badger писал(а):
... Крушение самолёта не может быть карой для кого-то там конкретно провинившегося. Хотя кто его знает, может быть на самолёте собрались именно все, кому по закону кармы суждено было умереть в этой жизни.
Экипаж современного пассажирского самолёта- это "операторы машинного пилотирования" . Как только возникает нештатная ситуация- надо молиться что-бы у кого-то из экипажа были навыки не только ручки дёргать и кнопки нажимать, но и самолётом управлять в ручном режиме и понимать физику полёта. Франзузы (те двое что остались в кабине) не знали, один всё время тянул ручку на себя (для набора высоты), а самолёт падал в море задрав нос кверху...
bedi писал(а):Экипаж современного пассажирского самолёта- это "операторы машинного пилотирования" . Как только возникает нештатная ситуация- надо молиться что-бы у кого-то из экипажа были навыки не только ручки дёргать и кнопки нажимать, но и самолётом управлять в ручном режиме и понимать физику полёта. Франзузы (те двое что остались в кабине) не знали, один всё время тянул ручку на себя (для набора высоты), а самолёт падал в море задрав нос кверху...
капитан запаса писал(а):А какой у Вас налет на этом типе и на других?
а от этого зависит процент человеческих ошибок как причин катастроф?
Просто я хотел выяснить, какое отношение персонаж имеет к авиации.
Что касается твоего вопроса-то да, по моему мнению, чем больше опыт, тем меньше вероятность совершения ошибки. Что касается данного конкретного случая-там были другие моменты кроме человеческого фактора.