О, это, типа, левел автоматизации, а я подумал - это драйвер лайсенс класс.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Поездил в разнообразных ситуациях. Могу сказать — я не ожидал такого ни от Теслы, ни от кого-нибудь другого. Машина едет как человек. Ну может почти как человек.
...
Машина ведет себя как человек, а не тупо следует ПДД. Фанатично она только останавливается на стопе и на желтый сигнал светофора. Остальное делает как все. Если поток идет с превышение 20 км/ч, то и автопилот держит такую же скорость.
В поворотную полосу перестраивается не тогда, когда разметка стала прерывистой, а так, чтобы не было резких движений. Даже если для этого надо пересечь сплошную.
В некоторых ситуация кажется, что за рулем не робот. Например — двухполосная дорога, вереница машин стоит на светофоре во второй полосе, потому что всем на следующем перекрестке поворачивать налево. Правая полоса полностью свободна. Оценив ситуацию автопилот подает правый поворот и встает первым на светофоре в правой полосе. Становится даже интересно, лошадей обойти всю вереницу достаточно, но не верится, что робот решил погонять со светофора. Загорается зеленый, бодро трогаемся. Первой в ряду стояла хоть и бензиновая, но достаточно шустрая Ауди. Остальная группа товарищей безнадежно отстала. Автопилот, оценив прыть аудюхи, слегка сбрасывает скорость и встраивается за ней. Таким образом на следующем перекрестке мы не пятые, а вторые.
Вообще со светофора и стопа автопилот стартует активно, даже в спокойном режиме. Это радует.
В темноте автопилот ведет практически так же хорошо, как и днем. В пределах видимости, конечно.
В общем Тесле за автопилот твердая пятерка. Жалко, что в конце месяца он закончится.
У меня к прошлой версии были претензии - слишком уж медленно и осторожно, да еще и с включением поворотов и со сменой полос когда не нужно. Я предпочитал базовый автопилот - именно как вспомогательное средство, потому что в таком применении он лучше FSD.
У них, видимо, не возникало подобных странных ситуаций. Я пока не готов сам делать выводы - надо больше с ним поездить. Но на первый взгляд - очень неплохо. И на перекрёстках не тупил, и на мелкой улочке скорость не повышал. На знаке "стоп" уж слишком правильное поведение, но если не хочется ждать, когда он на перекрёстке слишком осторожничает, можно просто нажать газ без отключения автопилота - он потом подхватит.
О! Вот это-то и пугает...alpax писал(а): ↑11 апр 2024, 17:53 Ещё впечатления товарища из Торонто: https://www.drive2.ru/l/672736190528490199/Поездил в разнообразных ситуациях. Могу сказать — я не ожидал такого ни от Теслы, ни от кого-нибудь другого. Машина едет как человек. Ну может почти как человек.
Полностью согласен! Базовый автопилот очень хорошо работает, и я его регулярно использую, особенно великолепно помогает в длинных трипах. Он хорошо тем, что он предсказуемый. А FSD - совершенно непонятно когда взбрыкнет и что сделает в следующий момент. За FSD приходится напряжённо следить, в то время как с Автопилотом - просто расслабленно едешь.
Я на базовом автопилоте прошлой осенью проехал почти 5 тыс км. Ездили в штат Юта. Облегчает вождение на 80%. Спору нет.
Я просмотрел все настройки и загрустил, что нет возможности умерить пыл ФСД при разгонах. На самой машине выставлен Chill Mode (мне хватает