nonn писал(а): ↑02 июл 2020, 12:13которая превращает любой туринг байк в горный
навеяло - джинсы превращаются, джинсы превращаются (С)
шины тоже меняются с етой прибамбасой
Нет, зачем мне шины менять, у меня отличные. Я к тому, что теперь можно заехать в СФЮ с любой стороны и не проклянать себя за решение))))
Ну то есть пока мне не надо, у меня 34-34 вроде. Но с этой писюлкой, можно не меняя дерюллера сменить касету на 40 к примеру. Это такой взгляд в немощное будущее)))
nonn писал(а): ↑02 июл 2020, 12:51Ну то есть пока мне не надо, у меня 34-34 вроде. Но с этой писюлкой, можно не меняя дерюллера сменить касету на 40 к примеру. Это такой взгляд в немощное будущее)))
поняно. я как то поперся с Порт Муди в Коквитлам по Moody Street и Gatensbury на старом велике еще... весело было
nonn писал(а): ↑02 июл 2020, 12:13которая превращает любой туринг байк в горный
навеяло - джинсы превращаются, джинсы превращаются (С)
шины тоже меняются с етой прибамбасой
Нет, зачем мне шины менять, у меня отличные. Я к тому, что теперь можно заехать в СФЮ с любой стороны и не проклянать себя за решение))))
Ну то есть пока мне не надо, у меня 34-34 вроде. Но с этой писюлкой, можно не меняя дерюллера сменить касету на 40 к примеру. Это такой взгляд в немощное будущее)))
у тебя шатуны под квадрат или что за система? уместнее было бы спереди мелкую звезду меньше. сзади двигать переклюк вниз - пострадает качество переключения на основных средне - мелких звездах. обычно на такое по доброй воле не идут
ну или сменить переклюк на здоровый мтб, некоторые мтб переклюки совместими с дорожными комборучками
Vims писал(а): ↑02 июл 2020, 13:07по Moody Street и Gatensbury
нафиг-нафиг такие развлечения. я по морей и термал драйв пару раз поднимался. первый раз не запомнил ничего, кроме того что не видно ничего было из-за чёрного тумана в глазах. думал, сдохну. второй раз поднялся пешком, опираясь на велик рядом. получилось значительно приятней и даже быстрей.
а по муди и гейтенсбюри, кажись, ещё выше карабкаццо, не?
TOLM писал(а): ↑02 июл 2020, 14:17
у тебя шатуны под квадрат или что за система? уместнее было бы спереди мелкую звезду меньше. сзади двигать переклюк вниз - пострадает качество переключения на основных средне - мелких звездах. обычно на такое по доброй воле не идут
ну или сменить переклюк на здоровый мтб, некоторые мтб переклюки совместими с дорожными комборучками
Сейчас мне ничего не надо, я просто не знал про такую детальку. Теперь буду иметь ввиду, если вдруг когда.
ЧТо есть шатуны под квадрат?)) Я не настолько крут в познании велика. Если это кранксет, то понятия не имею какой он, но знаю, как он выглядит))
Vims писал(а): ↑02 июл 2020, 13:07по Moody Street и Gatensbury
нафиг-нафиг такие развлечения. я по морей и термал драйв пару раз поднимался. первый раз не запомнил ничего, кроме того что не видно ничего было из-за чёрного тумана в глазах. думал, сдохну. второй раз поднялся пешком, опираясь на велик рядом. получилось значительно приятней и даже быстрей.
а по муди и гейтенсбюри, кажись, ещё выше карабкаццо, не?
Вспомнил, я когда то давным давно поднимался от джёнсон по кларк, но не вытянул последнюю треть горки, шёл пешком. правда тогда у меня было 39-26 самое низкое.
Проехал свой обычный вечерний маршрут 15 км на полусогнутых (frame 52 см). Надо было проверить Émonda, прежде чем сыну передавать.
Круть! Всё отлажено бесподобно. Никаких шумов, кроме трещётки на холостом. Переключения передач просто супер.
И в горки Émonda карабкается заметно быстрее, чем Specialized Roubaix Pro. Вот уже не ожидал...
6 PR в первую же поездку.
Завтра покупаю с сыном ботинки и будем вместе кататься.
Думаю, Roubaix надо просто отладить. На нём никто не ездил толком. Он должен быть быстрее.
Émonda достался от гонщика. Километраж там наверняка приличный. Но состояние просто идеальное.
S.G. писал(а): ↑19 июн 2020, 16:45
И поставил фонарики спереди и сзади. Очень простые и недорогие
Но задачу выполняют. Обгоняют осторожнее.
Фонарики понравились. Даже при ярком солнце их видно издалека. Заказал ещё два комплекта - сегодня пришли. Теперь все велики с фонариками. Заряда должно хватать на 9 часов. Пока ещё не перезаряжал.
И, поскольку понравилось качество, заказал ещё задние фонарики того же производителя.
Они ощутимо ярче и больше. Поставил их на шоссейники.
TOLM писал(а): ↑02 июл 2020, 21:04
Сегодня бегал по улице. Прилип к витрине мека .. какой то Ридли за 6500 рублей.. 7 кг
Ниче так
у моего начальника велик для комьюта (на выброс считай) = 7000$, а ещё у него есть для катаний с удовольствием. так что хорошему нет предела. Чё теперь на всё залипать)))
Кстати, вспомнилось, была у нас в городе команда мастеров по хоккею и клюшки у них были такие, что мы только в телевизоре ввидели. Нужно было ждать, конца тренировки, тогда можно было получить расщеплённую клюшку в подарок. Я вот всё время думаю, а что делают велокоманды с великами ещё годными любителям, но для профи уже утиль. аукционы какие то что ли?
Vims писал(а): ↑02 июл 2020, 13:07по Moody Street и Gatensbury
нафиг-нафиг такие развлечения. я по морей и термал драйв пару раз поднимался. первый раз не запомнил ничего, кроме того что не видно ничего было из-за чёрного тумана в глазах. думал, сдохну. второй раз поднялся пешком, опираясь на велик рядом. получилось значительно приятней и даже быстрей.
а по муди и гейтенсбюри, кажись, ещё выше карабкаццо, не?
да там грустно, было. я когда понял было поздно. потому пошел пешком
Цепь новая.
Остров маленький. Зашёл сейчас в Trek, назвал марку, цвет и имя прежнего владельца. Подняли данные сервиса - подтвердили, что с великом всё в порядке. Деревня здесь. Обмануть можно, но потом весь остров будет знать
Кстати, там установлена кассета Ultegra Junior 16-27T 10 скоростей.
Какие-то северо-американские правила для юношеских соревнований. Но мне понравилось. Очень гладко переключает и почему-то в скорости я не потерял. Для сына очень подходяще. Купили ботинки, всё готово.
Да, ещё Émonda на удивление мягко прошла по разбитой дороге на 115/120 PSI.