Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 10 янв 2021, 15:48 Акции Теслы неминуемо рухнут.
https://finance.rambler.ru/markets/4557 ... iyam-tesla
Маск об этом давно говорил - ещё когда их цена была в 6 раз ниже нынешней:



Только цена акций определяется не им, а то одними идиотами-"аналитиками", предрекающими банкротство Теслы, то другими, надувающими цену до небес.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

NHTSA determines sudden acceleration complaints in Tesla vehicles were due to driver error

Собственно, что и было очевидно с самого начала.
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

Скоро теслу будут двигать и серьезно
https://www.lucidmotors.com/
Начальный этап - 30000 едениц в год, потом расширение до 400к, а это уже обьем теслы.
Этого следовало ожидать что кто-то выйдет в теслувскую нишу, не может быть только один игрок там.
Ребята очень серьезно подошли к проблеме. Сначала премиальный уровень - снить сливки, потом будет на более менее широкую публику.
Китайские нио, експенги и лиавто близко не лежат.
Последний раз редактировалось borei 14 янв 2021, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение LeoV »

borei писал(а): 14 янв 2021, 21:36 Скоро теслу будут двиоать и серьезно
https://www.lucidmotors.com/
Начальный этап - 30000 едениц в год, потом расширение до 400к, а это уже обьем теслы.
Этого следовало ожидать что кто-то выйдет в теслувскую нишу, не может быть только один игрок там.
Ребята очень серьезно подошли к проблеме. Сначала премиальный уровень - снить сливки, потом будет на более менее широкую публику.
Китайские нио, експенги и лиавто близко не лежат.
While Tesla has established itself as the preeminent EV automaker, Lucid Motors is currently best known for supplying batteries to Formula E race cars.
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

LeoV писал(а): 14 янв 2021, 21:50
borei писал(а): 14 янв 2021, 21:36 Скоро теслу будут двиоать и серьезно
https://www.lucidmotors.com/
Начальный этап - 30000 едениц в год, потом расширение до 400к, а это уже обьем теслы.
Этого следовало ожидать что кто-то выйдет в теслувскую нишу, не может быть только один игрок там.
Ребята очень серьезно подошли к проблеме. Сначала премиальный уровень - снить сливки, потом будет на более менее широкую публику.
Китайские нио, експенги и лиавто близко не лежат.
While Tesla has established itself as the preeminent EV automaker, Lucid Motors is currently best known for supplying batteries to Formula E race cars.
ага ага с построенным на почти лярд заводом в аризоне и с финансами саудитов. таккже думали и о китаайцах когда они выходили на рынок с ценой акции в 2.50.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а): 14 янв 2021, 21:36 Скоро теслу будут двигать и серьезно
https://www.lucidmotors.com/
...
Ребята очень серьезно подошли к проблеме. Сначала премиальный уровень - снить сливки, потом будет на более менее широкую публику.
То есть в точности то, что делала Тесла, только с отставанием на 9 лет.
Но молодцы, успеха им. Только, думаю, они больше будут двигать других производителей, чем Теслу, которая уже прошла первый этап, и уже вышла "на более менее широкую публику".
У Теслы уже и без Lucid много конкурентов появляется, причём в отличие от этого новичка - серьёзные и опытные производители: VW, Nissan, Ford, GM. В Европе и того больше. Но с технологической точки зрения пока все отстают, и как минимум в Америке ни у кого нет ничего похожего на инфраструктуру зарядок Теслы, а это принципиальное преимущество, которое разделяет электромобили на две категории: Tesla, и все остальные. В Европе ситуация с зарядками получше, но и там сеть суперчарджеров пока сильно обходит альтернативы.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение LeoV »

