мне вот не очень понятно, от чего всё-таки зависит включение / невключение передачи. Асфальт vs грязь, плоская местность vs уклон, или такой режим раздаточной коробки vs сякой режим? Я бы предложил поэкспериментировать, чтобы проблему слегка нэрроу даун, таксказать.Alesanda писал(а):На offroad передача не понизилась. На асфальте понижается и на плоской местности, и на уклоне, на offroad нет. У меня, честно говоря, какое-то помутнение в мозгу, я уже не помню, а вдруг она раньше тоже не понижалась? Я в таких местах раньше всегда была в другом режиме transfer case: locked differential (который передний и задние оси блокирует) + пониженная передача того же transfer case. Не знаю, доходчиво ли я объясняю
Передача не понизилась
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
Мне кажется, от Асфальт vs гравий:akela писал(а): мне вот не очень понятно, от чего всё-таки зависит включение / невключение передачи. Асфальт vs грязь, плоская местность vs уклон, или такой режим раздаточной коробки vs сякой режим? Я бы предложил поэкспериментировать, чтобы проблему слегка нэрроу даун, таксказать.
асфальт плоский - переключается.
асфальт с наклоном - переключается
гравий с наклоном - НЕ переключается.
Вот гравий или грязь плоскую еще не пробовала, надо будет попробовать.
Ушла читать ссылки nonna, хотя там, на первый взгляд просто общие сведения.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
Уточню:
гравий с наклоном, режим transfer case full time (a.k.a AWD) - НЕ переключается.
гравий с наклоном, режим transfer case part time (a.k.a 4WD) low - НЕ переключается.
Что такое раздаточная коробка, это и есть transfer case?
гравий с наклоном, режим transfer case full time (a.k.a AWD) - НЕ переключается.
гравий с наклоном, режим transfer case part time (a.k.a 4WD) low - НЕ переключается.
Что такое раздаточная коробка, это и есть transfer case?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
Интересно, откуда она (коробка) знает, гравий там или асфальт. Искусственный интеллект? Или, того, камушки под колёсами крутятся, вызывают проскальзывание (пробуксовку), сбивают с толку коробку или даже водителя.Alesanda писал(а):Уточню:
гравий с наклоном, режим transfer case full time (a.k.a AWD) - НЕ переключается.
гравий с наклоном, режим transfer case part time (a.k.a 4WD) low - НЕ переключается.
Что такое раздаточная коробка, это и есть transfer case?
Да, transfer case по-русски кличут "раздаткой".
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
Запросто - скорее так оно и есть. Известно скажем что самая большая проблема АБС - это резкое торможение на гравии. Это просто жопа. У меня на Икстерре как написано есть для этого акселерометр, которыйи при снижении скорости до определенного уровня отключает АБС.akela писал(а):Интересно, откуда она (коробка) знает, гравий там или асфальт. Искусственный интеллект? Или, того, камушки под колёсами крутятся, вызывают проскальзывание (пробуксовку), сбивают с толку коробку или даже водителя.Alesanda писал(а):Уточню:
гравий с наклоном, режим transfer case full time (a.k.a AWD) - НЕ переключается.
гравий с наклоном, режим transfer case part time (a.k.a 4WD) low - НЕ переключается.
Что такое раздаточная коробка, это и есть transfer case?
Да, transfer case по-русски кличут "раздаткой".
Вообще ежели в автоматической коробке включить 2 - сие означает что масимальная передача может быть 2. На гравии на спуске колеса проскальзывают а на таком танке как Жип колеса наыинают крутиться сильно быстрее чем на асфальте. Компунтер может отследить слишком высокие обороты на выходе из трансмиссии и дабы не убить двигун перебрасывают передачу выше no matter what. Все логично.
На ручной коробке для этого есть так сказать водила - сцепление выжимать и ручку дергать. А в попсовом Жипе все должно быть для удобства.
Ну и как всегда - настоящие оффроадеры ездят с ручной коробкой.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
Я бы согласился, если бы речь шла о подъёме. Но, при спуске с горы, имеет место торможение двигателем, т.е. дроссель закрыт. Колёса проскальзывают, но они никак не могут крутиться быстрее - наоборот, они крутятся медленнее. Поэтому не сходится.Vovchik писал(а):Вообще ежели в автоматической коробке включить 2 - сие означает что масимальная передача может быть 2. На гравии на спуске колеса проскальзывают а на таком танке как Жип колеса наыинают крутиться сильно быстрее чем на асфальте. Компунтер может отследить слишком высокие обороты на выходе из трансмиссии и дабы не убить двигун перебрасывают передачу выше no matter what. Все логично.
- Fisher
- Маньяк
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, 20:33
- Откуда: Toronto - Vancouver
Re: Передача не понизилась
Alesanda, как художник художнику - никогда не доверяйте свой Джип неавторизованным
механикам!
Мне с тех пор как из даунтауна дилершип убрали, приходится в North Ван ездить.
И я по этому поводу не жужжу.
А что до передачи, Vovchik всё правильно вам написал.
механикам!
Мне с тех пор как из даунтауна дилершип убрали, приходится в North Ван ездить.
И я по этому поводу не жужжу.
А что до передачи, Vovchik всё правильно вам написал.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
А чем смена масла и прочих жидкостей в диллершипе отличается от смены масла в Canadian Tire или другой лавочке?Fisher писал(а):Alesanda, как художник художнику - никогда не доверяйте свой Джип неавторизованным
механикам!
