Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

Slav писал(а): 04 дек 2023, 21:05
deim писал(а): 04 дек 2023, 18:32 Сайбертрак - для меня лично - огромное разочарование :(
Обещанные 800км рэнджа испарились, оставив в сухом остатке 540км...
Нормальный себе такой трак. Я, когда, несколько лет назад увидел ту смешную предполагаемую цену, конечно, не поверил. Так оно и получилось.
И да - пока только по городу "плашки три седьмых дюйма" возить. Или на лыжи в Вистлер.
6 лет назад, покупая первую эл. машину я думал, что "вот через пару-тройку лет все производители завалят рынок электричками, куплю себе Тойоту..." Ага, щаз!
Я уже первую продал, год отъездил на второй, а на дорогах только что разве Теслы замелькали.
Потому, как гриться, на безрыбье и кастрюля - соловей!
Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а): 05 дек 2023, 08:52Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.
неужели даже жидкость для бачка омывателя пять лет не заливал? или она сама из батарейки туда поступала?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а): 05 дек 2023, 11:43
Slav писал(а): 05 дек 2023, 08:52Расходы за 5 лет:
Фильтр в кабину - 15 баксов на Амазоне, сам поменял за 10 минут - "инструмент не требуется".
Заменил родные шины (ходили 5 лет) на зимнюю - так и продал в зимней.
За 95 баксов проверил развал-схождение - все нормально.
неужели даже жидкость для бачка омывателя пять лет не заливал? или она сама из батарейки туда поступала?
Да я хотел и об этом написать, но передумал :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 дек 2023, 11:21 Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Какой - такой? Это про Ramcharger или Сайбертрак?

Сайбертрак - совсем не для таскания. Он таскать совсем не умеет как оказалось. Сайбертрак это чисто для поездок в ХоумДипо, и понтов, с гонками на светофоре против Поршей :)

Ну а Рамчарджер - нормальный такой сериальный гибрид. По городу ездишь на электричестве из розетки, с трейлером - генеришь рэндж из бензинового генератора.

Не вижу в чем тут фанатизм.

Не трак для трейлера - это значит даунсайз трейлера до веса не более 3000лб. Это разве что складные палатки.
Трейлер у нас и так небольшой - 25 фт, Ultra Light модель. Легче уже некуда :) У меня семья 4 человека, в палаточном трейлере мы не будем ездить. Мы вообще хотим сделать апгрейд на небольшой fifth wheel, оно не сильно тяжелее, порядка 9000-9500 лб за небольшие модели. Только пэйлоад трака нужно хотя бы 2600 лб (из расчета, что 20% от массы 5ft wheel забирается у пэйлоада, плюс пассажиры и барахло).

Вообще не понимаю концепцию - заставлять себя корячиться только ради того, чтоб съэкономить сотню долларов.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 дек 2023, 12:27
bedi писал(а): 05 дек 2023, 11:21 Купить такой трак для таскания трейлера- это граничит с электро-фанатизмом- что угодно, лишь бы на бензине не ездить.
Я уже отмечал что кроме проблемы рэнджа в наших условиях, есть проблема постоянного отцеплэния трэйлера для зарядки.
deim, если есть возможность, я думаю тебе надо просто купить хорошую бензинку для трэйлера (не трак), и жизнь за рулем при таскании трейлера перестанет быть такой противной. И не такой большой трейлер чтобы вес был поменьше. Я вот даунсайзился на эскейп 21, очень доволен.
Какой - такой? Это про Ramcharger или Сайбертрак?

Сайбертрак - совсем не для таскания. Он таскать совсем не умеет как оказалось. Сайбертрак это чисто для поездок в ХоумДипо, и понтов, с гонками на светофоре против Поршей :)

Ну а Рамчарджер - нормальный такой сериальный гибрид. По городу ездишь на электричестве из розетки, с трейлером - генеришь рэндж из бензинового генератора.

Не вижу в чем тут фанатизм.
Я про чисто электрический трак для трейлера- там и есть фанатизм на сегодняшний день.
Ты же реально хотел кибертрак, не считаясь с неудобствами (не доедет во многие красивые места, отцепляться при зарядке).
А гибрид трак конечно нормально, только по мне держать трак только для трейлера- как- то не очень.
Комфортнее ездить на хорошем сув который умеет таскать трейлер. Конечно если нужен большой тяжелый трейлер- тогда нет выхода.

