
шоссейник без клипс как бы смысл теряет.
Там ноги работают по другому.
Одновременно и давишь на педаль и подтягиваешь другую
А без клипс так не получится.
Вот poor man's solution. Преимущества -- помимо смешной цены, из таких штуковин носок вынимать очень легко.
совершенно бесполезный продукт.
И как любая полумера не работают толком.
Клипсы позволяют использовать другую технику езды, а если ступня не фиксирована это просто невозможно.