Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43507
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Переезжаю. Надо сделать мэйл форвардинг. Зашел на сайт Канада-пост, нажал на кнопку "купить мэйл форвардинг" - фигвам! - выскакивает белая пустая страница Повторил еще два раза - с ОгненнойЛисицей и МелкимЕджем - тот же резалт.
Хотел пожаловаться - ваш звонок очень важен для нас, но мы имеем необычайное кол-во звонков - время ожидания больше часа.
Млять (с) Гади
И ведь они там пальцы гнут - мнят себя крутыми девелоперами - корпоративные технологии, фуе-мое...
а включил - не работает! (с)
Когда прошлый раз переезжал, был кондовый олд-стайл веб-сайт, но все работало! Зафорвардил мэйл на 10 минут.
Нахрен мне их новый вебсайт?
Хотел пожаловаться - ваш звонок очень важен для нас, но мы имеем необычайное кол-во звонков - время ожидания больше часа.
Млять (с) Гади
И ведь они там пальцы гнут - мнят себя крутыми девелоперами - корпоративные технологии, фуе-мое...
а включил - не работает! (с)
Когда прошлый раз переезжал, был кондовый олд-стайл веб-сайт, но все работало! Зафорвардил мэйл на 10 минут.
Нахрен мне их новый вебсайт?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
а трамвай собираются пускать!
- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6068
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5082
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Может клиенты мудаки - не знают что им надо.
Особенно умиляют веб-сайты всяких крошечных компаний у которых клиентов с гулькин хрен и которые в качестве средстве связи используют заполняемые формы
типа пошлите запрос и мы с вами свяжемся. Я таких сразу на гулькин хрен и шлю. Делать что-ли мне не хера только и мечтал ихние формы заполнять. Ни е-маила ни телефона.
Особенно умиляют веб-сайты всяких крошечных компаний у которых клиентов с гулькин хрен и которые в качестве средстве связи используют заполняемые формы
типа пошлите запрос и мы с вами свяжемся. Я таких сразу на гулькин хрен и шлю. Делать что-ли мне не хера только и мечтал ихние формы заполнять. Ни е-маила ни телефона.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43507
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Браузер?
На кнопку "Купить мэйл форвардинг" нажимали? После логина у меня ничего не показывает Подыхает на этапе SSO Redirect.
Последний раз редактировалось Stanislav 11 сен 2020, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
а на другом браузере проверить православная религия не позволяет?
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43507
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
На телефоне работает.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43507
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
А шотакое Ф12?
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43507
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Ура! Ура! Заработало!
Но не на долго... Заполнил все в Файрфоксе, что надо, зачарджили меня - бумц и все зависло. Попробовал в Кроме - заполнил все, зачарджили - бумц и опять зависло. Позвонил в саппорт - пожаловался - сказали: иди в пост-офис. Чарджи вернем через 72 часа.
Но не на долго... Заполнил все в Файрфоксе, что надо, зачарджили меня - бумц и все зависло. Попробовал в Кроме - заполнил все, зачарджили - бумц и опять зависло. Позвонил в саппорт - пожаловался - сказали: иди в пост-офис. Чарджи вернем через 72 часа.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Сабж!
Зашёл на сайт BC Ferries забукать паром. Ну ладно, новый дизайн в модном нынче идиотском стиле, требующем скроллить по 15 экранов с полуметровыми полями и кучей пустого места вокруг каждого информационного элемента - неприятно, но в принципе пользоваться можно... Но попытался залогиниться - не работает. Обратил внимание на баннер, где это и сказано - что старые аккаунты не работают, надо сделать "Renew or create an account". Пробую это - ввёл информацию, нажал кнопку, ничего толком не произошло. Думаю, наверно письмо придёт, как обычно в таких случаях. Жду - письма нет... Пока продолжаю изучать сайт, а там говорят, что они, оказывается, знают, что сайт у них кривой: "We are aware of a few issues that are occurring for some customers during the renewal process and are working to resolve these issues as quickly as possible".
Ладно, зарезервировал как гость, постоянно опасаясь, что не сработает, но всё-таки прошло каким-то образом. По окончании выдали экран с ненужными гигантскими картинками, изображающими в графическом виде, что надо прибыть не позже, чем за полчаса до отбытия, и с важной информацией - датой, временем, и номером резервирования - написанной меленьким шрифтом.
Потом даже пришёл email с той же информацией и нормально написанным Booking reference с бар-кодом, но всё письмо - портянка на несколько экранов, которую не распечатать в удобном виде, чтобы взять с собой. Раньше это всё с данными букинга туда и обратно замечательно входило на один лист. То есть и тут всё сломали.
Вопрос №1: Неужели никак нельзя было перенести пользовательские аккаунты со старой системы на новую?!?
