Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Это уже с +25% канадскими тарифами или пока нет?
alpax писал(а): 05 апр 2025, 00:39 Распродали новую Model Y Launch Edition, можно заказывать обычную Long Range AWD. Цена - от $70k ($72,616 с Destination и прочими fee).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 05 апр 2025, 01:11 Это уже с +25% канадскими тарифами или пока нет?
Похоже, без - такая цена показана на сайте.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15008
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Tesla Q&A

Сообщение pin »

а вы, alpax & deim пересели ли бы на BYD (например), когда этот брэнд продемонстрирует своё полное преимущество перед Tesla?


Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Да почему бы и нет?! У меня нет предвзятого отношения к любому брэнду.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

pin писал(а): 09 апр 2025, 09:33 а вы, alpax & deim пересели ли бы на BYD (например), когда этот брэнд продемонстрирует своё полное преимущество перед Tesla?
Если продемонстрирует - почему бы и нет? К китайцам вообще и конкретно к BYD есть вопросы. Снаружи - вроде конфетки делают: дизайн приличный, интерьер - богаче, чем в Тесле, ну и в целом многое у Теслы позаимствовали. Однако, судя по обзорам от знающих и понимающих людей, внутри пока - всё тот же "галимый китай": надёжность материалов и сборка - под сомнением (с небольшим пробегом уже появляются проблемы), подвеска и тормоза - не очень, работа системы полного привода - кривая, софт - глючный. Всё-таки менталитет, похоже, даёт о себе знать - что ни делают, всё равно получается "китай".
На Теслу хоть и ругаются, но у них - хорошо продуманный дизайн и архитектура, и, хоть сборка не всегда идеальная, серьёзных косяков не много. Едут они замечательно - существенных нареканий к перечисленным системам нет, разве что подвеска обычно жёсткая, но это потому что машины позиционируются как performance sedan/crossover. Полный привод и тормоза работают как надо, софт - вообще один из самых лучших в индустрии. Салон - аскетичный, но при этом очень функциональный, и когда к нему привыкнешь, другие - с кучей разбросанных вокруг кнопочек, шашечек и фиговинок - воспринимаются как старый бабушкин комод с завитушками и кружевной салфеточкой, причём, не смотря на все эти кнопочки и крутилочки, не имеют некоторых полезных функций, или реализуют их криво.
Ну и пока у Теслы всё ещё остаётся принципиальное преимущество: широко распространённая и очень надёжно работающая сеть суперчарджеров. Другие брэнды постепенно к ней подключаются, но пока ещё есть нюансы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Да, ещё и Full Self-driving у Теслы уже совсем на подходе. В принципе даже сейчас он уже рабочий, и может реально использоваться, хоть и под присмотром. На других машинах мне его уже не хватает. Cruise Control, даже адаптивный - всё же совсем не то. BYD конечно работает над такой системой, но они пока отстают, судя по отзывам тех, кто в Китае попробовал и то, и другое.
Ответить