С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5474
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 14 авг 2025, 16:00
bedi писал(а): 14 авг 2025, 00:08Тебе важны ездовые характеристики бентли?
Мне пофигу. Не думаю что тебе важны
Мне лично не важны, но я их могу представить, как и другие характеристики, а также трезво оцениваю назначение подобных машины, и их целевую аудиторию. Совершенно не вижу проблем в их существовании, и не собираюсь с ними воевать. Кстати, если бы была тенденция к их удешевлению с сохранением характеристик, и расширению в другие классы (и естественно, с полноценным автопилотом), я бы вполне рассматривал подобный "бентли" как вариант для жены.
Счас тебе миди напишет абсолютно тоже самое про тесла ( целевую аудиторию, назначение, существование и конечно тенденцию к удешевлению), и будете опять нестись по кругу :alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

bedi писал(а): Только не надо попробовать ездить, надо только следить за характеристиками- это в машине на втором месте, после цены конечно.
На втором месте в машине я бы поставил ее эксплуатационные характеристики. Как я писал ранее, у меня нет зарядки ни на стоянке в подземном паркинге, ни на парковке на работе, ни в тех местах, куда я обычно езжу. Соответственно, если бы у меня была электричка, то мне приходилось бы один-два раза в неделю, а может быть и чаще ездить неизвестно куда заряжаться (частота поездок зависит от емкости батареи и т.д.), что совершенно не входит в мои планы, тем более на регулярной основе.

