Кстати, а какой Тесла дает Lease buyout? Я видел, что у них вроде есть лиз на 4 года - было бы интересно узнать, как они сами оценивают будущую стоимость своих машин?
Вряд ли они будут очень сильно ее завышать или занижать.
Если машина за 50+К будет исключительно мало терять в цене, как вы прогнозируете в отношение Теслы, то может оказаться, что платежи по лизу новой машины будут сопоставимы или даже ниже, чем платежи по кредиту за 10-летнюю машину ценой 20+К (% ставки на новые машины обычно существенно ниже чем на подержанные). Да, за, скажем, 5 лет можно выплатить весь кредит за такую машину, но она уже будет 15-летней, с пробегом около 300К. И уж у такой-то машины цена явно куда-то ближе к нулю будет стремиться при ценнике за поломку одного модуля в 7-10К, нет?alpax писал(а): ↑19 июл 2021, 14:18Зачем кэш? Есть кредиты и кредитные линии.
Потенциальные покупатели автомобилей не делятся только на тех, кто может купить новую за 50+К и тех, у кого денег достаточно только на 15-летнюю Короллу. Есть те, кто готов выделить из бюджета помесячные выплаты на 20+К кредит, а Короллу не хочет даже новую.
При таком раскладе покупать 10-летнюю подержанную машину вместо новой будут разве что люди, которым не дадут никакой кредит, но у которых есть ровно 20К кэша. Впрочем, это какой то корнер кейс получается.