alpax писал(а): 14 янв 2021, 23:30 ... Но с технологической точки зрения пока все отстают, и как минимум в Америке ни у кого нет ничего похожего на инфраструктуру зарядок Теслы, а это принципиальное преимущество, которое разделяет электромобили на две категории: Tesla, и все остальные. ...
iphone и все остальные
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeoV писал(а): 14 янв 2021, 23:47
alpax писал(а): 14 янв 2021, 23:30 ... а это принципиальное преимущество, которое разделяет электромобили на две категории: Tesla, и все остальные. ...
iphone и все остальные
Слегка похоже, но инфраструктура Apple всё же не даёт айфону подобное принципиальное преимущество. Инфраструктура Google для Андроида не сильно хуже. А вот для электромобилей пока нет близкой по уровню альтернативы тесловским суперчарджерам. Ionity в Европе только начинает такой становиться, а в Америке вообще пока только зачатки.
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

alpax писал(а): 14 янв 2021, 23:30
borei писал(а): 14 янв 2021, 21:36 Скоро теслу будут двигать и серьезно
https://www.lucidmotors.com/
...
Ребята очень серьезно подошли к проблеме. Сначала премиальный уровень - снить сливки, потом будет на более менее широкую публику.
То есть в точности то, что делала Тесла, только с отставанием на 9 лет.
Но молодцы, успеха им. Только, думаю, они больше будут двигать других производителей, чем Теслу, которая уже прошла первый этап, и уже вышла "на более менее широкую публику".
У Теслы уже и без Lucid много конкурентов появляется, причём в отличие от этого новичка - серьёзные и опытные производители: VW, Nissan, Ford, GM. В Европе и того больше. Но с технологической точки зрения пока все отстают, и как минимум в Америке ни у кого нет ничего похожего на инфраструктуру зарядок Теслы, а это принципиальное преимущество, которое разделяет электромобили на две категории: Tesla, и все остальные. В Европе ситуация с зарядками получше, но и там сеть суперчарджеров пока сильно обходит альтернативы.
Я думаю тут несколько заблуждений
1) Возглавляет люсид главный инжененр теслы
2) Не отстование на 9 лет, а использование уже 9и летнего опыта
3) зарядные станции теслы уже не являются супер-дупер преимуществом, Это связано хотя бы с такими операторами ка чарджпоинт и блинк и еще пара на подходе
4) люсид метит в премиум сегмент - от 150к, там теслы нет и в помине, но имеджевый аспект продвижения марки будет на порядок выше чем у теслы
5) Технологически люсид в паритете с теслой, а по некоторым позициям опережает - например батареи. Лидар сенсорами сейчас мало кого удивиш
6) GM/Ford - но с выходом ГМ тесла будет задвинута еще сильнее. ГМ всех пересадит на эл машины, и это на подходе.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): 15 янв 2021, 08:29 ГМ всех пересадит на эл машины, и это на подходе.
на электромашины всех пересадит тот, кто даст нищебродам подходящую цену.
Погляди, сколько готов тратить на машонку средний нищеброд, это и будет ответ на вопрос "кто".
Причем математические приколы Маска тут не работают, бюджет покупки ограничен изначально.
Или (условно) 30К тотал прайс, или я пойду за керосинкою.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

borei писал(а): 15 янв 2021, 08:29 4) люсид метит в премиум сегмент - от 150к, там теслы нет и в помине, но имеджевый аспект продвижения марки будет на порядок выше чем у теслы
Ну, дорогих электро машин много не сделаешь, их не так много людей могут себе позволить, хоть они и имиджевые. Будет этакая ручная сборка за много денех, а таких помоему уже есть. У Теслы именно массовость с моделями 3/У.