Я не о палаточном трейлере и не о экономии.
У меня сейчас ескейп 21- фибергласовый трейлер- дороже обычных но легче и намного лучше.
Если надо 5-wheel , у них есть и это.
https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Последний раз редактировалось bedi 05 дек 2023, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ну, обещалось что у Сайбертрака будет рэндж на 800км. Даже учитывая что с трейлером да по Коквихала рэндж - 1/3 от нормального, этого было бы достаточно.
Но 800 км сдулись до 500. Так что - да, брать Сайбертрак для таскания трейлера это даже не фанатизм, а идиотизм.

У нас были сувы хорошие и большие - и Дюранго, и дизельный Х5. По тасканию больше чем эти два - практически ничего не существует. Но даже эти два - могут комфортно таскать примерно 3000 лб, ну может быть 4000 лб. И проблема даже не в их капасити таскания, а в том, что СУВ - короткая машина по сравнению с траком. У СУВов колесная база намного короче. Когда СУВом тащишь что-то достаточно тяжелое - этот СУВ за зад дергается как корова на льду. Просто потому что продольная устойчивость СУВа намного хуже чем у трака, потому что у трака колесная база намного длиннее (продольно).

Мы наш 25фт трейлер покупали и домой первый раз тащили - на Х5. Дури у него более чем достаточно, мотор особо не напрягается. Но вот на хайвее у Х5 зад просто переставляется постоянно - от каждого рывка трейлера.

Вобщем, если таскать трейлер, то нужен трак, тут вариантов нет от слова совсем.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ну и чтоб не скучно было от одного текста, добавлю фоток наших трейлеров и таскальщиков :)

Началось всё с переезда из Торонто в Ванкувер, дизельный Х5 тащил cargo-trailer:
Изображение

Трейлер был ЖУТКО перегруженный, 12500 лб - почти 3-кратный перевес, хорошим не закончилось, в полях Саскачевана стал колом потому что оси трейлера согнулись от перегруза, колеса начали тереться о стенки трейлера и взорвались.

После переезда карго трейлер ессессно был продан, а вместо него взяли раскладушку:
Изображение
Вот он в открытом виде:
Изображение

После одного летнего сезона мы поняли что
а) нам понравилось с трейлером
б) раскладушка очень неудобная, и хочется большего.
Продали, и взяли 25фт обычный трейлер:
Изображение

Тут-же по дороге домой из дилершипа поняли, что СУВ абсолютно не подходит.
X5 пошёл в трейдин на Рам1500:
Изображение

Так и ездим уже 7 лет.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 дек 2023, 13:21 Ну, обещалось что у Сайбертрака будет рэндж на 800км. Даже учитывая что с трейлером да по Коквихала рэндж - 1/3 от нормального, этого было бы достаточно.
Но 800 км сдулись до 500. Так что - да, брать Сайбертрак для таскания трейлера это даже не фанатизм, а идиотизм.

У нас были сувы хорошие и большие - и Дюранго, и дизельный Х5. По тасканию больше чем эти два - практически ничего не существует. Но даже эти два - могут комфортно таскать примерно 3000 лб, ну может быть 4000 лб. И проблема даже не в их капасити таскания, а в том, что СУВ - короткая машина по сравнению с траком. У СУВов колесная база намного короче. Когда СУВом тащишь что-то достаточно тяжелое - этот СУВ за зад дергается как корова на льду. Просто потому что продольная устойчивость СУВа намного хуже чем у трака, потому что у трака колесная база намного длиннее (продольно).

Мы наш 25фт трейлер покупали и домой первый раз тащили - на Х5. Дури у него более чем достаточно, мотор особо не напрягается. Но вот на хайвее у Х5 зад просто переставляется постоянно - от каждого рывка трейлера.

