Чтоб спектр возможностей у человека был шире ... В предельном варианте - чтоб сама осмысленный выбор сделала где дальше учиться, чем заниматься.
Тут я маху дал конечно, на себя же примерял...
Я наверное к другому поколению принадлежу - не в смысле возраста а в смысле там-тут.
Я из СССР в 1990 уехал ( не в Канаду) , с прошивкой в мозгах " "ТАМ" больше НЕТУ"..
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):...
В канадских школах - не самые худшие, и уж точно более приспособленные для жизни ЗДЕСЬ.
Что касается математики, вспомните, часто ли в жизни от вас требовалось, скажем, решить квадратное уравнение, причем мемедленно?
Agree 100%
К тому же, стоит отметить, для желающих в High School есть университетские курсы математики (тот же Calculus AP, к примеру), верно и для прочих предметов.
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Вообще-то, "систематичность" - это от "следования системе". Системы-же, как известно, бывают разные
...согласна - разные! но мне сейчас кажется что нам преподавали науки в логике самой науки, а не с точки зрения "пригодится мне в жизни считать объем цилиндра или нет"... может и нельзя обобщать мой частный опыт до "российской системы образования" но мне кажется, что знать как этот мир объективно существует и по каким законам - важнее чем изучить некоторые примеры того как пользоваться этим миром (извлекать из него выгоду)... Знание общих принципов дает возможность придумать разные способы пользования этим знанием...
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нас "паковали" по принципу "авось пригодится".
Их "пакуют" тем, без чего "нельзя обойтись".
Как говорится, почувствуйте разницу.
однако все же гложат сомнения - действительно ли известно без чего нельзя будет обойтись через 5-10 лет нынешним школьникам...
vinni_puh писал(а):
Я из СССР в 1990 уехал ( не в Канаду) , с прошивкой в мозгах " "ТАМ" больше НЕТУ"..
А по-моему "там" и есть и будет... и ценность "того" опыта для меня вне сомнений... просто хочется чтоб они и мы перестали уже видеть друг в друге "зашоренных идиотов с разных планет"
Да я знаю что "ТАМ" -есть. Даже ездил туда года назад и убедился в этом.
Я думаю что многие делают ошибку сравнивая зачастую ХОРОШУЮ школу в России с канадской школой. Потому что ОБЫКНОВЕННАЯ школа , да еще в маленьком городишке - часто ни-ка-ких знаний не давала .
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Нас "паковали" по принципу "авось пригодится".
Их "пакуют" тем, без чего "нельзя обойтись".
Как говорится, почувствуйте разницу.
однако все же гложат сомнения - действительно ли известно без чего нельзя будет обойтись через 5-10 лет нынешним школьникам...
Хе-хе, в том-то и дело: их учат решать задачи по мере их возникновения. Т.е. через 3-8 лет они будут знать где взять то, без чего не обойтись через 5-10 лет соответственно.
А уж "логика науки" за такой срок меняется точно! Некоторые "науки" даже становятся таковыми, переходя из разряда "псевдо-науки" и научной фантастики.
vinni_puh писал(а):
ОБЫКНОВЕННАЯ школа , да еще в маленьком городишке - часто ни-ка-ких знаний не давала .
... тут скорей другое - социальной компетентности соответствующей мегаполисам (связи, знакомства, способы поведения) - не давала, верно. А предметных знаний там полученных некоторым моим одноклассникам из той самой обыкновенной заштатной хватило чтоб выпрыгнуть и в академическую науку и в другие "элиты" ...