Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla
Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу междусобойчиковую беседу, просто хотелось добавить свои две копейки личного опыта.
Я за долгие годы неплохо привык к "энтри-лэвэл-лакшери", в основном к бимерам - Z3, 135mi, m535xi, X5m, m440i. Сейчас с ранней весны этого года катаюсь на Model3 LongRange (поменял 440 на тм3).
По поводу интерьера в тесле-трешке. Я железобетонно могу утверждать, что тесловский интерьер *ощущается* существенно БОЛЕЕ лакшери чем интерьер например BMW m440i GrandCoupe. По массе параметров, в основном - по эргономике. По качеству материалов в салоне - как минимум не хуже чем у бимера.
Эргономика - штука интересная. Все эти кнопки/крутилки/давилки/переключалки - настолько кривые (хоть и предельно привычные для всех), что отвыкание от них оказалось процессом практически мгновенным. Ну или очень быстрым.
Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
Я за долгие годы неплохо привык к "энтри-лэвэл-лакшери", в основном к бимерам - Z3, 135mi, m535xi, X5m, m440i. Сейчас с ранней весны этого года катаюсь на Model3 LongRange (поменял 440 на тм3).
По поводу интерьера в тесле-трешке. Я железобетонно могу утверждать, что тесловский интерьер *ощущается* существенно БОЛЕЕ лакшери чем интерьер например BMW m440i GrandCoupe. По массе параметров, в основном - по эргономике. По качеству материалов в салоне - как минимум не хуже чем у бимера.
Эргономика - штука интересная. Все эти кнопки/крутилки/давилки/переключалки - настолько кривые (хоть и предельно привычные для всех), что отвыкание от них оказалось процессом практически мгновенным. Ну или очень быстрым.
Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Всегда пожалуйста!
Вот! Сразу видно - человек в теме. Спасибо за подтверждение очевидного по сути факта, который некоторые почему-то до сих пор пытаются оспаривать.deim писал(а): ↑04 авг 2021, 16:17Я за долгие годы неплохо привык к "энтри-лэвэл-лакшери", в основном к бимерам - Z3, 135mi, m535xi, X5m, m440i. Сейчас с ранней весны этого года катаюсь на Model3 LongRange (поменял 440 на тм3).
По поводу интерьера в тесле-трешке. Я железобетонно могу утверждать, что тесловский интерьер *ощущается* существенно БОЛЕЕ лакшери чем интерьер например BMW m440i GrandCoupe. По массе параметров, в основном - по эргономике. По качеству материалов в салоне - как минимум не хуже чем у бимера.
Как я тебя понимаю!deim писал(а): ↑04 авг 2021, 16:17Эргономика - штука интересная. Все эти кнопки/крутилки/давилки/переключалки - настолько кривые (хоть и предельно привычные для всех), что отвыкание от них оказалось процессом практически мгновенным. Ну или очень быстрым.
Самая большая проблема у меня с теслой - в наличие у нас второй машины (бензиновой), очень сильно бесит садиться в нее и заново привыкать к кнопкам/крутилкам/давилкам/переключалкам.
Тоже иногда сажусь в Ioniq жены, и долго ищу, где нужные кнопочки. И регулярно поражаюсь непродуманности эргономики, и бесполезности некоторых кнопок, которым явно место просто в настройках, что можно выставить один раз и забыть. Причём это проблема не Хюндая, а большинства машин от других производителей, включая те же BMW. Система навигации - такое неудобное убожество после Теслы, что вообще непонятно, как это выпустили всего-то три года назад. А недавно ещё пытался подключить телефон к системе Uconnect в Джипе 2015 года, с тоской вспоминая свою Теслу 2015 года, по сравнению с которой эта Uconnect - не то, что прошлый век, но вообще какой-то археологический экспонат.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla
Некоторые люди (да и журналисты тоже), увидев и новую Киа, могут сказать "wow!" Подобная реакция, очевидно, абсолютно ничего не говорит о степени люксовости машины.
Какой-нибудь спортивный авто может вызвать ее, при полнейшем отсутствии люксовости. Или автомобиль с какими то уникальными характеристиками, как например c крайне низкой стоимостью эксплуатации.
Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
Если хотите, я могу привести мнения других людей и журналистов, которые не считают Model 3 люксовым авто, впрочем вы и сами, наверное, можете найти их в Интернете.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla
Я вчера случайно чуть стену дома не проломил, когда свой равчик из гаража выгонял проветриться и по привычке включил заднею правым переключателем на руле и нажал на газ. Правда почему то включились стеклоочистители
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Дело не столько в наших личных ощущениях, сколько в объективных фактах. Я привёл несколько примеров функций и свойств, традиционно присущих классу "Luxury Compact Sedans", которые присутствуют в Тесле. Но никак не могу добиться от тебя конкретного ответа, почему эти параметры у BMW означают принадлежность к обсуждаемому классу, а у Теслы - нет.Meadie2 писал(а): ↑04 авг 2021, 23:12Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
По поводу же субъективных ощущений, я больше доверяю мнению тех, кто "устриц ел", а не просто читал о них в интернете.
