да какая разница. Это не я. Это ютуп. Стал мне подбрасывать лавины и прочие natural disasters и вот это туда же залетело. Но по-существу, если не концентрироваться на переводе, интересный же эксперимент. Верно? Да и Тесла ваша выиграла забег у конкурентов. Пустячок, а вам приятно.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13627
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla Q&A
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Так я и не спорю. Сам смотрю этот канал Carwow - потому и режет слух версия с переводом.
Они регулярно такие забеги устраивают. И обычно во всех, где участвует Тесла, она едет дальше остальных.
В январе ещё одно норвежское издание провело интересный тест по дальности пробега электромобилей зимой. Там тоже Тесла победила с довольно впечатляющим результатом в 530 км.
Да мне собственно всё равно. Скорее даже наоборот - сколько уже можно? Когда наконец появятся давно обещанные "убийцы Теслы"? Их ведь уже много лет предсказывают - вот, типа, придут на этот рынок опытные автопроизводители, и задавят Теслу. Только до сих пор нормальных конкурентов не наблюдается. "Опытный производитель" Тойота выпустила какое-то убожество, пригодное только для города. Ниссан через много лет наконец выпустил Арию - замену Лифу, но тоже получилось хуже Теслы, несмотря на весь их опыт и с Лифом, и с выпуском автомобилей вообще. И с зарядками за эти годы прогресса тоже почти нет - я до сих пор так бы и не рискнул ехать в дальнюю поездку на чём-то кроме Теслы. И купить сейчас реально только Теслу - на остальные очередь в несколько месяцев. Отсутствие альтернатив - тоже плохо.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13627
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla Q&A
OK, Тесла - самая лучшая. Только вот результаты теста в Норвегии зимой уж ОЧЕНЬ отличаются в лучшую сторону от результатов теста в UK незимой. Дело ясное, что дело тёмное: кто-то из них врёт.
А что вы скажите про китайские электрички. Признаюсь сразу: не слежу, не в курсах. Но слышал, что Китай тихой сапой перегнал Теслу.
А что вы скажите про китайские электрички. Признаюсь сразу: не слежу, не в курсах. Но слышал, что Китай тихой сапой перегнал Теслу.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Как говорит Станислав - "вы не внимательны к деталям". Carwow ездили на Model Y, а норвежцы зимой - на Model S, у которой батарея значительно больше, и форма кузова - более обтекаемая, т.к. это не SUV. Да и "незима" - тоже не май месяц. Там на экране Теслы температура мелькала - всего 7°C.
Китайцы - молодцы, очень сильно это направление продвинули. Ещё немного подтянут качество, выйдут на американский рынок, и реально потеснят всех. В Европе уже несколько китайских моделей очень неплохо продаются.
Теслу перегнали по количеству продаж в Китае, но в мире Тесла всё ещё лидирует. Ну и качество у китайцев всё ещё под вопросом. Внешне вроде неплохо, сборка и дизайн на первый взгляд лучше Теслы, но когда начнёшь вдаваться в детали, выясняется то один косяк, то другой - всё-таки китайцы - они такие китайцы. Софт местами кривой, расход энергии выше, надёжность - сомнительная. И модели некоторые конечно - только для китайцев. Вот, например, один из лидеров продаж - такая дешёвая коробочка длиной 3 метра, с колёсами, батарейкой и моторчиком от электросамоката:
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13627
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla Q&A
любое ДТП для такой машинки станет летальным для тех двоих, кто внутри.alpax писал(а): Теслу перегнали по количеству продаж в Китае, но в мире Тесла всё ещё лидирует. Ну и качество у китайцев всё ещё под вопросом. Внешне вроде неплохо, сборка и дизайн на первый взгляд лучше Теслы, но когда начнёшь вдаваться в детали, выясняется то один косяк, то другой - всё-таки китайцы - они такие китайцы. Софт местами кривой, расход энергии выше, надёжность - сомнительная. И модели некоторые конечно - только для китайцев. Вот, например, один из лидеров продаж - такая дешёвая коробочка длиной 3 метра, с колёсами, батарейкой и моторчиком от электросамоката:
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
В дальнюю поездку можно ездить на машинах, поддерживающих быструю зарядку на CCS Combo 2. 150-200KW.alpax писал(а): ↑24 май 2023, 22:49Так я и не спорю. Сам смотрю этот канал Carwow - потому и режет слух версия с переводом.