Помню, как в давние времена, когда я выбирал себе машину из продукции советского/российского автопрома, волги отпали сразу - из-за того, что нужно было очень часто (по хорошему, каждые 1000-1500 км) шприцевать их подвеску. Да, это делали в любом гараже, которых тогда было много повсюду, занимала сама процедура максимум полчаса-час., но все равно, мысль о том, что каждые несколько недель нужно было куда-то вот так ехать и проводить время (плюс, какое-то ожидание, оплата и пр) - автоматически исключила волги из рассмотрения. С электричками куда-то вот так нужно ездить намного чаще, зарядка занимает приблизительно такое же время как шприцевание. В отличие от шприцевания, без которого можно было достаточно легко проездить на волге еще неделю-другую, зарядка для электрички абсолютно критична, если она кончится, то единственным выходом будет вызов эвакуатора. Да, если бы волги стоили половину цены жигулей/москвичей, то с этим неудобством, возможно можно было и смириться, но это, очевидно, было не так...
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Высокий КПД зависит от технологии...
Что касается "объективных преимуществ" EV в виде высокого кпд, простоты конструкции и отсутствие выхлопов, то для большинства их пользователей они носят сугубо эфемерный характер, т.к. напрямую не транслируются в реальные пользовательские характеристики, которые можно "пощупать руками". Если и была бы какая-то экономия от высокого кпд и простоты конструкции, то она компенсировалась бы большими прибылями производителей/более высокими налогами (а в ситуации, когда EV стоят заметно дороже традиционных авто, слова о них, вообще, звучат как насмешка).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 18:45 На втором месте в машине я бы поставил ее эксплуатационные характеристики. Как я писал ранее, у меня нет зарядки ни на стоянке в подземном паркинге, ни на парковке на работе, ни в тех местах, куда я обычно езжу. Соответственно
Соответственно вам это не подходит, как и ещё примерно 20-30% населения США и Канады, о чём собственно я и говорил: субъективные условия, не позволяющие воспользоваться объективными преимуществами. Однако большинство нынешних и потенциальных владельцев электромобилей воспользоваться или вполне могут. И этот процент будет расти дальше.
Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 18:45Что касается "объективных преимуществ" EV в виде высокого кпд, простоты конструкции и отсутствие выхлопов, то для большинства их пользователей они носят сугубо эфемерный характер, т.к. напрямую не транслируются в реальные пользовательские характеристики
Ещё как транслируются! В виде тех же лучших ездовых характеристик, отсутствия типичного для ДВС периодического сервиса, меньших эксплуатационных расходов, возможности "завести" машину в закрытом гараже без риска задохнуться, отсутствия вони от других машин (при условии, что они - электрические) на парковке, и т.д. Ну и про цену уже говорилось - как раз эти "эфемерные" преимущества позволят со временем снизить себестоимость до уровня ниже ДВС, и к этому всё идёт. Так что не волнуйтесь так - к 2035 году появятся и электрические аналоги убогой короллы по цене, возможно, даже более низкой, чем бензиновая версия сейчас.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):На втором месте в машине я бы поставил ее эксплуатационные характеристики. Как я писал ранее, у меня нет зарядки ни на стоянке в подземном паркинге, ни на парковке на работе, ни в тех местах, куда я обычно езжу. Соответственно
Соответственно вам это не подходит, как и ещё примерно 20-30% населения США и Канады, о чём собственно я и говорил: субъективные условия, не позволяющие воспользоваться объективными преимуществами. Однако большинство нынешних и потенциальных владельцев электромобилей воспользоваться или вполне могут. И этот процент будет расти дальше.
Ну, я бы не стал называть эти условия "субъективными" - для данных "20-30%" эти условия более чем объективные и уж точно не зависят от их настроения.
Добавлю, что наличие удобной зарядки является необходимым, но ни в коем случае не достаточным условием для перехода на EV. Даже если не рассматривать минивэны, траки, кабриолеты и пр. типы машин для которых нет адекватных электричек, а также бюджетные машины (с которыми электрички и близко не могут конкурировать по ТСО), у достаточного количества людей могут быть и иные "субьективные" причины, по которым традиционное авто им может подходить лучше электрички. Например, кому-то может совершенно не нравится дизайн и эргономика современных EV - начиная с сайбертрака и заканчивая аскетическими модел 3/Y, кому-то политические позиции Маска или китайских коммунистов. Если брать машины ценой выше среднего, то может не устраивать уровень комфорта имеющихся электрических моделей (и отсутствие стоковых опций) и т.д. и т.п.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что касается "объективных преимуществ" EV в виде высокого кпд, простоты конструкции и отсутствие выхлопов, то для большинства их пользователей они носят сугубо эфемерный характер, т.к. напрямую не транслируются в реальные пользовательские характеристики
Ещё как транслируются! В виде тех же лучших ездовых характеристик, отсутствия типичного для ДВС периодического сервиса, меньших эксплуатационных расходов, возможности "завести" машину в закрытом гараже без риска задохнуться, отсутствия вони от других машин (при условии, что они - электрические) на парковке, и т.д. Ну и про цену уже говорилось - как раз эти "эфемерные" преимущества позволят со временем снизить себестоимость до уровня ниже ДВС, и к этому всё идёт. Так что не волнуйтесь так - к 2035 году появятся и электрические аналоги убогой короллы по цене, возможно, даже более низкой, чем бензиновая версия сейчас.
Для подавляющего большинства потребителей ездовых характеристик машин с ДВС более чем достаточно. Наличие периодического сервиса, по крайней мере в наших широтах, вообще не является проблемой - люди резину меняют два раза в год, и этого более чем достаточно для одновременного обслуживания ДВС (средний пробег по провинции - 13К/год). Что касается запахов, то современные машины уже давно особо не пахнут, про детали хранения машины в гараже ничего не скажу, опыта никогда не было (должна быть автоматическая вытяжка воздуха, нет?).
Ну а что будет к 2035 году - мы с вами увидим. Но чутье мне подсказывает, что не все здесь будет для электричек так просто, по крайней мере, в С.Америке.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 21:52 Ну, я бы не стал называть эти условия "субъективными" - для данных "20-30%" эти условия более чем объективные и уж точно не зависят от их настроения.
Преимущества - объективные. Условия, в которых некоторые не могут ими воспользоваться - субъективные.
Ну и 80% > 20%, а через несколько лет, судя по всему, будет 90% и 10%.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что наличие удобной зарядки...
...более чем достаточно...
...не является проблемой...
Дальше снова пошли ваши субъективные отговорки, обусловленные вашими личными тараканами, и всё тем же принципиальным непониманием, о чём вообще идёт речь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Ну, я бы не стал называть эти условия "субъективными" - для данных "20-30%" эти условия более чем объективные и уж точно не зависят от их настроения.
Преимущества - объективные. Условия, в которых некоторые не могут ими воспользоваться - субъективные.
Субъективным на западе обычно называют то, что зависит от чьего-либо восприятия, мнения и чувств. Отсутствие парковочных мест с зарядкой в определенном кондо-комплексе уж точно не зависит от того, что думают об этом проживающие в нем люди:)
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Добавлю, что наличие удобной зарядки...
...более чем достаточно...
...не является проблемой...
Дальше снова пошли ваши субъективные отговорки, обусловленные вашими личными тараканами, и всё тем же принципиальным непониманием, о чём вообще идёт речь.
Мне кажется, или вы правда понимаете слово "субъективный", как что-то относящееся к определенному субъекту и его индивидуальным интересам (в том числе и достаточно объективным) - в противоположность ко всему тому, что относится к коллективу и его коллективным интересам? Если это так, то меня совсем не удивляет, что ваша позиция по EV совпадает с позицией китайских коммунистов.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 21:53 Для подавляющего большинства потребителей ездовых характеристик машин с ДВС более чем достаточно. Наличие периодического сервиса, по крайней мере в наших широтах, вообще не является проблемой - люди резину меняют два раза в год, и этого более чем достаточно для одновременного обслуживания ДВС (средний пробег по провинции - 13К/год). Что касается запахов, то современные машины уже давно особо не пахнут, про детали хранения машины в гараже ничего не скажу, опыта никогда не было (должна быть автоматическая вытяжка воздуха, нет?).
Ну а что будет к 2035 году - мы с вами увидим. Но чутье мне подсказывает, что не все здесь будет для электричек так просто, по крайней мере, в С.Америке.
Как когда-то сказал Жванецкий - "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
Вы являетесь НУЛЕВЫМ экспертом по электричкам. У вас ноль опыта, и примерно столько же знаний об электричках.
Поскольку я "ел эти устрицы", могу утверждать что ваше утверждение (в квоте) полностью и по пунктам ложное.