Вопрос №2: Как эти идиоты новомодные девелоперы такую кривизну создали, и как их QA это тестировали, что сайт конкретно не работает, судя по всему для очень многих пользователей?
Вопрос №3: Каким образом подобные криворукие получают контракты такого уровня? BC Ferries ведь - серьёзная контора, я уверен, денег за разработку нового сайта вывалили немало.
Зашёл на сайт BC Ferries забукать паром. Ну ладно, новый дизайн в модном нынче идиотском стиле, требующем скроллить по 15 экранов с полуметровыми полями и кучей пустого места вокруг каждого информационного элемента - неприятно, но в принципе пользоваться можно... Но попытался залогиниться - не работает. Обратил внимание на баннер, где это и сказано - что старые аккаунты не работают, надо сделать "Renew or create an account". Пробую это - ввёл информацию, нажал кнопку, ничего толком не произошло. Думаю, наверно письмо придёт, как обычно в таких случаях. Жду - письма нет... Пока продолжаю изучать сайт, а там говорят, что они, оказывается, знают, что сайт у них кривой: "We are aware of a few issues that are occurring for some customers during the renewal process and are working to resolve these issues as quickly as possible".
Ладно, зарезервировал как гость, постоянно опасаясь, что не сработает, но всё-таки прошло каким-то образом. По окончании выдали экран с ненужными гигантскими картинками, изображающими в графическом виде, что надо прибыть не позже, чем за полчаса до отбытия, и с важной информацией - датой, временем, и номером резервирования - написанной меленьким шрифтом.
Потом даже пришёл email с той же информацией и нормально написанным Booking reference с бар-кодом, но всё письмо - портянка на несколько экранов, которую не распечатать в удобном виде, чтобы взять с собой. Раньше это всё с данными букинга туда и обратно замечательно входило на один лист. То есть и тут всё сломали.
Вопрос №1: Неужели никак нельзя было перенести пользовательские аккаунты со старой системы на новую?!?
Вопрос №2: Как эти идиоты новомодные девелоперы такую кривизну создали, и как их QA это тестировали, что сайт конкретно не работает, судя по всему для очень многих пользователей?
Вопрос №3: Каким образом подобные криворукие получают контракты такого уровня? BC Ferries ведь - серьёзная контора, я уверен, денег за разработку нового сайта вывалили немало.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23328
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
ПО БЛАТУ!
Также получают гранты на открытие всяких якобы работу дающие оффисы..
Пилим вместе!
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Как же задолбали эти хреновы ваяльники!!!
Все почти точно как было с discovercamping.caalpax писал(а): ↑26 сен 2020, 22:17 Сабж!
Зашёл на сайт BC Ferries забукать паром. Ну ладно, новый дизайн в модном нынче идиотском стиле, требующем скроллить по 15 экранов с полуметровыми полями и кучей пустого места вокруг каждого информационного элемента - неприятно, но в принципе пользоваться можно... Но попытался залогиниться - не работает. Обратил внимание на баннер, где это и сказано - что старые аккаунты не работают, надо сделать "Renew or create an account". Пробую это - ввёл информацию, нажал кнопку, ничего толком не произошло. Думаю, наверно письмо придёт, как обычно в таких случаях. Жду - письма нет... Пока продолжаю изучать сайт, а там говорят, что они, оказывается, знают, что сайт у них кривой: "We are aware of a few issues that are occurring for some customers during the renewal process and are working to resolve these issues as quickly as possible".
Ладно, зарезервировал как гость, постоянно опасаясь, что не сработает, но всё-таки прошло каким-то образом. По окончании выдали экран с ненужными гигантскими картинками, изображающими в графическом виде, что надо прибыть не позже, чем за полчаса до отбытия, и с важной информацией - датой, временем, и номером резервирования - написанной меленьким шрифтом.
Потом даже пришёл email с той же информацией и нормально написанным Booking reference с бар-кодом, но всё письмо - портянка на несколько экранов, которую не распечатать в удобном виде, чтобы взять с собой. Раньше это всё с данными букинга туда и обратно замечательно входило на один лист. То есть и тут всё сломали.
Вопрос №1: Неужели никак нельзя было перенести пользовательские аккаунты со старой системы на новую?!?
Вопрос №2: Как эти идиоты новомодные девелоперы такую кривизну создали, и как их QA это тестировали, что сайт конкретно не работает, судя по всему для очень многих пользователей?
Вопрос №3: Каким образом подобные криворукие получают контракты такого уровня? BC Ferries ведь - серьёзная контора, я уверен, денег за разработку нового сайта вывалили немало.
Сломали отлично работающий старый сайт.
Тоже создать новый аккаунт, не работает как надо, все сделано через жопу. Такое ощущение что в вс говегмент работают дебилы...