Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Понять - что такое комфорт автомобиля - очень легко.
Сначала нужно определиться что такое автомобиль, какова его основная и главная функция.
Перемещение тушки человека из точки А в точку Б с наименьшими лишними телодвижениями.
Так вот Тесла с этой основной, главной и единственной функцией справляется на порядок комфортнее для человека, чем камри или бимер или ... (назовите сами).

Таки да, есть некоторое число странных людей, которые считают что комфорт - это как можно большее число тумблеров, выключателей, крутилок и прочих свистулек.
Ну, мало ли у кого какие извращения....
Ну, я, вообще, здесь ничего не считаю, просто пытаюсь понять вашу точку зрения.
И здесь как раз не очень понятно, каким образом тесла "справляется на порядок комфортнее" с перемещением тушек людей "из точки А в точку Б", и какие лишние телодвижения не нужно в ней делать по сравенению с другии машинами.
Вот я сажусь в машину, пристегиваюсь, вставляю жало (в более новых машинах его нет) и завожу двигатель. В зависимости от того, что творится на улице приспускаю стекла или корректирую настройки климата/подогревов. После этого включаю передачу (автомат), и дальше управляю только рулем и педалями (газ/тормоз). Под настроение включаю музыку или радио. Добравшись до места назначения, поднимаю стекла, ставлю передачу на паркинг, глушу двигатель, вынимаю жало, отстегиваю ремень и выхожу из машины. Что-то из этого ваша тесла делает здесь как то приниципиально по-другому?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Прекрасно, хороший список.
95% из вашего списка - абсолютно бессмысленные действия, "rat race". Вы их делаете лишь потому, что ваша машина - тупая, следовательно - некомфортная.
В тесле:
- не нужно вставлять жало
- не нужно заводить двигатель.
- не нужно приспускать стекла
- не нужно корректировать настройки климата/подогревов.
- не нужно включаю передачу
- не нужно управлять тормозом
- я уж молчу что тесла может просто полностью сама ехать куда мне нужно, а я лишь сижу и приглядываю за обстановкой
- интернет радио в вашей машине скорее всего отсутствует, поскольку машина скорее всего допотопная
- не нужно поднимать стекла (сами поднимутся если оказались опущены)
- не нужно глушить двигатель
- не нужно вынимаю жало

Хорошо хоть в вашей тарантайке хотя бы "кривой стартер" не нужно использовать, ну и "массу" вкручивать, как было в машинах наших дедов.

Комфорт - это отсутствие необходимости производить тупые примитивные действия. Назвать Камри "комфортной" можно только при условии что ничего лучшего никогда не пробовал. Это как обсуждать что вкуснее - эклер или профитроль - человеку, не пробовавшему ничего слаще морковки. Морковочник может сколько угодно пыжиться и что-то обосновывать, но в сухом остатке это просто смешно выглядит :)
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): 95% из вашего списка - абсолютно бессмысленные действия, "rat race". Вы их делаете лишь потому, что ваша машина - тупая, следовательно - некомфортная.
Мне кажется, вы заблуждаетесь. Какие-то действия водителя в тесле, действительно, другие, но все равно их нужно выполнять. Если вы считаете, что определенные действия машина должна выполнять по дефолту или используя какие-то сложные правила - то это поведение может быть не всегда очевидным, а в некоторых случаях водитель сможет подумать, что машина сошла с ума, особенно, если машиной пользуется несколько человек.
По поводу жала замечу, что это одно из самых надежных противоугонных средств (угонщики сегодня концентрируют свое внимание на взломе безключевого доступа).
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