Вам уже советовали сначала попробовать эти устрицы, а не нести полнейший бред.

Про 2035 год - мало того что ложь, так я более того скажу - не нужно ждать 2035 года, владение электричками и сейчас прекрасно работает.
Ок, ДАЖЕ если делать поправку на 20% нищебродов жителей рентовок, не имеющих возможностей заряжаться дома, то это всего лишь 20%, причём из самого низа.
80% населения прекрасно может заряжаться дома. То бишь - подавляющее большинство.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 23:46 Субъективным на западе обычно называют то, что зависит от чьего-либо восприятия, мнения и чувств.
Да, как ваши ограниченные восприятие, мнения и чувства, которые не позволяют вам понять, что такое объективные свойства.
Ладно, надоело переливать из пустого в порожнее. Перечитайте ещё несколько раз всё сказанное в сообщениях выше - кто знает, может со временем до вас дойдёт, о чём идёт речь.
Хотя очередная ссылка на "китайских коммунистов" заставляет в этом усомниться. :?
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5474
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 15 авг 2025, 00:45
Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 23:46 Субъективным на западе обычно называют то, что зависит от чьего-либо восприятия, мнения и чувств.
Да, как ваши ограниченные восприятие, мнения и чувства, которые не позволяют вам понять, что такое объективные свойства.
Ладно, надоело переливать из пустого в порожнее. Перечитайте ещё несколько раз всё сказанное в сообщениях выше - кто знает, может со временем до вас дойдёт, о чём идёт речь.
Хотя очередная ссылка на "китайских коммунистов" заставляет в этом усомниться. :?
Китайские коммунисты- обьективная реальность, с этим необходимо считаться при покупке машины.
Надо всегда просчитать какой процент деталей и материалов покупается в китае а так-же выяснить политические пристрастия всего руководства производителя, прежде чем делать покупку.
Сравнить этот процент у разных производителей и выбрать то, у которой этот процент наименьший. Ездовые качества не имеют значения потому что у всех 4 колеса, и любая довезет из а в бэ.
Кроме того, надо выяснить какой процент покупателей данной марки поддерживает демократов, а какой республиканцев. Если большинство демократов- тут нам с ними не по пути и такую машину покупать нельзя.
Такой подход надо применять к любой более-менее существенной покупке- это личный вклад в борьбу с китайским коммунизмом и демократами
Скурпулезность и шепетильность в данном вопросе необходима.
Есть мнение что электро-машины это китайская диверсия с целью извратить запад, повезти его по неправильному пути с целью подчинить китайским коммунистам

Политическая близорукость некоторых участников данного форума удручает.
Ослепленные мнимыми проемуществами EV, они не видят дальше собственного носа.
А нос должен играть роль передатчика/приемника правильных, политически зрелых сигналов.
У них этот нос изменился под воздействием пропаганды демократов и вместо этого стал принимать сигналы только от автопилота теслы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10637
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 15 авг 2025, 11:41Китайские коммунисты- обьективная реальность, с этим необходимо считаться при покупке машины.
Надо всегда просчитать какой процент деталей и материалов покупается в китае а так-же выяснить политические пристрастия всего руководства производителя, прежде чем делать покупку.
...
Политическая близорукость некоторых участников данного форума удручает.
Ослепленные мнимыми проемуществами EV, они не видят дальше собственного носа.
А нос должен играть роль передатчика/приемника правильных, политически зрелых сигналов.
У них этот нос изменился под воздействием пропаганды демократов и вместо этого стал принимать сигналы только от автопилота теслы.
ChatGPT в режиме бредогенератора? :lol:
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5474
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 15 авг 2025, 13:10
bedi писал(а): 15 авг 2025, 11:41Китайские коммунисты- обьективная реальность, с этим необходимо считаться при покупке машины.
Надо всегда просчитать какой процент деталей и материалов покупается в китае а так-же выяснить политические пристрастия всего руководства производителя, прежде чем делать покупку.
...
Политическая близорукость некоторых участников данного форума удручает.
Ослепленные мнимыми проемуществами EV, они не видят дальше собственного носа.
А нос должен играть роль передатчика/приемника правильных, политически зрелых сигналов.
У них этот нос изменился под воздействием пропаганды демократов и вместо этого стал принимать сигналы только от автопилота теслы.
ChatGPT в режиме бредогенератора? :lol:
Вот ещё одно вредоносное изобретение левых-chatgpt
Фу на вас alpax, вас тесловский автопилот зазомбировал, это явно под воздействием китайских коммунистов, демократов и других левых.
Я, как бдительный патриот это все написал сам.
Это же очевидно, что только так можно написать такой логичный текст со здравым смыслом
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 14 авг 2025, 21:53Что касается запахов, то современные машины уже давно особо не пахнут
Ехал только что в трафике позади "единомышленника" Meadie2 - машина класса "срань на колёсах", ПРЕДЕЛЬНО вонючая и пердючая мелкая Мазда. Воняло от неё так, что я дольше полуминуты не выдержал, задыхаться начал, пришлось втискиваться в соседнюю полосу чтоб хоть как-то уйти из зловонного шлейфа выхлопа.

Вот чем я терпеть не могу таких людей как Meadie2 и им подобным - им насрать на окружающих, у них в салон зловония не долетают, а на окружающих наплевать с высокой колокольни.

Будь моя власть, я бы вернул назад принудительные ежегодные тесты, и штрафовал бы БЕЗ каких либо вариантов на как минимум пару тысяч денег - чтоб больнее было, чтоб эти тупицы десять раз подумали, а может не стОит травить окружающих?!

On a second thought...
Это каким же нужно быть МУДАКОМ, чтобы так срать выхлопом?!
Почему у меня трак с нехилым 6-литровым мотором и возрастом в 8+ лет - абсолютно НЕ воняет. Я вон трейлер перецепляю регулярно выхлопные трубы трака прям в лицо сифонят, и ничего кроме жара, и очень лёгкого несильного запаха выхлопа там нет.
А вот педераст на сраной Мазже вонял так, как могут только, наверное, такие-же старые срань-на-колёсах Фольксвагены.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
Meadie2 писал(а): Для подавляющего большинства потребителей ездовых характеристик машин с ДВС более чем достаточно. Наличие периодического сервиса, по крайней мере в наших широтах, вообще не является проблемой - люди резину меняют два раза в год, и этого более чем достаточно для одновременного обслуживания ДВС (средний пробег по провинции - 13К/год). Что касается запахов, то современные машины уже давно особо не пахнут, про детали хранения машины в гараже ничего не скажу, опыта никогда не было (должна быть автоматическая вытяжка воздуха, нет?).
Как когда-то сказал Жванецкий - "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
Вы являетесь НУЛЕВЫМ экспертом по электричкам. У вас ноль опыта, и примерно столько же знаний об электричках.
Поскольку я "ел эти устрицы", могу утверждать что ваше утверждение (в квоте) полностью и по пунктам ложное.

Вам уже советовали сначала попробовать эти устрицы, а не нести полнейший бред.
Боюсь даже предположить, что вы этой ночью ели. Если бы вы прочитали мой пост более внимательно, то увидели бы, что всё что я написал (в этой части поста) относится исключительно к автомобилям с ДВС, и в нем нет даже намека на электрички.
Ответить