Вобщем, если таскать трейлер, то нужен трак, тут вариантов нет от слова совсем.
Я таскал 23 фит трейлер весом 4300 плюс вещи сначала на дизельном GL350, потом на GLE350d. Ничего не дергалось, ездило с GLE350d даже лучше чем с GL350, несмотря на более короткую базу. Так что не только в ней дело. Сейчас таскаю эскейп 21C на GLE350d, тоже без проблем от слова совсем.
Да, у меня andersen weight distribution, это тоже наверно помогает чтобы не дергалось. не знаю других не использовал. Думаю сейчас заменить GLE350d на GLE450, посмотрим как будет таскать следующим летом.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Семья у нас активная, и очень часто пользуемся двумя машинами. Пока бензин был 80-90-100 центов - как-то не задумывались о том, сколько жрут машины.
Но когда бензин подошёл к $2, оказалось, что только на бензин траку уходит почти 500 в месяц. Это КОНКРЕТНО дофига.
В результате - идиотская ситуация, вся семья ездит на одной машине (тесле), а трак стараемся трогать по минимуму.
Хочется исправить ситуацию, чтоб можно было на траке спокойно кататься сколько хочется :)
Рамчарджер с его генератором на борту, и бесплатной ездой по городу - выглядит очень интересно.
Но самое интересное в Ramcharger - то что у него пэйлоад существенно больше чем у обычного Рам 1500. У Рамчарджера пэйлоад 2625, что уже достаточно для не слишком большого 5th wheel, ап ту 10,000 лб. А это экзактли что мы и хотели :)
Последний раз редактировалось deim 05 дек 2023, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 дек 2023, 13:34 Я таскал 23 фит трейлер весом 4300 плюс вещи сначала на дизельном GL350, потом на GLE350d. Ничего не дергалось, ездило с GLE350d даже лучше чем с GL350, несмотря на более короткую базу. Так что не только в ней дело. Сейчас таскаю эскейп 21C на GLE350d, тоже без проблем от слова совсем.
Да, у меня andersen weight distribution, это тоже наверно помогает чтобы не дергалось. не знаю других не использовал. Думаю сейчас заменить GLE350d на GLE450, посмотрим как будет таскать следующим летом.
4000 - да, нормально.
Но разговор о 8000 (и чуть больше - в загруженном виде)

И да, у меня тоже Андерсен с weight distribution и антисвеем - очень нравится :)
Но траст ми - даже Андерсен не поможет короткому СУВу с таким трейлером :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 дек 2023, 12:54https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Спасибо, интересно, посмотрел.
Нет, меня семейство поколотит если я их пересажу в такой компактный трейлер :) Нас четверо, и дети уже большие, на дайнетте уже не помещаются вдвоем. В нашем трейлере тоже самое - дайнет раскладывается в спальное место, плюс ещё диван раскладной есть. Правда, у него сбоку тумба встроенная - мешает ногам. Я её переделал, сделал как продолжение уровня дивана, стало удобно спать там...

У меня все семейство мечтает о 5th wheel классическом - разбаловались :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 дек 2023, 13:47
bedi писал(а): 05 дек 2023, 12:54https://escapetrailer.com/
Прямо тут в чиливаке производство
модели 21C и 21NE имеет широкий dinette, который легко конвертируется в дабл кровать. если дети маленькие то нормально.
Спасибо, интересно, посмотрел.
Нет, меня семейство поколотит если я их пересажу в такой компактный трейлер :) Нас четверо, и дети уже большие, на дайнетте уже не помещаются вдвоем. В нашем трейлере тоже самое - дайнет раскладывается в спальное место, плюс ещё диван раскладной есть. Правда, у него сбоку тумба встроенная - мешает ногам. Я её переделал, сделал как продолжение уровня дивана, стало удобно спать там...

У меня все семейство мечтает о 5th wheel классическом - разбаловались :)
Когда дети будут настолько большими что интерес ездить с родителями исчезнет ( так обычно бывает) рекомендую фибергласовый трейлер как эскейп. Просто земля и небо по сравнению с обычными.
И трак не понадобится
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 дек 2023, 15:26 Когда дети будут настолько большими что интерес ездить с родителями исчезнет ( так обычно бывает) рекомендую фибергласовый трейлер как эскейп. Просто земля и небо по сравнению с обычными.
И трак не понадобится
Ну, к тому времени мы уже и новый трейлер успеем и купить, и износить и продать :)

Про Эскейп - спасибо, постараюсь запомнить на будущее...
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15442
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Tesla Q&A

Сообщение pin »

детям вот такую игрушку надо:

чтобы родителям было видно чем дети в трейлерах занимаются.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Очередной "прототип" из 2020 года.
Правильно Маск сказал - кто угодно может прототип сделать, нужно человек 100, и 6 месяцев работы.
А вот попробуй наладить производство реальной машины!..
Ответить