BOX писал(а): ↑26 июл 2023, 13:35
Откуда взял?
Так просто в гугле вбил и увидел 10.7 billion USD.
https://www.google.com/search?client=fi ... ld+revenue
Ну иили совсем детально:
https://www.dpworld.com/-/media/project ... 6d42e51607
Конечно же уплывают деньги. DP World ведь не канадская компания. И опять же гугл в помощь: DP World is a company owned by the government of Dubai in the United Arab Emirates, via a holding company.
И у Канады даже нет своих перевозчкиков типа ZIM, MAERSK, CMA-CGM, MSC ну и т.д. А министр транспорта Канады, по моему вообще чудо в перьях в жизни на транспорте не работавшее.[/img]
По ссылке, DP World владеет всего 3 терминалами. А их, если не ошибаюсь, под сотню в Ване, Принс руперте, нанаймо?
Терминалы, насколько знаю, берут с операторов судов лишь за стоянку, швартовку, буксировку, бункеровку водой ( если это их буксиры) и пр.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют стивидорные компании с помощью лонгшорменов, за что и расплачиваются с последними из заработанных денег, полученных от судовых операторов.
Профсоюзы могут раскрывать рот только на эти деньги (но я бы их послал лесом).
Хотя правительство было бы лучше предложить профсоюзам создать свои собственные стивидорные компании и конкурировать с остальными. Поправте меня, где я ошибаюсь