Про сотовый

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Про сотовый

Сообщение Alesanda »

Cитуация, однако. Давным-давно, при царе Горохе заключили контракт с Rogers, срок контракта истек, а я все продолжала ими пользоваться. Ну, вроде, все устраивает, счета получили, оплатили, все как по рельсам. Недавно попросила добавить в свой план интрернет, а теперь решила от него отказаться - ага, два раза. Уверяют, что это изменение плана на год, типа, контракт заключен. На сайте ничего подобного не нашла ( не показатель,конечно). Чую, просто развод, но какими аргументами от них отбиться, не представляю. Советы будут?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Про сотовый

Сообщение mikei »

Кратко повторить проблему и уже в начале разговора спросить employee ID, далее попросить документ, где и на каких условиях этот контракт был заключен. Если не знают, попросить переключить на менеджера. А менеджера при неудачном исходе уже спрашивать на чье имя и адрес писать письмо и тоже не забыть спросить имя/номер.

Если это было $30/6G, там были какие-то условия кажется.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Про сотовый

Сообщение Alesanda »

Похоже, отбиться будет сложнее. Когда подписывались, был задан вопрос, какие есть интренетные планы. Из их перечня был выбран план. О том, что там контракт на год, их сотрудник просто умолчал. Сейчас зашла на myrogers.com, там про контракт написано:
1 GB Data Service Plan (1 year subscription) expires on 04-Mar-2011
Это все совсем глухо или можно как-то отыграть на том, что они не проинформировали? Вроде, получается, мы сами лохи. :s3:
mikei писал(а): А менеджера при неудачном исходе уже спрашивать на чье имя и адрес писать письмо и тоже не забыть спросить имя/номер.
Какое письмо?
Аватара пользователя
vaquero
Маньяк
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 12:24
Откуда: Долгопа - Burnaby

Re: Про сотовый

Сообщение vaquero »

немного в тему: неоднократно изменял планы в интернете во время действия трехлетнего контракта в роджерсе, потом как-то позвонил и с удивлением обнаружил, что каждый раз контракт как бы заключался опять на три года. Естественно ничего этого не было на сайте. Позвонил, объяснил, они все поправили и вернули первоначальную дату окончания контракта. Вам наверное надо упирать на то, что никто ничего не объяснял.
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Про сотовый

Сообщение lavep »

именно так. любой апдейт на план приводит к обнулению точки отсчета. Удивительно, что они согласились что-то там откатить назад. Обычно посылают
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Про сотовый

Сообщение Alesanda »

Не любой. Еще до этого я сделала себе более дешевый план. Позже добавила показывать caller ID. И только в марте на свою голову попросила интернет. Про контракт надпись только рядом с интернетной опцией.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Про сотовый

Сообщение mikei »

lavep писал(а):именно так. любой апдейт на план приводит к обнулению точки отсчета. Удивительно, что они согласились что-то там откатить назад. Обычно посылают
Нет, только когда телефон берешь новый.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Про сотовый

Сообщение mikei »

Alesanda писал(а):Похоже, отбиться будет сложнее. Когда подписывались, был задан вопрос, какие есть интренетные планы. Из их перечня был выбран план. О том, что там контракт на год, их сотрудник просто умолчал. Сейчас зашла на myrogers.com, там про контракт написано:
1 GB Data Service Plan (1 year subscription) expires on 04-Mar-2011
Это все совсем глухо или можно как-то отыграть на том, что они не проинформировали? Вроде, получается, мы сами лохи. :s3:
mikei писал(а): А менеджера при неудачном исходе уже спрашивать на чье имя и адрес писать письмо и тоже не забыть спросить имя/номер.
Какое письмо?
Об этом и письмо, что не подписывали никакой контракт. Мало ли что они там у себя в систему ввели, продавцу то надо контракт продать, а не к интернету вас подключить. Но все должно решиться в разговоре, до письма не должно дойти.
Аватара пользователя
Правильные пацаны
Маньяк
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:14

Re: Про сотовый

Сообщение Правильные пацаны »

мне Телас когдато так мотивировал - "все знают".
А пункта так и не показал. Послал в коллекшн адженси
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Про сотовый

Сообщение Gatchinskiy »

lavep писал(а):именно так. любой апдейт на план приводит к обнулению точки отсчета. Удивительно, что они согласились что-то там откатить назад. Обычно посылают
да точно так, страдает роджерс этим... но по звонку откатили без проблем, видно не я первый звонил :)
Аватара пользователя
Alenka
Маньяк
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
Откуда: Omsk-Vancouver

Re: Про сотовый

Сообщение Alenka »

vaquero писал(а): Вам наверное надо упирать на то, что никто ничего не объяснял.
У меня была похожая история, хотя я точно была не права. По истечении контракта, согласилась на новый с 2 телефонами. Рожерс взял с меня 35 дол активейшен фии за каждый телефон. Звонила узнать, сказали что со всех всега берут (даже если ты уже existing account). Спросила чего ради никто меня об этом не преупердил. Они сказали что ссори, предупредить надо было, и отменили активейшен фии.
lavep писал(а):именно так. любой апдейт на план приводит к обнулению точки отсчета. Удивительно, что они согласились что-то там откатить назад. Обычно посылают
Ерунда. Постоянно меняю планы на моем счете с целью добавки чего-нибудь хорошего. Ни разу контракт не обновлялся. Обновляется только когда новый телефон у них берешь.
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Про сотовый

Сообщение lavep »

Ерунда. Постоянно меняю планы на моем счете с целью добавки чего-нибудь хорошего. Ни разу контракт не обновлялся. Обновляется только когда новый телефон у них берешь.
если на контракте, то обновляется, если нет, то им нечего обновить.

Я у них только ифон брал, линия жены на старом аппарате и они к нему не имеют никакого отношения, тем не менее когда я ей план поменял магически ее годичный контракт начался с нуля. На вопрос какого хрена, сказали, что так всегда и послали в прекрасное далеко. Откатывать что-либо отказались, разговоры с менеджерами не помогли (ну да осталось 2 месяца, будет и на нашей улице праздник 8) )

Советою проверить, что они действителтно не обнуляют возраст контракта
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Про сотовый

Сообщение mikei »

lavep писал(а): если на контракте, то обновляется, если нет, то им нечего обновить.
Из вопроса же ясно следовало, что контракт кончился, значит и нечего было обновлять.
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Про сотовый

Сообщение lavep »

Из вопроса же ясно следовало, что контракт кончился, значит и нечего было обновлять.
ну там же в продолжении написано, что сами выбрали план с контрактом. Просто никто в это пальцем не тыкнул
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Про сотовый

Сообщение mikei »

lavep писал(а):
Из вопроса же ясно следовало, что контракт кончился, значит и нечего было обновлять.
ну там же в продолжении написано, что сами выбрали план с контрактом. Просто никто в это пальцем не тыкнул
Обязаны были тыкнуть. Этож откровенное надувательство. Я бы тогда указал еще конкретное место, где это свершилось.
Ответить