Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45Если же брать базовую и относительно дешевую Model 3 или Y, то с них за 8 лет инновационные фичи на более бюджетные авто с большой степени вероятности перейдут.
Ну какие-то перейдут, и что? Б/у Теслы всё равно будут превосходить б/у от других производителей, да наверняка и новые бюджетные авто, потому что многие новые фичи появятся и в старых Теслах - так же, как происходит и сейчас. А новые Теслы почти наверняка будут превосходить новые автомобили от других производителей - просто потому, что Тесла не стоит на месте, и движется быстрее.
О чём вообще речь-то? Что ты вообще хотел сказать этими пространными теоретическими размышлениями? И при чём тут вообще эти "инновации". Удовлетворение зависит не от них, а от соответствия реальности ожиданиям.
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45Почему возник разговор о Теслах и, в особенности, 8-10-летних Теслах, я думаю, понятно. Согласно приведенным в этом треде данным Тесла одновременно и одна из самых лучших по Owner's Satisfaction, и одна из самых худших по Consumer Reports машин. Очевидно, что в восприятии этих машин есть очень большой перекос,
"Перекос" тут в том, что параметры, которые повлияли на низкую оценку надёжности, владельцами не считаются важными. Выше я приводил примеры.
Просто получается, что "минусы" на фоне "плюсов" - настолько несущественны, что не оказывают никакого влияния на оценку Satisfaction.
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45и со временем, когда машины будут стареть (8-10 лет - это как раз критический возраст), произойдет резкая переоценка их качеств,
С чего это вдруг резко произойдёт? Какие для этого основания?
И почему вдруг 8-10 лет объявлены критическим возрастом? Почему не 5 или 12? Если уж играться с цифрами, так надо принимать за основу 6-7 лет, потому что это средний срок владения одним автомобилем.
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45У владельцев Тесл - свои понты и поводы для надувания щек.
Да какие понты и надувания щёк? Откуда вообще такие бредовые мысли возникают?
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45однако по каким-то причинам они ведь гордятся своими машинами и получают от них удовольствие - если верить результатам Owner's Satisfaction rating.
Не надо смешивать всё в одну кучу. "Гордость", "понты", "надутые щёки" и прочий подобный бред - это показуха, направленная на окружающих. Возможно и есть такие владельцы Тесл, которые кичатся владением такой машиной, но я лично подобных ни разу не встречал. Вот реально - не помню таких, хотя в кругах тесловодов вращаюсь. Зато от тех, кто Теслы лишь со стороны видел, подобное нередко можно услышать. По какой-то причине для них Тесла - предмет "понтов". Почему так - понятия не имею. Может потому что не могут себе позволить, но в тайне мечтают, и проецируют своих собственных тараканов на других? Сложно сказать - я не психолог.
"Satisfaction" - это всего лишь удовлетворение собственным требованиям и предпочтениям, не имеющее никакого отношения к показухе. То есть просто напросто Тесла хорошо выполняет те функции, которые от неё требуются.
Meadie2 писал(а): ↑24 ноя 2021, 19:45Когда неряшливы и некачественны даже те части машины которые находятся на виду, возникает общее негативное от нее ощущение. Типа как от совковой машины, собранной на конвейере в первый рабочий день после длинных выходных. Мне сложно сказать, насколько лучше качество деталей и агрегатов которые находятся не на виду (и через сколько лет они сломаются), но уверенности в надежности бренда это явно не добавляет.
Это всего лишь твоё личное мнение. А реальность такова, что людям плевать на подобные мелочи. Эти "неряшливые" и "некачественные" машины разлетаются как горячие пирожки, и их не хватает на всех желающих, несмотря на постоянно увеличивающиеся темпы производства и растущие цены.