В тесле:
- не нужно заводить двигатель => когда вы садитесь в машину, откуда она знает что вам ее нужно полностью активировать, включить климат/печку и т.д. - может быть вы этого не хотите, а открыли двери, например, чтобы что-то вытащить из бардачка?
- не нужно приспускать стекла => а что если вы хотите их приспустить, и в половине случаев их приспускаете, а в половине нет? Я не курю, но может быть кто-то из водителей садится в машину в половине случаев с сигаретой в зубах, а в половине нет...
- не нужно корректировать настройки климата/подогревов. => опять же, что если вы хотите их скорректировать с предыдущей поездки?
- не нужно включаю передачу => если вы "тронетесь", откуда машина будет знать, вперед или назад вы хотите ехать???
- не нужно управлять тормозом => степень торможения машины вы регулируете "недожимом" педали газа, а когда вы ее совсем отпускаете, машина тормозит как при нажатии педали тормоза "в пол"???
- я уж молчу что тесла может просто полностью сама ехать куда мне нужно, а я лишь сижу и приглядываю за обстановкой => ну-ну... я, правда, не знаю, где и куда бы ездите. Например, когда на дороге много колдобин, я не думаю, что машина сообразит, через какую можно ехать и с какой скоростью, а какую лучше бы и обьехать
- интернет радио в вашей машине скорее всего отсутствует, поскольку машина скорее всего допотопная => звук можно вывести с телефона, который всегда с водителем (и относительно последней модели), и все что нужно может делать.
- не нужно поднимать стекла (сами поднимутся если оказались опущены) => а что если не захотите их поднимать в половине случаев, например, когда ставите машину в гараж и т.п.?
- не нужно глушить двигатель => у вас все в машине выключается, когда вы уходите из машины? А если вы хотите оставить ее чтобы, например, салон продолжал прогреваться?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Очень долго описывать как ведет себя умная машина человеку, который никогда этого не пробовал и не представляет как оно может работать 😂
По всем вашим пунктам - да, машина сама все делает.
За исключением всяких тонкостей типа объезда люков и прочих мелких дырок.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): 29 сен 2024, 13:52 Очень долго описывать как ведет себя умная машина человеку, который никогда этого не пробовал и не представляет как оно может работать 😂
По всем вашим пунктам - да, машина сама все делает.
За исключением всяких тонкостей типа объезда люков и прочих мелких дырок.
Ваша "умная машина" умеет каким-то образом читать мысли водителя, или вы полагаете, что все что она делает, является умным по определению - даже если водитель хочет чего-то другого?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

...упс, дуп...
Последний раз редактировалось deim 29 сен 2024, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Моя машина запоминает мои сеттинги и адаптируется под иекущую ситуацию. Впрочем, это сейчас и многие бензиновые научились делать, лишь бы это была не машина из супер-бюджетного класса.
Есть один момент - бензинки не умеют держать климат когда их бензомотор не запущен.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а):Вот я сажусь в машину, пристегиваюсь, вставляю жало (в более новых машинах его нет) и завожу двигатель.
Ещё забыли - взял ключ, нажал кнопку для открывания машины. Это ещё два действия, которые не нужны. :)
Ну и дальше было упущено существенное и не нужное мне, например, действие - заезд на заправку со всеми присущими этому прелестями - вонью бензина и выхлопов, необходимостью держать руками грязный "пистолет" заправки, плюс время, потраченное на всё это. Да одно это перечёркивает весь "комфорт", какой бы он ни был.
Meadie2 писал(а):Что-то из этого ваша тесла делает здесь как то приниципиально по-другому?
deim всё объяснил. Действительно бессмысленно доказывать что-то человеку, не имеющему никакого представления о существующих технологиях, особенно когда он в принципе не в состоянии понять чужие доводы.