Опять таки, выглядит не лучше чем Тесла - этаких обмылок. Где все стилисты?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а): 15 янв 2021, 08:46Или (условно) 30К тотал прайс, или я пойду за керосинкою.
если только какие-нть восторженные идиоты у власти не запретят керосинки. а этого нынче исключать совсем нельзя.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а): 15 янв 2021, 09:15
LeeVan писал(а): 15 янв 2021, 08:46Или (условно) 30К тотал прайс, или я пойду за керосинкою.
если только какие-нть восторженные идиоты у власти не запретят керосинки. а этого нынче исключать совсем нельзя.
значит или будут субсидировать покупку, или их вынесут вперед ногами из того кресла которое они сейчас занимают.
Зарплата нищеброда не увеличится после запрета.
А их (нищебродов) много. И они в недовольном виде ходят на выборы, когда их за кошелек трогают.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а): 15 янв 2021, 09:22значит или будут субсидировать покупку, или их вынесут вперед ногами из того кресла которое они сейчас занимают.
Зарплата нищеброда не увеличится после запрета.
А их (нищебродов) много. И они в недовольном виде ходят на выборы, когда их за кошелек трогают.
если нищебродов предварительно ошпарить чем-нть, то шкурку с них снимать гораздо легче. что, собственно, нам сейчас и демонстрируеццо наглядно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а): 15 янв 2021, 08:29 Я думаю тут несколько заблуждений
1) Возглавляет люсид главный инжененр теслы
2) Не отстование на 9 лет, а использование уже 9и летнего опыта
3) зарядные станции теслы уже не являются супер-дупер преимуществом, Это связано хотя бы с такими операторами ка чарджпоинт и блинк и еще пара на подходе
4) люсид метит в премиум сегмент - от 150к, там теслы нет и в помине, но имеджевый аспект продвижения марки будет на порядок выше чем у теслы
5) Технологически люсид в паритете с теслой, а по некоторым позициям опережает - например батареи. Лидар сенсорами сейчас мало кого удивиш
6) GM/Ford - но с выходом ГМ тесла будет задвинута еще сильнее. ГМ всех пересадит на эл машины, и это на подходе.
1) Замечательно! Это однозначный плюс.

2) Естественно, особенно с учётом пункта 1, но тем не менее на пустом месте выйти на массовый рынок не так-то просто. Речь о том, что Тесла шла тем же путём: вначале дорогой родстер, заработали на нём немного денег, на которые организовали выпуск дорогого седана, заработали на нём побольше денег, на которые организовали выпуск более массового седана. Дорогой седан Tesla начала выпускать 9 лет назад, причём первоначальные объёмы были как раз такие, которые планирует Lucid. Очень похожий и логичный подход. Да, с учётом опыта Теслы, и в современных условиях они могут пройти тот же путь быстрее, но всё равно нужно несколько лет. А к тому времени Тесла уже будет в сегменте Цивиков и Королл с одной стороны, и среди траков и пикапов с другой.

3) У ChargePoint много станций Level 2, которые полезны только для зарядки на стоянке ночью, потому что нужно несколько часов, а быстрых у них довольно мало. Но другие появляются, да. Со временем обгонят Теслу, а пока даже все вместе ещё отстают. Вот прошлогодняя статистика:

Изображение

Ещё вопрос о реальной доступности. На Тесловские суперчарджеры можно рассчитывать, что туда приедешь, и он будет работать, и с вероятностью 99% будет свободное место. С другими пока конкретная лотерея. Да ещё и нужен целый зоопарк смартфонных приложений и карточек для зарядки на всех этих сетях.

4) Lucid метит в сегмент от 77к. Очевидно, дорогие версии могут быть 150к. Так с Теслой было то же самое. Да и сейчас у них диапазон цен на Model S - от 70к до 140к. То есть сегмент - тот же самый, что и у старших моделей Tesla. Ну может чуть выше возьмут - добавят люкса, которого Тесле не хватает.

5) Про технологии я говорил о вышедших и выходящих моделях от других производителей.

6) GM пересаживает на электрички уже почти пять лет. Но как бы они ни чморили Теслу за задержки с Model 3, выпустив Bolt раньше, пока ничего не получилось. Bolt не взлетел, а Model 3 давит всех не только в своём ценовом сегменте, но и вокруг.
Закрыто