У всех электричек - до.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla
Вы опять пропустили - народ, покупатели, говорят (голосуют своими кошельками) что при выборе между седаном теслой и хэчбэком не-теслой, выбор останавливается на седане теслы.TOLM писал(а): ↑25 авг 2021, 11:39Немного подумав. Задняя дверь. Хетчбеку нужна нормальная задняя дверь. Опять тесла 3 в пролете ((deim писал(а): ↑25 авг 2021, 11:19Покупатели говорят что им такое НЕ нравится.
Заметьте, покупателей тесел в 35 РАЗ (!!!) больше чем покупателей вот такой камри-стайл-электрички.
Не на 3%, не на 30%, не в полтора раз, а АЖ В 35 РАЗ! Это настолько гигантский разрыв, что просто взрывает предположение, что покупатель хочет "упрощенную, заторможенную и дешевую" теслу. И это уже не бредни тесло-филов, это уже - рынок, то что формируется массовым потребителем.
206тыс тесел в квартал, то бишь больше +800тыс за 2021 год - это уже не нишевая модель, это очень даже массовая машинка.
https://www.statista.com/statistics/715 ... roduction/
На камри вообще не похоже. Камри нра. Шикарная машина
И кстати, если так сильно хочется хэчбэк - у теслы есть Model Y, которая очень даже хэчбэк, и которая тоже - дико популярна и продается нарасхват:

Так что совершенно непонятно - о каком пролете теслы вы говорите.
Похоже, что вот лично вам нужно/хочется что-то иное, и в вашей голове тесла в пролете. Но вот массовый покупатель с вами не согласен совершенно.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5413
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Слушайте миди, чем писать так много букв, взяли бы да проехались на тесле- вам должно понравится если у вас резвая субару.Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 00:06Waterbyte писал(а): ↑24 авг 2021, 01:18 из моего личного опыта: за рулём тесел (а их сейчас действительно развелось на дороге очень много) преобладают жуткие тормоза и неадекваты, от которых можно ожидать только то, что они точно будут тормозить там, где не надо, и не тормозить там, где надо (автопилот?). остального от них ожидать можно, но бесполезно: они ведут себя непредсказуемо. хулиганы на теслах не попадались; нормальные водители там в явном меньшинстве, хотя и встречаются.Разработчики Тесл, возможно, допустили существенный просчет: если для подавляющего большинства реальных покупателей их автомобилей абсолютно не важны ни мощность ни управляемость, то это означает, что их машины спроектированы с фичами, за которые люди переплачивают весьма серьезные деньги, но которыми никогда не пользуются. Про компьютерный интерфейс и автопилот я вообще молчу. При этом подавляющее большинство покупателей Тесл - это, очевидно, не мультимиллионеры, и покупать машину исключительно по соображениям имиджа они не будут.
Если взять платформу и интерьер Тесл, выбросить всю туфту нужную исключительно энтузиастам (сделав для них специальную а-ля М-серию) и оставить функционал и перформанс на уровне Камри, то 80-90% сегодняшних покупателей разницы вообще не заметят. Кроме того, подобную машину захотят купить еще в 10 раз больше народу, т.к. стоить она будет намного дешевле чем сегодняшняя.
Кстати, об М-сериях. Представьте, что БМВ выпускало бы исключительно машины М-серий и массово продавало бы их обычным людям, которым, по делу, ну никак не нужны ни спортивные ни ультра-технологичные авто. Вот как-то так представляются современные модели Теслы. Да, а покупатели подобных машин в своей массе, действительно, представляются какими-то лошками, которым втюхали абсолютно не нужные им машины за достаточно большие деньги. Впрочем, во всем что касается Тесл (начиная со стоимости акций) - логики, как говорится, не ищи... Хотя понятно, что все это будет работать только пока у Тесл нет реальных конкурентов с менее дорогими машинами.
Тогда будете писать не теорию как вы тут обо всем пишете чего у вас нет (ни недвижимости, ни теслы, зато спец и по тому и по другому

- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Model Y - действительно популярна, и реально хорошая, удобная машина, но она не только хэтчбек, а по всем размерам больше Model 3. Получается серьёзный конкурент кроссоверам от тех же немцев, но не "hot-hatch"-ам.
Я бы очень порадовался Model 3 Hatchback, или Liftback - как Model S. Всё-таки значительно удобнее, когда открывается вся задняя часть, а не только крышка багажника. И внешне мне хэтчи нравятся больше, чем седаны, хотя Тесла классические, близкие к прямоугольным формы задней части не делает.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla
В принципе, я согласен. У меня хэчи появились еще с одноцифирных 2000-х годов, удобно. Но у Модел3 настолько большая крышка багажника, точнее, она настолько сильно открывается и уходит куда-то вверх, что я не чувствую особой разницы между доступом в багажник хэча, например Subaru STI, и доступом к багажнику Модел3.alpax писал(а): ↑25 авг 2021, 12:38Model Y - действительно популярна, и реально хорошая, удобная машина, но она не только хэтчбек, а по всем размерам больше Model 3. Получается серьёзный конкурент кроссоверам от тех же немцев, но не "hot-hatch"-ам.
Я бы очень порадовался Model 3 Hatchback, или Liftback - как Model S. Всё-таки значительно удобнее, когда открывается вся задняя часть, а не только крышка багажника. И внешне мне хэтчи нравятся больше, чем седаны, хотя Тесла классические, близкие к прямоугольным формы задней части не делает.
Насчет ModelY - мы с женой дооооолго думали - 3 или Y, но в конце концов склонились к 3, хотелось небольшую машину, потому как вторая машина и есть и будет - очень большая, еще одна большая просто не нужна.
Вот, кстати, визуальное сравнение:

А вот субаровский хэч:

Субаровский хэч по удобству чуть хуже чем Model Y, и чуть лучше чем Model 3.
Но из личной практики с 3 за последние 5 месяцев, в том числе куча гросери шоппингов - багажник удобный, и на удивление вместительный.
Последний раз редактировалось deim 25 авг 2021, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla
Наверное потому, что достаточно бесполезная фича

У меня был 360-вью на предыдущей машине - 440i, честно скажу - смотрел на него за 4 года меньше дюжины раз.
Достаточно простой картинки назад.
Ну а в тесле еще и боковые камеры показывают вид слегка назад, удобно задом парковаться в тесные места, видно намного лучше чем было в 360-вью у бимера.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5413
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Странно, реально очень удобно когда четко видишь машину сверху и все что по бокам- линии, бордюры и так далее.
Супер удобно.
Даже в S , Y и X моделях нет?
Ксати, качество камер у мерса отличное- изображение супер четкое каждая трещинка в асфальте видна и даже ночью.
Когда сидел в тесле, был удивлен что там качество изображения хуже. Не плохое конечно но все в сравнении.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Нет, разница всё же принципиальная, хоть и правда большая крышка. Чуть не каждый день сравниваю. С хэтчем - доступ вертикально сверху, а в седане - больше горизонтально "сбоку" и вглубь. Объёмные предметы в Model 3 не входят. Взял тут как-то попробовать электровелик, так он, несмотря на то, что складной, в Model 3 не вошёл.deim писал(а): ↑25 авг 2021, 12:47В принципе, я согласен. У меня хэчи появились еще с одноцифирных 2000-х годов, удобно. Но у Модел3 настолько большая крышка багажника, точнее, она настолько сильно открывается и уходит куда-то вверх, что я не чувствую особой разницы между доступом в багажник хэча, например Subaru STI, и доступом к багажнику Модел3.

Вот-вот - всё же большая она. И форма получается на мой взгляд не очень.