
никто G-wagen'ом не болеет
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: никто G-wagen'ом не болеет
well, it's possible to find below 40k (2003-2004), as well as below 30k (2002-2003, but really hard) with ~150000 km. So as i see it's not extremely expensive. I'm not crazy to buy car ~120k (not 150k
as it was posted). There is always way to find solution.

- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: никто G-wagen'ом не болеет
ну.. цена взята не с потолка.. а выше)
а купить проблемную машину б.у .. весьма черевато
даже пусть не проблемную.. а с пробегом >150
ничто не вечно.. даже у мерса)
знаете во что вам обойдётся простая замена дисков , колодок и сенсоров..
цифра соизмериая со стоимостью такого же авто другой марки )
и так во всём..
как говорилось в популярном слогане-
хочешь похудеть, спроси меня как )
а купить проблемную машину б.у .. весьма черевато
даже пусть не проблемную.. а с пробегом >150
ничто не вечно.. даже у мерса)
знаете во что вам обойдётся простая замена дисков , колодок и сенсоров..
цифра соизмериая со стоимостью такого же авто другой марки )
и так во всём..
как говорилось в популярном слогане-
хочешь похудеть, спроси меня как )
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Rear brake rotor - 70 (MB origianl)Wind писал(а):ну.. цена взята не с потолка.. а выше)
а купить проблемную машину б.у .. весьма черевато
даже пусть не проблемную.. а с пробегом >150
ничто не вечно.. даже у мерса)
знаете во что вам обойдётся простая замена дисков , колодок и сенсоров..
цифра соизмериая со стоимостью такого же авто другой марки )
и так во всём..
как говорилось в популярном слогане-
хочешь похудеть, спроси меня как )
Rear brake pad set - 70 (MB original)
Rear Calliper (loaded with pads and brake sensors, origianal MB) - 230
Front brake pad set - 65 (OEM, don't remember brand name)
Fron brake rotors - don't know ~100 (vent)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: никто G-wagen'ом не болеет
ну шо делать, не богаты мы, денех у нас мало. Грех тебе насмехаться.CaptainBlack писал(а): Привыкай. Спрашивать, что-либо про машины стоимостью >= 60K, тут считаецца моветоном.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Я тут вижу некоторое противоречие. Ездить оффроад - значит бить машину. Хорошие оффроад машины малокомфортны в городе - и наоборот. Кожа, звук, бесшумность хода - побоку для оффроад. Нужны большие грубые колеса, мощный движок, рама, клиренс и т.п. Гораздо дороже стоят фичи для комфорта. Плюс платить за марку для машины, которую бьют в оффроад? Бьют, а потом починяют. Абсурд.
Это пальцы, показуха. Это для тех, кто сшиб шальные бабки и хочет показать другим, что крут.
Это пальцы, показуха. Это для тех, кто сшиб шальные бабки и хочет показать другим, что крут.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: никто G-wagen'ом не болеет
И дохуа я насмехался, когда например спросил про Ауди Ку 5 ? Shaw pro про Феррари Энзу спросил?akela писал(а):ну шо делать, не богаты мы, денех у нас мало. Грех тебе насмехаться.CaptainBlack писал(а): Привыкай. Спрашивать, что-либо про машины стоимостью >= 60K, тут считаецца моветоном.
Мне например моя тачка не нравицца уже. Серьезно думаю поменять ее на что-то другое - вот и спросил.
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: никто G-wagen'ом не болеет
видете ли Mr. borei ..
я верю что вы гдето взяли ваши цифры..
однако в реале всё это выглядит несколько иначе..
так вот.. то о чём я писал выше обойдётся вам минимум в штуку двести;
если вы будете делать это на мерсовском дилершипе.. удвойте;
если вы будете ставить китайский parts.. (причём ставить сами)..
то разделите последнее число на три )
я верю что вы гдето взяли ваши цифры..
однако в реале всё это выглядит несколько иначе..