Вообще я лично брал Теслу в первую очередь из-за того, как она едет. Только потом прочувствовал все её полезные фичи, и осознал, насколько Тесла далеко в будущем в сравнении с "тракторами" от обычных производителей, застрявших в прошлом веке. Даже не предполагал, например, что невозможность использовать телефон в качестве ключа будет так напрягать с другими машинами, на которых периодически приходится ездить. И ещё на них постоянно забываю нажимать кнопку выключения перед выходом. Особенно удивляет это в Ioniq - в случае с электромобилем это ведь вообще бессмысленная функция. А ещё тот факт, что моя Тесла 2015 года имела мультимедийную систему с удобнейшим интерфейсом и полноценной картой Google Maps на 17" экране, которая до сих пор лучше большинства систем других производителей даже сейчас - в моделях на 10 лет моложе! От интерфейса head unit в Тойоте 2021 года плакать хочется. Ведь нормальный пример интерфейса, управляемого пальцами, появился аж 17 лет назад, и с тех пор постоянно совершенствовался. Как можно в наше время выпускать настолько устаревшую и неудобную систему?!?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ха, я уже даже считать перестал - сколько раз я уходил от своего трака, не заглушив его двигатель и не закрыв замки дверей :)
А уж сколько раз я подходил к моему траку, дергал за ручку двери, а он не открывается - потому что ему, блин, обязательно ремоут-брелок нужен, и телефона ему недостаточно (он про него ваще не знает).

Кстати, я таки заценил аппу на часах - теперь с Теслой и телефон не нужен, часы зарегистрированы как дополнительный ключ (работает по NFC, Bluetooth, internet - что есть). В виде рекламы - искренне рекомендую: https://play.google.com/store/apps/deta ... icfortesla
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Моя машина запоминает мои сеттинги и адаптируется под иекущую ситуацию. Впрочем, это сейчас и многие бензиновые научились делать, лишь бы это была не машина из супер-бюджетного класса.
Вы всегда в одних и тех же условиях делаете одно и то же, и на это никак не влияет ни ваше настроение ни самочувствие - о чем машина по определению знать не может и не должна?
Если бы моя машина пыталась угадывать, что я хочу сделать и делала это - и половину времени не угадывала бы, я бы от этого точно взбесился.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вот я сажусь в машину, пристегиваюсь, вставляю жало ...
Ещё забыли - взял ключ, нажал кнопку для открывания машины. Это ещё два действия, которые не нужны. :)
Ну, ключ (с жалом) по любому нужно взять в руки, чтобы потом вставить в замок зажигания, да и нажать кнопку, если ключ уже лежит в руке, это не проблема.
alpax писал(а):Ну и дальше было упущено существенное и не нужное мне, например, действие - заезд на заправку со всеми присущими этому прелестями - вонью бензина и выхлопов, необходимостью держать руками грязный "пистолет" заправки, плюс время, потраченное на всё это. Да одно это перечёркивает весь "комфорт", какой бы он ни был.
На заправку нужно заежать пару раз в месяц (при среднем пробеге), сам процесс заправки занимает от силы несколько минут, заодно можно почистить стекла у машины.
Заряжать EV нужно более часто, и это более длительный процесс. Кстати говоря, зарядки сейчас ставят на некоторых бензоколонках, так что кто-то на них заезжает и на EV.
alpax писал(а):...Действительно бессмысленно доказывать что-то человеку, не имеющему никакого представления о существующих технологиях, особенно когда он в принципе не в состоянии понять чужие доводы.
Я не верю в большинство ваших новых технологий, и считаю, что они не только не облегчают жизнь, но, наоборот, делают ее более сложной - причем без какой то существенной пользы. Причем, какой бы ни была почти любая подобная технология, она очень быстро физически и морально устаревает, не оправдывая затраченных пользователем на нее средств.
В случае с хэд юнитами, неважно какой он стоит на машине, через 5-10 лет он абсолютно точно устареет. При этом, мы говорим не о мобильных телефонах, который люди меняют каждые 2-5 лет, а об автомобилях, которые должен быть способны ездить 15-20 лет (при среднем пробеге). Чем меньше каких-то технологий в машине, тем легче и дешевле будет эксплуатация машины, когда ей будет 10-15-20 лет.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 29 сен 2024, 20:12 Вы всегда в одних и тех же условиях делаете одно и то же, и на это никак не влияет ни ваше настроение ни самочувствие - о чем машина по определению знать не может и не должна?
Если бы моя машина пыталась угадывать, что я хочу сделать и делала это - и половину времени не угадывала бы, я бы от этого точно взбесился.
У меня нети "хот флашес", у меня нет ПМС, у меня достаточно стабильная внутренняя температура 36.6С (бОльшую часть времени). Мне не хочется истерично менять температуру каждые 15 минут. Мне комфортно когда я установил в машине температуру в 21С, настроил потоки воздуха так, как мне комфортно, и дальше - машина сама заботится о том, как достигать нужных мне оптимальных параметров. Машина сама усилит потоки воздуха когда нужно, уменьшит их тоже когда нужно. Блин, машина даже приглушает скорость АС во время телефонного звонка - чтобы не мешать мне разговаривать. В отличие от бензиновых тарахтелок, в электричке очень мало шума. Из-за этого даже намного лучше/сильнее слышны звуки шуршащих колёс по асфальту - в бензиновых тарахтелках это все заглушается шумом мотора.