В частности, советую прислушаться к только что высказанному мнению deim.
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla
Я за ~полгода все никак не могу отвыкнуть хмуриться при виде ценника на заправках вдоль дорог
Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
Отсутствие необходимости ездить за бензином на заправку - это тоже часть восприятия лакшери, очень существенная.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla
В идеале - быть равнодушным.
Но не получается, у меня еще трак есть, который бензинчик оооочень любит. Особенно когда travel trailer 25-футовый тянет. По Коквихала (Келона и обратно) литров эдак 28-30 на 100км получается в среднем за всю поездку...
Очень жду Сайбертрак, его трех-моторная версия должна неплохо заменить бензотрак...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla
ОК, вернемся к самому началу. Автомобилям класса "Luxury Compact Sedans" присущи следующие основные характеристики: размер и тип кузова (тут все понятно), мощность двигателя и набор функций, определенная манера езды и уровень шума в салоне, отточенная эргономика, внимательность к деталям, качество материалов и сборки. Последние из перечисленных характеристик определяют т.н. уровень люксовости машины и ощущения водителя и пассажиров.alpax писал(а): ↑05 авг 2021, 00:43Дело не столько в наших личных ощущениях, сколько в объективных фактах. Я привёл несколько примеров функций и свойств, традиционно присущих классу "Luxury Compact Sedans", которые присутствуют в Тесле. Но никак не могу добиться от тебя конкретного ответа, почему эти параметры у BMW означают принадлежность к обсуждаемому классу, а у Теслы - нет.Meadie2 писал(а): ↑04 авг 2021, 23:12Интересно, и как вы предлагаете мне аргументировать оценку уровня люксовости Model 3 если в этом треде вы уже, по крайней мере, раза три указывали на то, что раз мои субьективные ощущения не совпадают с аналогичными ощущениями, которые успытываете вы и некоторые другие люди, то мнением, основанным на моих ощущениях, можно пренебречь?
По поводу же субъективных ощущений, я больше доверяю мнению тех, кто "устриц ел", а не просто читал о них в интернете.
В частности, советую прислушаться к только что высказанному мнению deim.
Замечу, что люксовым может быть и не особо быстрый автомобиль (в Европе такие машины часто продаются с намного менее мощными двигателями чем в Северной Америке), да и не все функции одинаково нужны - отсутствие половины из них многие владельцы просто не заметят, и в любом случае, на уровень люксовости это все практически не влияет. Было бы, конечно, здорово, если бы покупатели таких машин могли детально конфигуриривать опции покупаемого авто, но тогда их средняя цена резко упадет, что явно не понравится автопроизводителям.
Теперь что касается Model 3. Как я уже писал, по некоторым из параметров она вполне соответствует уровню класса "Luxury Compact Sedans".
Что в этой машине для меня не так:
- материалы: пластик на многих панелях кажется не дорогим, во многих местах царапается, остаются отпечатки пальцев, собирается и хорошо видна пыль; кожа - не настоящая
- прямолинейность и скучность линий в дизайне интерьера; руль, как я уже писал - прямо как у Лады
- полное отсутствие не только "рюшечек", но даже минимальных намеков на изящество
- дверные ручки и большой экран мне представляются неудачными решениями с точки зрения эргономики
- явно не спортивный внешний вид, но это, наверное, простительно
Создается впечатление, что дизайнеры хотели видеть интерьер этой машины подчеркнуто минималистским (т.е. без каких либо излишеств и сопутствующих затрат) - что является антитезой люксовости, которая подразумевает демонстративную избыточность во всех отношениях. Честно говоря, когда я увидел впервые дизайн этого авто, то подумал, что оно предназначено для работы в такси, и явно не для того чтобы люди про него говорили "wow!"
Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
Да, так я до конца и не понял, что вам здесь кажется очевидным. Надеюсь, не то, что нам всем говорит коммунистическая пропаганда?alpax писал(а): ↑04 авг 2021, 15:46Ой, правда что ли? Я вот не знал, и всегда считал, что они реально наносят меньше ущерба экологии. И почему-то это подтверждается многочисленными независимыми исследованиями и расчётами.
Я не борец за экологию, но приятно, что в гараже не воняет выхлопными газами.
...
Я не в отпуске, так что у меня тоже нет особо времени и желания пытаться доказать что-то тому, кто спорит с очевидным.
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla
Хороший список критериев, конкретный, не расплывчатый. Удобный для обсуждения и сравнения.Meadie2 писал(а): ↑05 авг 2021, 19:47Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
Но для сравнения нужно зафиксировать другую сторону спектра. То, что вы определенно считаете "Luxury Compact Sedans".