так вот.. то о чём я писал выше обойдётся вам минимум в штуку двести;
если вы будете делать это на мерсовском дилершипе.. удвойте;
если вы будете ставить китайский parts.. (причём ставить сами)..
то разделите последнее число на три )
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: никто G-wagen'ом не болеет
на приветовском авто-форуме не бывал? Там бы тебя поняли :) Там народ бескомпромиссный. Чуть не так обмолвился, и услышишь: "кому и кобыла невеста".CaptainBlack писал(а): И дохуа я насмехался, когда например спросил про Ауди Ку 5 ? Shaw pro про Феррари Энзу спросил?
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: никто G-wagen'ом не болеет
решил что эта байка ближе к клаксону ..
чем к камасутре )
------
Приходит старичок в кабинет к одному известному врачу ...
- Понимаете, доктор, всю свою жизнь я очень любил женщин...
- Да, да, я вас понял. Но венеролог этажом выше...
- Нет, вы меня не поняли. Я их любил в автомобилях. Почти все машины перепробовал. ..
- А, теперь я понял. Теперь у вас из-за этого радикулит, артроз...так ревматолог этажом ниже..
- Да ничего подобного.
- Так чего же вы пришли?
- Доктор.. одолжите мне ваш "Феррари" на ночь..
чем к камасутре )
------
Приходит старичок в кабинет к одному известному врачу ...
- Понимаете, доктор, всю свою жизнь я очень любил женщин...
- Да, да, я вас понял. Но венеролог этажом выше...
- Нет, вы меня не поняли. Я их любил в автомобилях. Почти все машины перепробовал. ..
- А, теперь я понял. Теперь у вас из-за этого радикулит, артроз...так ревматолог этажом ниже..
- Да ничего подобного.
- Так чего же вы пришли?
- Доктор.. одолжите мне ваш "Феррари" на ночь..
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Ого заключение - иметь хорошую тачку (реально хорошую а не F150) - показуха. При таком раскладе - любое стремление человека к выше чем стандартные мерки - показуха и понты. Идите в средние школы покупайте средние компьютеры кушайте среднюю пищу ну и тд. Я когда уезжал сюда мой препод в университете сказал - хочеш идти надо бежать, если ты идеш - ты встал, если остановился - ты мертв. Да я хотел крутую тачку - это не смысл жизни, но цивики мне не нужны. И правильно что черный капитан спрашивает про ку5 - планку жизни надо задирать.Проф. Преображенский писал(а):Я тут вижу некоторое противоречие. Ездить оффроад - значит бить машину. Хорошие оффроад машины малокомфортны в городе - и наоборот. Кожа, звук, бесшумность хода - побоку для оффроад. Нужны большие грубые колеса, мощный движок, рама, клиренс и т.п. Гораздо дороже стоят фичи для комфорта. Плюс платить за марку для машины, которую бьют в оффроад? Бьют, а потом починяют. Абсурд.
Это пальцы, показуха. Это для тех, кто сшиб шальные бабки и хочет показать другим, что крут.
А с точки срения функциональности SUV - ну сходи в костко (если конечно у вас вогон времени то можно и каждый день с пакетиком бегать). Про офроад я вообще не спрашивал.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Похоже вас где-то разводят на бабки. Все что я писал - реальные цены. Каллиперы кстати цена из MB не изнашиваются (ну или очень медленно, точнее манжет рабочего цилиндра, просто попал я на них) - все это уже установлено. Чеки ежли чего могу показать.Wind писал(а):видете ли Mr. borei ..
я верю что вы гдето взяли ваши цифры..
однако в реале всё это выглядит несколько иначе..
так вот.. то о чём я писал выше обойдётся вам минимум в штуку двести;
если вы будете делать это на мерсовском дилершипе.. удвойте;
если вы будете ставить китайский parts.. (причём ставить сами)..
то разделите последнее число на три )
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: никто G-wagen'ом не болеет
скорее вы себя разводите..
а заоодно и окружающих )
я то писал о замене всего покругу.. так что..
будьте корректны и последовательны в своих подсчётах..
