200 за раз? я всё собираюсь на 150, но пока нет вдохновения. думаю недельки через 2 - 3.S.G. писал(а): ↑14 июн 2020, 10:26Проехал первые 200 км на Specialixed Roubaix Pro.
Начинаю привыкать. Ощущение резвой породистой лошадки, которая рвётся в галоп при первой возможности.
Cлегка опасался, что 34/28 будет недостаточно для подъёмов, но страхи были напрасны. 28 вообще использовал редко.
Пока ещё неуверенно пристёгиваюсь после перекрёстков. Но уже лучше. Преимущества педалей оценил.
Из минусов - 2 прокола на 200 км. Привычка ездить близко к обочине, пропуская машины. Все обочины в мелкой крошке смеси песка, камешков и битого стекла. Гибридные шины это прощали. На шоссейнике это не проходит.
Давление в шинах (23mm) зкспериментально выставил 115/120 PSI - наиболее комфортно.
Как ни странно нравится ездить на дропах. По крайней мере на спусках. Очень уверенно велосипед идёт.
В общем, опыт очень положительный.
Опять надо велик
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Опять надо велик
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Опять надо велик
Вчерась видел в Костко лисапеды с толстенными шинами. У мотоциклов спереди помоему и то тоньше.
Разве на таких удобно ездить? Это какие то специализированные?
Разве на таких удобно ездить? Это какие то специализированные?
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40286
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Опять надо велик
Кстати классная вещь! Я гадал, какого типа уклоны здесь. А там оказывается всё в подробностях проанализировано.
Я пока осторожничаю и не гоняю. Боюсь входить в поворот за поворотом на спусках. На гибриде не боялся. Привыкание идёт.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Опять надо велик
Ясно, ну что ж, зато удобно засекать рекорды (если светофоров немного) а то по городу это всегда большой разброс из-за остановок. Посмотрел ландшафт, вроде очень похоже не Сев. Ванкувер низом от Iron Workers до Whytecliff парка. Тоже всё собираюсь, но помня первую поезку откладываю. Ехал тогда на 28-48 кажется, остался без колена, потом месяца три не мог ездить.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Опять надо велик
Ногастые вы :)
Я на свою горку на 34/36 кое как залезаю :)
Я на свою горку на 34/36 кое как залезаю :)
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Опять надо велик
красивый и простой маршрут. можно заехать на хорсшубей выпить кофейку и передохнуть мальца перед обратной дорогой. назад лучше через лайонс гейт, там гораздо красивее, чем на секонд нероуз. проблем с коленями не помню, но я и не гонщик, в горки пешком еду на 28/34 и не жужжу.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Опять надо велик
Во, я бы тоже, наверное, так ехал, если б у меня было.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Опять надо велик
Это фетбайки, изначально создавались для езды по песку на пляже. Были ещё моты схожие. Сейчас ещё по снегу ездят. Ну и есть круг упоротых которые на таких типа вместо мтб по лесу. В теории дикий держак и проходимость если правильно давка подобрана в колесах. С другой стороны накат стремный.. а если хорошо качнуть для наката то теряется идея. Ну и чтобы это дело весило приемлемо для езды, весь вел должен быть из карбония, включая обода. Цена вопроса от 3-4 кило долларов за нормальный. В целом нафик не нужно. Разве что третьим велом.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Опять надо велик
Красивый да, простой, я бы не сказал, так как для меня это 80 + км с горками. Кстати, я так и езжу, через Стэнли парк. Возвращаться через рабочий мост аообще никому не советую, ибо там самый трудный подъём после SFU (из личных впечатлений)Waterbyte писал(а): ↑14 июн 2020, 16:47красивый и простой маршрут. можно заехать на хорсшубей выпить кофейку и передохнуть мальца перед обратной дорогой. назад лучше через лайонс гейт, там гораздо красивее, чем на секонд нероуз. проблем с коленями не помню, но я и не гонщик, в горки пешком еду на 28/34 и не жужжу.
А так то и я не гонщик, даже более чем совсем не гонщик. так как, у меня одно колено сразу может отпасть, если во время не сменю темп. Несколько раз домой возвращался на одной ноге из- за дурости. Вот недавно, хотел тихонечко прокатиться пол сотни + км. Поехали ну навено 18-20, товарищь говорит, -чё так медленно? давай поддадим. Нет, чтобы сказать, -меня такая скорость сломает, так нет из уважения к человеку(человек то хороший) согласился. Ну поддали(смотрел потом) местами до 30, в итоге, через 20 км отстегнулось колено и пришлось сворачивать с маршрута. Короче тут так же как с горами, у каждого свой темп. Так что проблем с коленями нет, если за этим смотреть. Как то так.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Опять надо велик
подъём куда? он же плоский почти что. или ты про подъём по тропинке после спуска с моста? так он крутой, но очень короткий. в сфю и прочие сеймуры или ещё какие наследные горы я никогда не ездил и не собираюсь, так что для меня самый противный тягун - это от даунтауна на лайонс гейт. ещё от шоннесси до оксфорда по дейвид, там хоть и короче, зато круче и, главное, вместо отдыха ещё небольшой подъём до коаст меридиана. зато потом оттуда - уи-и-и-и!
самый приятный из мостов - голден иарз. там плавно и красиво. правда, воняет на спуске изрядно. но, поскольку проскакиваешь быстро, можно и дыхание задержать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 20:08
- Откуда: St. Petersburg->Vancouver
Re: Опять надо велик
Я оценил приимуюества tubeless. последний раз даже остановки не было. Как шли 30+, так и продолжили. Через 5 секунд все прекратилось и колесо как новое (ну не как, но давление не потерялось).S.G. писал(а): ↑14 июн 2020, 10:26Проехал первые 200 км на Specialixed Roubaix Pro.
Начинаю привыкать. Ощущение резвой породистой лошадки, которая рвётся в галоп при первой возможности.
Cлегка опасался, что 34/28 будет недостаточно для подъёмов, но страхи были напрасны. 28 вообще использовал редко.
Пока ещё неуверенно пристёгиваюсь после перекрёстков. Но уже лучше. Преимущества педалей оценил.
Из минусов - 2 прокола на 200 км. Привычка ездить близко к обочине, пропуская машины. Все обочины в мелкой крошке смеси песка, камешков и битого стекла. Гибридные шины это прощали. На шоссейнике это не проходит.
Давление в шинах (23mm) зкспериментально выставил 115/120 PSI - наиболее комфортно.
Как ни странно нравится ездить на дропах. По крайней мере на спусках. Очень уверенно велосипед идёт.
В общем, опыт очень положительный.
Если я правильно помню, DA вообще дальше 25 не идет. Соот. на фул сайз 36/25 и ничего, тур де франс едут. Хотя нет, вру. последний DA до 30 идет, но все равно у меня пока 28 ни разу не вызывало реакцию недостачи.
А какая у вас там самая высокая горка?