Так их и есть сотни. Не только на Youtube, но и в X постоянно народ постит примеры, как FSD себя ведёт в сложных условиях.Meadie2 писал(а): ↑30 июн 2025, 12:06Что-то, мне кажется, что между смотреть и видеть - достаточно большая разница. Иначе бы мы точно на youtube'е видели десятки и сотни видео о том, как автопилот сам ездит не в солнечные дни, а в сумерках и темноте в по-настоящему ненастную погоду по дороге, на которой мало что видно, особенно, в свете встречных фар.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10527
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
-
- Маньяк
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Вы говорите о потенциальных покупателях сегодняшних "премиальных" спортивных седанов/СУВов (тесла модел 3/Y), т.е. о весьма специфической публике с доходами намного больше средних и совершенно иными потребительскими привычками, чем у основной части населения.alpax писал(а):И снова вы несёте чушь о том, чего не знаете. То, что вы называете "понтами" - как раз одни из основных фич, которые потенциальные покупатели ожидают в современных машинах.Meadie2 писал(а):в основном в стоимости понтов
Но мы с вами здесь осуждали другое - то, что без всех этих понтов у облегченных модел 3/Y будут совсем иные покупатели, у которых будут совсем иные критерии при покупке машины. Это те люди, которые сегодня покупают условные камри и короллы и для которых при выборе машины может оказаться решающей лишняя сьекономленная сотня месячного платежа (плюс сотня-другая экономии на страховке более дешевой машины). Ну, если, конечно, Тесла планирует увеличивать свои продажи и расширять круг потенциальных покупателей.
В различных обзорах я слышал, что среди обычных нелюксовых машин в штатах популярны именно "барабаны", а в Канаде - машины в максимальной комплектации.alpax писал(а):"Барабаны" мало кого интересуют
Ну, есть еще и стоимость доставки, установки и пр.alpax писал(а):...Разница в стоимости комплектующих при массовой закупке у поставщиков - в разы ниже разницы в цене этих опций для конечного клиента...
ПС: если бы себестоимость (качественных) понтов была бы действительно копеечной, то какие-нибудь производители уж точно начали бы их ставить во все свои машины - ну например, какие-нибудь корейцы или китайцы, и их базовые модели по фичам ничем бы не отличались от премиальных немцев и тесл.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45227
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla Q&A
Вы меня пугаете - и как оно определяет дистанцию до впереди идущей машины?alpax писал(а): ↑01 июл 2025, 21:30Нет. Конкретно у Теслы автопилот (точнее - система Full Self-Driving) сейчас работает только на базе визуальных данных - система, которую они зовут Tesla Vision. Отказались они от радаров, сосредоточившись на том, под что дороги, знаки и разметка изначально заточены - чтобы видеть глазами.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10527
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10527
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Нет. Это относится к большинству покупателей любых машин.Meadie2 писал(а): ↑02 июл 2025, 00:02Вы говорите о потенциальных покупателях сегодняшних "премиальных" спортивных седанов/СУВов (тесла модел 3/Y), т.е. о весьма специфической публике с доходами намного больше средних и совершенно иными потребительскими привычками, чем у основной части населения.alpax писал(а):То, что вы называете "понтами" - как раз одни из основных фич, которые потенциальные покупатели ожидают в современных машинах.

Всем известный факт: бестселлер в линейке практически для каждой модели - не самый дешёвый trim, а средний - в котором добавлены фичи и опции: колёса побольше, кожа, навигация, Apple CarPlay и т.п.Meadie2 писал(а):В различных обзорах я слышал, что среди обычных нелюксовых машин в штатах популярны именно "барабаны", а в Канаде - машины в максимальной комплектации.alpax писал(а):"Барабаны" мало кого интересуют
Это вообще-то тоже известный факт - очень странно, что для вас это новость. Более дорогие тримы с опциями дают более высокую маржу для производителя - именно из-за того, что себестоимость опций реально ниже разницы в цене с базовой версией.Meadie2 писал(а):ПС: если бы себестоимость (качественных) понтов была бы действительно копеечной