Просто я не в восторге от диллершипа в Ричмонде. Они мне упорно объясняют, что нельзя все время ездить в режиме full time, только если мокро или loose. Хотя в инструкции написано, что можно именно в этом режиме. Они явно путают с другой конфигурацией Liberty того же года, где режимы называются почти так же, но работают по-другому. Я, конечно, понимаю, что если две машины называются одинаково и режимы называются похоже, то легко запутаться, но кому, как не им разбираться?
Кроме того, у меня одно время регуляоно раздавался в машине странный баумс. Как будто металлическая поверхность сгибалась. Так еще в духовке поднос может изгибаться от нагревания и охлаждения. Никакой системы в условиях и появления звука не было. Они ничего не нашли, а потом все прошло само собой. Может, конечно, там ничего и не было.
Вы мне лучше как художник, писавший в соседнем топике про Brandywine, расскажите подробно, как и на каком режиме ваша машина шла по той дороге. И как далеко проехали.
- Fisher
- Маньяк
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, 20:33
- Откуда: Toronto - Vancouver
Re: Передача не понизилась
Ну у меня же стандарт. Ехал на 4-HI, быстро не разгоняясь.Alesanda писал(а):Вы мне лучше как художник, писавший в соседнем топике про Brandywine, расскажите подробно, как и на каком режиме ваша машина шла по той дороге.
4-LO Я вообще использовал только дважды: когда завяз в дюнах на Куин Шарлотт,
и из речки выбирался разок в окрестностях Чилливака.
Так до конца. До туалета, в смысле.Alesanda писал(а):И как далеко проехали.

-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Передача не понизилась
Не поняла? Туалеты внизу, и есть еще cabin на верхней дороге на последней развилке.
Т.е. у вас только один режим 4, который всегда блокирует диференциал? (Не считая low)
Т.е. у вас только один режим 4, который всегда блокирует диференциал? (Не считая low)
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Передача не понизилась
Неделю назад при затяжном подъёме в гору у меня не понизилась передача. Одновременно отключился датчик показа передачи (R N D 2 L) на электронном табло.Waterbyte писал(а):похоже на то. вот только в то, что оиз-за низкого уровня трансмиссионного масла коробка откажется (всего лишь) передачи переключать, мне как-то слабо верится. впрочем, как и в то, что ресет компьютера этот эффект вылечит. хотя я бы тоже проверил и то, и другое, и ещё бы ногой по шинам постучал, и стекло бы тряпочкой протёр, на всякий случай...
пыс. с батарейкой только осторожнее. там туева хуча энергии сидит, и при быстром высвобождении может наделать дел...
Коробка (автоматическая) так и осталась на третьей передаче. Тронуться с места было можно без проблем, но въехать в любую горку без разгона было неввозможно. Включение передач 2 и L не имело эффекта.
Дилершип взял $1700. Разобрали коробку. Заменили трансмисионное масло. Зачем то заменили все масла и фильтры (что уже было сделано 2 месяца назад). Поменяли тормоза, что бьли в порядке. Отдали машину обратно со словами, что сделать ничего нельзя. Передача застряла на третьей и там и останется. Можно заменить всю коробку. На вопрос об электронном табло не показывающем более (R N D 2 L) сказали, что чинить даже и пытаться не стоит. Это будет стоит тысячи и гарантии успеха нет. Совет был ездить в горки с разгона. Когда скорость хотя бы 50км/ч - проблема нет. Хороший совет, если я не могу более въехать без разгона к своему же дому.
10 минут в интернет показали, что трансмиссия полностью управляется компьютером. Если компьютер не понимает, какукю передачу использовать, он включает третью и на ней же и остаётся. И так же отключает при этом электронное табло. Причин может быть много, но самая первая и простая - сбой компьютера. Лечится сбрасыванием минусовой клеммы с батареи на 5 минут.
Не попробовать было грех. Через 10 минут машина была в порядке. Электронное табло тоже. В понедельник поеду в дилершип снова, просто чтобы спросить ехидно, сколько же всё же будет стоит починить мою трансмиссию.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Передача не понизилась
первая страница этого топика, второй пост (про сбрасывание клеммы) :)S.G. писал(а): Причин может быть много, но самая первая и простая - сбой компьютера. Лечится сбрасыванием минусовой клеммы с батареи на 5 минут.
Не попробовать было грех. Через 10 минут машина была в порядке. Электронное табло тоже. В понедельник поеду в дилершип снова, просто чтобы спросить ехидно, сколько же всё же будет стоит починить мою трансмиссию.
Можно было бы сэкономить $1700.
А с дилершипом всё понятно, они ж не ищут лёгких и дешёвых путей.
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Передача не понизилась
Да, я потому и написал здесь в подтверждение. Может кому поможет сэкономить. Мне уже поздно. Получил новые тормоза и обновил все жидкости и фильтры за $1700. Не просил ни того, ни другого.akela писал(а):первая страница этого топика, второй пост (про сбрасывание клеммы)
Можно было бы сэкономить $1700.
А с дилершипом всё понятно, они ж не ищут лёгких и дешёвых путей.
Я сдавал машину в дилершип с просьбой дать мне знать, если планируется дорогой ремонт. И уехал в Штаты в командировку. По возвращении дилершип просто выставил счёт. Похоже понятие дорогой/недорогой ремонт весьма относительное. Особенно на Бермудах. Впредь буду знать.
Но более удивила некомпетентность.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Передача не понизилась
единственный ценный момент во всём посте. обычно с этого начинают, потом уже спрашивают совета в каморках, а уж только потом несут кровные сотни в мастерские. но это тут. на бермудах, видимо, стиль жизни иной, что, впрочем, кагбе намекает нам...S.G. писал(а):10 минут в интернет