При этом, как вы хорошо заметили - нужно рассматривать оценки машины таких и теми людьми, у кого есть фактический опыт использования этих машин (ОБЕИХ), а не абстрактный, навеянный чтением газетных ревью, какими-то разговорами, или тем более форумными мнениями.
Я уже чуть выше привел пример - как вы считаете, BMW m440ix GrandCoupe является практически эталонным "Luxury Compact Sedans"? (замечу, не смущайтесь термином Куп и Седан - ГрандКуп фактически седан и есть). Если вы согласны с выбором этого бимера как эталонной машины - ну вот и можно по пунктам их сравнить. У меня есть многолетний опыт как с этой машиной, так и сейчас с Теслой - мне очень легко сравнивать. Причем, заметьте - это сравнение на основе фактов, а не навеянное интернетными ревью.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla
В данном случае обсуждается всего лишь один вопрос: дотягивает ли интерьер Теслы Model 3 до уровня других автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans" по уровню своей люксовости. Я высказал мнение, что интерьер Теслы достаточно качественный, однако он слишком простой по дизайну и материалам и не производит впечатление люксового, по крайней мере, в традиционном понимании этого слова. Г-н alpax, насколько я понимаю, выступает за переопределение понятия люксовости - таким образом, чтобы под него подошел дизайн Теслы, и соответственно, этот автомобиль можно было обоснованно считать полноценным "Luxury Compact Sedan".
Я могу понять озабоченность г-на alpax: если вдруг окажется, что Тесла в глазах потенциальных покупателей не входит в класс "Luxury Compact Sedans", то вообще становится непонятным как должен себя позиционировать этот автомобиль. Для обычных "Compact Sedans" типа Элантры - Тесла очень мощная, у нее черезчур много функционала и она слишком дорогая. В принципе, если из базовой Теслы выбросить половину ненужного, и цена была бы порядка 30К, то она могла бы стать хорошим конкурентом Элантры по стоимости владения, особенно в такси.
При этом для некоторых потенциальных покупателей "Luxury Compact Sedans" может оказаться, что традиционная люксовость им особо и не нужна, и их удовлетворит уровень Теслы. Особенно, если в эксплуатации Тесла будет намного дешевле.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
У энтри левел бимеров нет никакой лакшери.deim писал(а): ↑05 авг 2021, 21:12Хороший список критериев, конкретный, не расплывчатый. Удобный для обсуждения и сравнения.Meadie2 писал(а): ↑05 авг 2021, 19:47Что же касается вашего мнения и мнения г-на deim, то они по определению являются предвзятыми. Вы уже сделали свой выбор и купили свои Теслы (кстати говоря, я по прежнему продолжаю говорить, что в определенных обстоятельствах, Model 3 может быть очень хорошей машиной). Если вы хотите более-менее обьективного мнения, то нужно спрашивать у людей которые не имеют предубежений как в одну так и в другую сторону.
Но для сравнения нужно зафиксировать другую сторону спектра. То, что вы определенно считаете "Luxury Compact Sedans".
При этом, как вы хорошо заметили - нужно рассматривать оценки машины таких и теми людьми, у кого есть фактический опыт использования этих машин (ОБЕИХ), а не абстрактный, навеянный чтением газетных ревью, какими-то разговорами, или тем более форумными мнениями.
Я уже чуть выше привел пример - как вы считаете, BMW m440ix GrandCoupe является практически эталонным "Luxury Compact Sedans"? (замечу, не смущайтесь термином Куп и Седан - ГрандКуп фактически седан и есть). Если вы согласны с выбором этого бимера как эталонной машины - ну вот и можно по пунктам их сравнить. У меня есть многолетний опыт как с этой машиной, так и сейчас с Теслой - мне очень легко сравнивать. Причем, заметьте - это сравнение на основе фактов, а не навеянное интернетными ревью.
Есть динамика, есть хорошее управление, хорошая правильная саспеншн- все что касается движения там вполне на не плохом уровне но лакшери там нет, от слова вообще.
Поэтому сравнивать энтри лэвел бимеры и теслы (все) по лакшери просто- ни там ни там ее нет.
согласен, что по удобству навигации бимеры где-то налеко позади, все не удобно.
У теслы три правая рука заслоняет треть экрана очень часто- вам нравится такая эргономика?
По уровню шумов в салоне и саспеншн модель три хуже чем энтри левел бимеры.
Саспеншн слишком жесткая а шумы - сидишь как в консервной банке. Звукоизоляция у бимеров лучше.
Кстати говоря, по качеству отделки и материалов мне даже 650i не нравился, не говоря о энтри левел...
Сейчас у меня CLS53- вот там дейстительно видно и материалы и качество исполнения соответствует классу и цене.
Мерс по этому показателю намного лучше чем бимеры.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Вообще-то исходный вопрос стоял совершенно по-другому: относится ли Tesla Model 3 к тому же классу, что и BMW 3/4 series.
У меня-то как раз никакой озабоченности нет, поскольку для меня ответ совершенно очевиден.