Они регулярно такие забеги устраивают. И обычно во всех, где участвует Тесла, она едет дальше остальных.
В январе ещё одно норвежское издание провело интересный тест по дальности пробега электромобилей зимой. Там тоже Тесла победила с довольно впечатляющим результатом в 530 км.
Да мне собственно всё равно. Скорее даже наоборот - сколько уже можно? Когда наконец появятся давно обещанные "убийцы Теслы"? Их ведь уже много лет предсказывают - вот, типа, придут на этот рынок опытные автопроизводители, и задавят Теслу. Только до сих пор нормальных конкурентов не наблюдается. "Опытный производитель" Тойота выпустила какое-то убожество, пригодное только для города. Ниссан через много лет наконец выпустил Арию - замену Лифу, но тоже получилось хуже Теслы, несмотря на весь их опыт и с Лифом, и с выпуском автомобилей вообще. И с зарядками за эти годы прогресса тоже почти нет - я до сих пор так бы и не рискнул ехать в дальнюю поездку на чём-то кроме Теслы. И купить сейчас реально только Теслу - на остальные очередь в несколько месяцев. Отсутствие альтернатив - тоже плохо.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Можно, но с ними постоянно лотерея - на многих всего пара мест для зарядки, про которые неизвестно будут ли свободны, работают или нет. Да и мощность редко бывает выше 150. Ну и неудобно очень - приходится иметь несколько карточек и приложений на телефоне, в каждом своя система оплаты, и постоянно ими жонглировать. Очень часто с зарядками возникают проблемы - просто не работают почему-то, или не выдают предполагаемую мощность.
Electrify Canada постепенно строит свою сеть - у них чуть получше ситуация, хотя бы на каждой станции по 7 150-киловаттных зарядок, но и им до Теслы ещё далеко - и по надёжности, и по распространённости:
Для сравнения - Tesla Superchargers:
На каждом суперчарджере по 6-8-12 мест, иногда и больше. В основном - 250 кВт. Очень удобно, что их видно прямо на карте в машине, с информацией о состоянии и занятости в реальном времени. И они очень надёжные - работают стабильно, на эту сеть можно спокойно полагаться.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
Тесла обещала свой стандарт открыть для всех (в Европе их нагнули и там Model 3/Y идут с CCS разьемом. И суперчарджеры тоже CCS).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Так они и открыли.
Тесла давно предлагала сотрудничать другим производителям. Патенты на свои зарядки давно сделали доступными, но никто навстречу не шёл. В это же надо вкладываться, участвовать в финансировании постройки сети зарядок. Тесла ведь для всех конкурент - все готовы на что угодно пойти, лишь бы против "молодого выскочки".
Однако недавно, похоже, лёд тронулся. Полгода назад Тесла официально объявила свой тип разъёма и зарядки "северо-американским стандартом":
https://www.tesla.com/en_ca/blog/openin ... g-standard
А позавчера Ford объявил договор о сотрудничестве с Теслой - со следующего года все Форды будут иметь доступ к тесловским суперчарджерам, а с 2025 будут оснащать свои электромобили тесловским разъёмом.
Вообще конечно разница поразительная - насколько гигантским и уродливым выглядит разъём CCS в сравнении с удобным и элегантным разъёмом Теслы:
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
CCS начинался как AC зарядный, задолго до Теслы. Потом приделали DC часть. А тесла пошла по другому пути - разные переходники.
Кстати, не знаю как сейчас, но в начале продаж Model 3 - Tesla не поддерживала адаптер для CCS на 3-Ке. Только на S/X.
Кстати, не знаю как сейчас, но в начале продаж Model 3 - Tesla не поддерживала адаптер для CCS на 3-Ке. Только на S/X.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Я в курсе, только эта совместимость - нафиг не нужна. В своём гараже AC зарядка, естественно, имеет разъём для моей машины - то есть, какой он - без разницы. Общественные медленные AC зарядки мало интересны, и даже среди них Tesla Destination Chargers имеют преимущество, выдавая бОльшую мощность. Т.е. если бы J1772 заменили на Тесловские, это было бы лучше и для AC.
Новые 3/Y тоже поддерживают, а в старые необходимо установить специальный модуль.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
О, еще один динозавр нашелся . Март 2003 регистрация. !!!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10141
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC