С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Житель
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Для того чтобы старое бензо-говно не каталось по улицам до второго пришествия, достаточно восстановить обязательный эмишн тест для машин старше 10 лет, с ОГРОМНЫМИ штрафами за нарушение (например - отсутствие) этого теста.
Насчёт больших траков - Edison Motors. Электро-трак с генератором на борту. Идея старинная, дизель-электровоз - им "сто" лет уже. Выхлоп как минимум в 4 раза чище чем у обычного трака. Даже батарей не нужно.
Было бы желание, всё можно сделать.
Насчёт больших траков - Edison Motors. Электро-трак с генератором на борту. Идея старинная, дизель-электровоз - им "сто" лет уже. Выхлоп как минимум в 4 раза чище чем у обычного трака. Даже батарей не нужно.
Было бы желание, всё можно сделать.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Tesla Model SSlav писал(а): ↑14 сен 2025, 19:34ИИ уверяет, что в разы (в 5 раз) меньше:
Ок, берём **Tesla Model Y Long Range** с батареей примерно **75 кВт·ч**.
Расчёт:
* В среднем нужно **0,13–0,16 кг лития на 1 кВт·ч**.
* 75 × 0,13 = **9,75 кг** лития (нижняя граница).
* 75 × 0,16 = **12 кг** лития (верхняя граница).
То есть в Model Y Long Range примерно **10–12 кг лития** в пересчёте на чистый металл.
The lithium content in this battery is estimated to be about 63 kg (138 lbs
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Я сейчас буду очень циничным, но похоже тебе наплевать что другим приходится дышать в 1000 раз большим количеством дерьма (если они живут недалеко от месторождений лития и меди) ради того что бы ты мог наслаждаться «чистым воздухом».Но мне НЕ плевать на то говно, которое идёт из выхлопных труб бензинок, и которым я вынужден дышать.
Большинство карьерных самосвалов имеют дизель электрический привод. Двигатель на каждом колесе стоит. Это не мешает им сжигать 5000+ литров солярки за рабочий день.
- deim
- Житель
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Про медь. Если ты такой весь правильный и заботливый о тех, кто живёт рядом с медным рудником, то срочно начинай ходить пешком. В бензинке есть масса меди. Хоть и меньше чем в электричке, но есть!

Дальше, про десятки килограмм лития в электричках - бред сивой кобылы.

И идёт этот литий из:
Most lithium in Tesla EVs is imported as lithium hydroxide or carbonate for battery production.
- Australia provides the bulk of high-purity lithium hydroxide suitable for Tesla’s NCA battery chemistry.
- South America provides a growing portion of lithium carbonate, used in batteries like LFP.

Дальше, про десятки килограмм лития в электричках - бред сивой кобылы.

И идёт этот литий из:
Most lithium in Tesla EVs is imported as lithium hydroxide or carbonate for battery production.
- Australia provides the bulk of high-purity lithium hydroxide suitable for Tesla’s NCA battery chemistry.
- South America provides a growing portion of lithium carbonate, used in batteries like LFP.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10744
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро
Если уж речь про хамство, ну ладно, неуважение к собеседникам - так это претензия к тебе. Прежде чем требовать аргументы, прочитал бы тему вначале. Аргументы здесь приводились множество раз, и уже просто надоело повторять одно и то же. Поэтому требование «фактов в студию» звучит уже просто как издевательство.
Так же как и претензии - ты же далеко не первый, кто перечисляет все эти страшилки про добычу лития, самосвалы, сжигание топлива для электричества... Это реально методичка для борцов с электромобилями - всё это неизменно перечисляется без изменений уже много лет, включая неизменный признак малоинформированного собеседника - чушь про "редкоземельные металлы в батареях". Всё уже было многократно опровергнуто.
Ты реально как из прошлого вынырнул - и с аргументами, что лет 5 назад высказывали, и даже с "церковью Илона Маска" - с тех же времён. Я уже давно эту бородатую шутку не слышал.

А сколько ресурсов, в том числе электричества тратится на добычу нефти, её переработку в бензин, его доставку на заправки - про это скромно забыл? И сколько дерьма выделяется при этом. И потом продолжает выделяться во время работы ДВС. Причём 80-85% энергии от сжигания топлива тупо расходится в виде тепла, до колёс доходит всего процентов 15-20.PeterK писал(а):сколько топлива сжигает один карьерный самосвал за день.
А можно вместо этого купить велосипед, и останется ещё больше денег. А что - тоже средство передвижения, вполне себе замена.PeterK писал(а):Model Y AWD LR в Канаде стоит 69К... RAV4 , Outlander ... Audi Q3.
Из всего перечисленного ни одна машина не дотягивает до Model Y - ни по фичам, ни по удобству, ни тем более по динамике (а Q3 ещё и значительно меньше). То, что они все - SUV/кроссоверы не означает ничего.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10744
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Даже если бы всё электричество производилось сжиганием углеводородов, даже в этом случае выбросов от электромобилей было бы меньше, чем от бензинок - именно за счёт неимоверно низкого КПД последних.


