Victor Okunev писал(а):Все снималось, мини-камерой больше подходящей шпионам: http://www.vio-pov.com/, поэтому не судите строго за скачки в цвете, я исправил, как смог
до конца не прочитал и смотря думал чем это снимали, не было впечатления что этой игрушкой классно
не, ну так нельзя... то автожирами соблазняет, то вот теперь трайками... а я, рождённый ползать, хочу летать... вредные ролики, имхо. развивают в хомячках комплексы собственной неполноценности... чьорная зависть застит глаза...
мне предыдущий фильм больше понравился, чем ваш последний: музыка "возвышенная", пейзажи поинтереснее, опять же закат, дороги (жизнь какая-то).
а таких пейзажев, как в аоследгнм фильме, я с самолетов насмотрелся. Зачем снимать поля? Покажите пассажиров, эмоции людей, как птицы летают (вы же летаете вместе сними). Установите "подглядывающую" за пассажирами камеру, добавьте текста/лозунгов/эротики в клип... и летаете повыше, чтоб дух захватывало.
это не ради того, чьобы наехать, а токмо коyнструктивной критики для
придумайте сюжет/историю с людьми... или объявите конкурс Десмана вам поможет!
eprst писал(а):это не ради того, чьобы наехать, а токмо коyнструктивной критики для
Все нормально, конструктивная критика нужна каждому художнику
В оправдание поясню, что у этого фильма была цель показать динамику полетов на высоте от 30см до 20м - это одно из самых захватывающих и одно из самых опасных занятий на летательных аппаратах. Ведь времени на исправление ошибки практически нет - земля, а то вода или камни - слишком близко. Например в этом фильме на 2:37, летящий рядом со мной аппарат попадает в спутку от моего винта и его практически швыряет на землю. Я специально не стал вырезать этот кусок, поскольку катастрофы не произошло только благодаря реакции пилота у которого налет часов на этих аппаратах измеряется тысячами и я хотел воздать должное его мастерству. Правда, я получил за этот фильм свою долю п.....й от пилотов, которые знают, чем грозят подобные полеты
А с эротикой - сделаем! Это вообще очень эротичный вид спорта. Каждый раз вернувшись обратно на землю испытываешь нечто сродни оргазму
V&V писал(а):Афигительно! А какая максимальная высота полета у этих машинок?
Все зависит от движка, ну и от мерзлючести пилота. В 2004 на трайке с турбо-наддувным двигателем пролетели над Эверестом, причем не в одиночку, а таща за собой дельтапланериста при температуре за бортом -40C. Вот здесь можно почитать дневник этой экспедиции: http://www.flymicro.com/everest/index.cfm
Кстати, вопрос про максимальную высоту возникает постоянно. Но интересно то, что чем выше, тем статичнее и стало быть менее интересно. Просто такое впечатление, что висишь в одной точке и не двигаешься.