-сперва разберитесь в ваших don't know ~ )
-просуммируйте весь parts
-добавьте labour
- таксы
и посмотрите что получится..
если будет немного меньше.. то добавьте замену масла )
и ещё..
Вы верите вашим ...MB origianl а я нет ..
см выше )
а заоодно и окружающих )
я то писал о замене всего покругу.. так что..
будьте корректны и последовательны в своих подсчётах..
-сперва разберитесь в ваших don't know ~ )
-просуммируйте весь parts
-добавьте labour
- таксы
и посмотрите что получится..
если будет немного меньше.. то добавьте замену масла )
и ещё..
Вы верите вашим ...MB origianl а я нет ..
см выше )
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Если ездить по городу, то вполне хватит паркетного СУВа - их тьма всяких, и мерсы есть. Будет больше комфорта. Опять же: понты и идефиксы в расчет не беру - как клинику.borei писал(а):Ого заключение - иметь хорошую тачку (реально хорошую а не F150) - показуха. При таком раскладе - любое стремление человека к выше чем стандартные мерки - показуха и понты. Идите в средние школы покупайте средние компьютеры кушайте среднюю пищу ну и тд. Я когда уезжал сюда мой препод в университете сказал - хочеш идти надо бежать, если ты идеш - ты встал, если остановился - ты мертв. Да я хотел крутую тачку - это не смысл жизни, но цивики мне не нужны. И правильно что черный капитан спрашивает про ку5 - планку жизни надо задирать.Проф. Преображенский писал(а):Я тут вижу некоторое противоречие. Ездить оффроад - значит бить машину. Хорошие оффроад машины малокомфортны в городе - и наоборот. Кожа, звук, бесшумность хода - побоку для оффроад. Нужны большие грубые колеса, мощный движок, рама, клиренс и т.п. Гораздо дороже стоят фичи для комфорта. Плюс платить за марку для машины, которую бьют в оффроад? Бьют, а потом починяют. Абсурд.
Это пальцы, показуха. Это для тех, кто сшиб шальные бабки и хочет показать другим, что крут.
А с точки срения функциональности SUV - ну сходи в костко (если конечно у вас вогон времени то можно и каждый день с пакетиком бегать). Про офроад я вообще не спрашивал.
ЗЫ: Тебе препод про тачки толковал?


-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Я ни кого не развожу (денег я не прошуWind писал(а):скорее вы себя разводите..
а заоодно и окружающих )
я то писал о замене всего покругу.. так что..
будьте корректны и последовательны в своих подсчётах..
-сперва разберитесь в ваших don't know ~ )
-просуммируйте весь parts
-добавьте labour
- таксы
и посмотрите что получится..
если будет немного меньше.. то добавьте замену масла )
и ещё..
Вы верите вашим ...MB origianl а я нет ..
см выше )

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: никто G-wagen'ом не болеет
Стремление купить самую крутую тачку (в пределах той суммы которую удастся под это дело взять взаймы) - это как раз и есть средний уровень, самая заурядная заурядность. Планка у них ассоциируется главным образом с уровнем потребления.borei писал(а): Ого заключение - иметь хорошую тачку (реально хорошую а не F150) - показуха. При таком раскладе - любое стремление человека к выше чем стандартные мерки - показуха и понты. Идите в средние школы покупайте средние компьютеры кушайте среднюю пищу ну и тд. Я когда уезжал сюда мой препод в университете сказал - хочеш идти надо бежать, если ты идеш - ты встал, если остановился - ты мертв. Да я хотел крутую тачку - это не смысл жизни, но цивики мне не нужны. И правильно что черный капитан спрашивает про ку5 - планку жизни надо задирать.
А с точки срения функциональности SUV - ну сходи в костко (если конечно у вас вогон времени то можно и каждый день с пакетиком бегать). Про офроад я вообще не спрашивал.
Ты, кажется, неправильно понял своего препода. Он имел в виду (как я надеюсь) не тачки и прочие цацки, а что-то другое.