Это всё уже многократно посчитано и доказано, что в процессе эксплуатации ДВС выделяют больше.PeterK писал(а):Я уже написал что моя машина может ездить 3 года пока сожжет столько бензина (по обьему) сколько солярки сжигает один карьерный самосвал на 1 день (16 рабочих часов). Для одного 1кг литиума нужно 1 тонна руды. В Тесле около 50-60кг литиума. Значит нужно добыть перевезти и обработать 50-60 тонн руды. Для одной Теслы. Какой выхлоп CO2 и прочего будет при этом ?

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10744
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45549
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45549
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Да, отмена этого теста породила в моей душе большие сомнения в реальности приверженности гавермента зеленой повестке...

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10744
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45549
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
-
- Маньяк
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
От всей зеленой повестки в Канаде в последние годы осталась только борьба с выбросами СО2, который на самом деле является питанием для растений, и чье увеличение содержания в атмосфере можно только приветствовать.
Добавлю, что людей, которые считают СО2 вредным для углеродной жизни (к которой относится и человек), - по всем остальным вопросам можно уже не слушать.
- deim
- Житель
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Миди, то есть самому что-то сделать - никак, нужно обязательно, чтобы кто-то погонял?! Правительство, партия, церковь, етц... Самому - никак?
То есть сами вы никак не можете решить, что есть дерьмо, а что нет?
Вот именно из-за таких как вы, Миди, и получаем то что получаем - например правительство, которое решает бороться с источником жизни на планете.
Потому что народ сам - тупой как пробка, и сам не может решить, что может хватит засирать атмосферу?!
Реально ситуация ещё хуже. Мало того что народ тупой и не может ничего сам решить. Так этот народ ещё и агрессивно-тупой. Дескать, мне плевать, срал, сру, и буду срать. Буду ездить на 20-летнем говне, и никто меня не заставит перестать срать этим дерьмом.
Зла не хватает...
То есть сами вы никак не можете решить, что есть дерьмо, а что нет?
Вот именно из-за таких как вы, Миди, и получаем то что получаем - например правительство, которое решает бороться с источником жизни на планете.
Потому что народ сам - тупой как пробка, и сам не может решить, что может хватит засирать атмосферу?!
Реально ситуация ещё хуже. Мало того что народ тупой и не может ничего сам решить. Так этот народ ещё и агрессивно-тупой. Дескать, мне плевать, срал, сру, и буду срать. Буду ездить на 20-летнем говне, и никто меня не заставит перестать срать этим дерьмом.
Зла не хватает...
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро
Я чуть выше написал что карьерный самосвал съедает 5000 литров соляры за рабочий день. Нефть для этой соляры тоже надо добыть и переработать. Мне такого количества бензина хватит на 2.5 года. Ну или для 1000 машин на один день хватит.alpax писал(а): ↑14 сен 2025, 23:25А сколько ресурсов, в том числе электричества тратится на добычу нефти, её переработку в бензин, его доставку на заправки - про это скромно забыл? И сколько дерьма выделяется при этом. И потом продолжает выделяться во время работы ДВС. Причём 80-85% энергии от сжигания топлива тупо расходится в виде тепла, до колёс доходит всего процентов 15-20.PeterK писал(а):сколько топлива сжигает один карьерный самосвал за день.
А можно вместо этого купить велосипед, и останется ещё больше денег. А что - тоже средство передвижения, вполне себе замена.PeterK писал(а):Model Y AWD LR в Канаде стоит 69К... RAV4 , Outlander ... Audi Q3.
Из всего перечисленного ни одна машина не дотягивает до Model Y - ни по фичам, ни по удобству, ни тем более по динамике (а Q3 ещё и значительно меньше). То, что они все - SUV/кроссоверы не означает ничего.
Audi Q3 незначительно меньше Model Y. А по удобству и фичам - Тесла Y даже и близко не стоит. Кроме автопилота Тесле в этом сравнении хвастаться нечем.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Deim, в Тесле может быть 1, 2 или 3 мотора. В заднеприводной 3ке - 60-90 кг меди. А в 3 Performance - 280кг. В полноприводных 3/Y (которых большинство) - около 180кг.
Мой поинт в том что не надо EV ставить на пьедестал чистоты. Да, за время использования меньше грязи выделяется. А для производства - намного больше. (Таблички где ICE и EV машины имеют одинаковые выхлопы грязи и разница только в батарейках - оставьте себе. Даже за счет производства меди выхлоп грязи для EV машины будет намного выше чем для ICE. (Вес алюминия и стали в ICE и EV машинах сопоставим).
Мой поинт в том что не надо EV ставить на пьедестал чистоты. Да, за время использования меньше грязи выделяется. А для производства - намного больше. (Таблички где ICE и EV машины имеют одинаковые выхлопы грязи и разница только в батарейках - оставьте себе. Даже за счет производства меди выхлоп грязи для EV машины будет намного выше чем для ICE. (Вес алюминия и стали в ICE и EV машинах сопоставим).