ICBC

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: ICBC

Сообщение mikei »

Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
в моем случае товарисч ехал давно! по левой полосе, вернее по средней и уже на перекрестке резко выкрутил баранку вправо....Может и был поворотник включен, но я его видеть не могла. А где можно правола поворота тягачей почитать?
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: ICBC

Сообщение Tanya Urbaniak »

Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
Так действительно делают опытные тракеры. Логично. А еще у них специальные зеркала, чтобы не было слепых зон, с которыми он, как я понимаю, обязан был свериться непосредственно перед свершением маневра. Посмотрел бы - увидел бы мамиду. Свидетельница какая то странная: ну меняла полосы, ну и что? Да даже если и меняла, мнение рядовой гражданки, не специалисту по безопасности движения, может быть очень субъективно. Мамида пьяна не была, стаж безаварийной езды есть, менять полосы не запрещено, доказательств превышения скорости нет. Как там может быть вина Мамиды, даже представить себе не могу. Мне кажется нужно чтобы лоер запросил у ICBC обоснование их careful consideration.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: ICBC

Сообщение mikei »

Не шибко то они раскрывают ....
If you see a truck starting to slow down well before a red light, remember that the driver requires all of that space to stop in
time. Never move into that space — you could be rear-ended. Make room for turns — big vehicles need a lot of room to
turn. When they turn right, you may be squeezed between the truck and the curb.

You may also have a space problem if you are on a road that a large vehicle is turning onto. The driver may need to cross the centre line or cut a corner in order to complete a turn. Again, keep your distance
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: ICBC

Сообщение Tanya Urbaniak »

mamida писал(а):
Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
в моем случае товарисч ехал давно! по левой полосе, вернее по средней и уже на перекрестке резко выкрутил баранку вправо....Может и был поворотник включен, но я его видеть не могла. А где можно правола поворота тягачей почитать?
Поворотники у траков в нескольких местах. Вряд ли ты не видела поворотника. Могла не заметить, или он мог не влкючить или включить поздно. Здесь ничего не докажешь и на наличие или отсутствие поворотника вряд ли следствие опирается, как мне кажется.

Как тракеры сдают экзамены в ICBC? По нашей оранжевой книжечке или по какой-то своей? Кто недавно сдавал на тракерские права или учился в тракерской школе, отзовитесь и поделитесь своими книжками и другими бумажными источниками используемыми для обучения тракеров.
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: ICBC

Сообщение Tanya Urbaniak »

mikei писал(а):Не шибко то они раскрывают ....
If you see a truck starting to slow down well before a red light, remember that the driver requires all of that space to stop in
time. Never move into that space — you could be rear-ended. Make room for turns — big vehicles need a lot of room to
turn. When they turn right, you may be squeezed between the truck and the curb.

You may also have a space problem if you are on a road that a large vehicle is turning onto. The driver may need to cross the centre line or cut a corner in order to complete a turn. Again, keep your distance
Это типа Дай Дурному Дорогу или спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: ICBC

Сообщение Tanya Urbaniak »

mikei писал(а):
Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.
Интересно это правило или рекомендация тракерам? Мне кажется это скорее второе.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: ICBC

Сообщение Vims »

Я бы наверное все таки сходил еще к одному лоеру. Да это стоит денех. Но надо просто подготовиться к разговору. Сделать домашнюю работу, начертить все схемы и идти. Только вот выяснить кто из них хороший. И дейсвтительно что то может. На рекламе они все АСЮБАСЮ в прах разносят, а на деле... не всегда...
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: ICBC

Сообщение Victoria »

mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину.
а протокол дорожной полиции, освидетельствовавшей дтп?
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: ICBC

Сообщение Vims »

Victoria писал(а):
mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину.
а протокол дорожной полиции, освидетельствовавшей дтп?
полис рипорт ничего не говорит, только констация фахтов.
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: ICBC

Сообщение Victoria »

Vims писал(а):полис рипорт ничего не говорит, только констация фахтов.
а экспертизу проводят?
Olga MR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 12:17

Re: ICBC

Сообщение Olga MR »

mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину. Тетка эта из тех, что едут, вцепившись в руль 2 руками до судороги и ненавидят всех, кто ездит иначе. Она ехала за мной (по ее словам) несколько блоков до аварии и утверждает, что я несколько раз меняла полосы!! Ох, как стыдно, как же я могла…Якобы, если бы я не меняла их, то не нарвалась бы.

ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов. Лоер молчит, как партизан, хотя мне многие его хвалили. Я задолбалась платить повышенную страховку (они присудили 100% вины сразу после аварии автоматом).
Что-то как-то тоскливо….
Мамида,
если я правильно поняла, то ICBC вместе со свидетельницей пытаются доказать, что трак перестроился в левую полосу для поворота, при этом мигая правым поворотником и показывая всем, что он будет сейчас опять уходить в правую полосу, а вы сами влезли ( влетели) в пространство, которое трак оставил после себя и для своего поворота (на этой правой полосе) , проигнорировав его сигнал о перестроении.

Описывает ли ваш маршрут точно эта "свидетельница"? Какие именно блоки она ехала за вами? Может они не совпадают с реальностью вашей поездки?
Не подставная ли она утка?
Вы помните ваш маршрут? Кто-то может подтвердить, что вы всегда этим маршрутом едете? ( после работы домой? за ребенком в школу? может есть какие-то чеки покупок из магазина в этот день?)
Очень сочувствую, и прекрасно понимаю, что вы были абсолютно в ауте после аварии и никто не мог найти свидетелей, кто бы подтвердил вашу правоту.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: ICBC

Сообщение johndoe »

Tanya Urbaniak писал(а):
mikei писал(а):
Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков :s2:
Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.
Интересно это правило или рекомендация тракерам? Мне кажется это скорее второе.
правил для тракеров, отличающихся от правил для всех, нет. Они такие же участники движения как и длинные автобусы или троллейбусы например.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: ICBC

Сообщение mikei »

Мамида, есть ли какой-то факт нарушения правил, который Вам вменяют? С точки зрения правил, человек ехал тихо мирно по своей полосе, не превышая скорости, трак на соседней полосе решил поменять полосу. Выглядит довольно очевидным, не зная тонкостей.

Гипотетически, если я еду по правилам, я могу сбить даже пешехода, нагло стоящего на дороге без опознавательных ленточек. К остановившейся машине это правда не относится. Там правилами четко оговорена дистанция. Также четко определены перекрестки. На перекресток можно въезжать только при остутсвии препятствий, в виде тех же пешеходов и разворачивающихся траков.
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ICBC

Сообщение mamida »

Olga MR писал(а):
mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину. Тетка эта из тех, что едут, вцепившись в руль 2 руками до судороги и ненавидят всех, кто ездит иначе. Она ехала за мной (по ее словам) несколько блоков до аварии и утверждает, что я несколько раз меняла полосы!! Ох, как стыдно, как же я могла…Якобы, если бы я не меняла их, то не нарвалась бы.

ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов. Лоер молчит, как партизан, хотя мне многие его хвалили. Я задолбалась платить повышенную страховку (они присудили 100% вины сразу после аварии автоматом).
Что-то как-то тоскливо….
Мамида,
если я правильно поняла, то ICBC вместе со свидетельницей пытаются доказать, что трак перестроился в левую полосу для поворота, при этом мигая правым поворотником и показывая всем, что он будет сейчас опять уходить в правую полосу, а вы сами влезли ( влетели) в пространство, которое трак оставил после себя и для своего поворота (на этой правой полосе) , проигнорировав его сигнал о перестроении.

Описывает ли ваш маршрут точно эта "свидетельница"? Какие именно блоки она ехала за вами? Может они не совпадают с реальностью вашей поездки?
Не подставная ли она утка?
Вы помните ваш маршрут? Кто-то может подтвердить, что вы всегда этим маршрутом едете? ( после работы домой? за ребенком в школу? может есть какие-то чеки покупок из магазина в этот день?)
Очень сочувствую, и прекрасно понимаю, что вы были абсолютно в ауте после аварии и никто не мог найти свидетелей, кто бы подтвердил вашу правоту.
никто не сомневается, что это мой обычный маршрут. Не совсем так: трак не перестроилася влево, а ЕХАЛ там всегда. И уже оттуда он решил поворачивать направо. Я не знаю, как опровергнуть показания той китайской тетеньки. Она говорит, что я вела машину нагло и самоуверенно, мнение предвзятое, но весьма выгодное для ICBC, вот они за нее и уцепились. Я ОЧЕНь уверенно вожу, меняю полосы-да, почему нет? Это все, что она против меня показала! Т.е. ее эмоциональное, предвзятое мнение.
Ответить