Машина все эти комфортные настройки запоминает и ассоциирует с профилями водителей. Когда моя жена садится за руль - её настройки сильно отличаются от моих. Это не только сиденье, но и потоки воздуха, их направление, и любимые музыкальные станции, и много ещё чего.

Вы катаетесь на тупой машине. Я с вами согласен - если и когда тупая машина не умеет угадывать мои желания - лучше она это вообще пусть не делает. И ваша машина именно и не делает, просто потому что быть умной она не умеет. А если будет пытаться, то результат - будет выбешивать водителя. Что вы и подтверждаете.

Лонг стори шорт: есть машины тупые, а есть машины умные. Или как минимум - умнее.
Последний раз редактировалось deim 29 сен 2024, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 28 сен 2024, 22:59 Понять - что такое комфорт автомобиля - очень легко.
Сначала нужно определиться что такое автомобиль, какова его основная и главная функция.
Перемещение тушки человека из точки А в точку Б с наименьшими лишними телодвижениями.
Так вот Тесла с этой основной, главной и единственной функцией справляется на порядок комфортнее для человека, чем камри или бимер или ... (назовите сами).

Таки да, есть некоторое число странных людей, которые считают что комфорт - это как можно большее число тумблеров, выключателей, крутилок и прочих свистулек.
Ну, мало ли у кого какие извращения....
Самый главный комфорт вы забыли упомянуть или специально пропустили - это комфорт при езде.
И в этом тесла сакс ,что 3, что Y.
Саспеншн сакс.
Относительно конечно.
Недавно взял убер в аэропорт приехал мужик на модели 3. Сел на заднее сиденье. Час от меня с пробками утром. Пока доехал, чуть удержался чтобы не заблевать ему машину :)
Причем обычно меня не укачивает. И ехал он не особо агрессивно хотя и не медленно.
Для сравнения, у меня GLE450. Ездили в Банф в начале лета с гостями, гости предупредили что сзади не могут - стошнит. Договорились меняться иначе просто выхода нет.Через день они только сзади и сидели - оказалось комфорнее. Я сам попробовал (обычно или за рулём или рядом спереди). Действительно, ощущение почти как в мягком вагоне поезда. 3000 километров сидя сзади и с таким комфортом можно ещё 3000...
Вот это важно. А не количество кнопок или их отсутствие.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 29 сен 2024, 20:13 Заряжать EV нужно более часто, и это более длительный процесс. Кстати говоря, зарядки сейчас ставят на некоторых бензоколонках, так что кто-то на них заезжает и на EV.
Вы специально тролите, или искренне тупите?! Вы говорите про обычную жизнь, типа, каждые две недели на заправку...
Уже сколько десятков раз говорилось - ну не нужно в нормальной жизни никуда заезжать на электричке на зарядники.

Троль, или просто медленно доходит?
Ответить