шнурок порвалсо
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
самты топор. лучше посоветуй, какую ВВ брать. а то у меня глаза разбежались, их на амазоне завались по смешным ценам. ширина самой железяки, в которую впрессовываеццо этот адаптер - 67 мм. говорят, для некоторых ВВ это проблема, ежли оно меньше 68 мм.
Последний раз редактировалось Waterbyte 06 сен 2012, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: шнурок порвалсо
Это примерно то же самое, что советовать какой пулей лучше застрелиться. Ты уж сам давай, не буду на душу грех брать.Waterbyte писал(а):самты топор. лучше посоветуй, какую ВВ брать. а то у меня глаза разбежались, их на амазоне завались по смешным ценам.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
не хошь ВВ советовать - хоть кранксет посоветуй, что ли... мне бы с двумями звёздочками, а то задних всего шесть... к примеру, вот такой - достаточно пижонский, или ещё нет?


- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: шнурок порвалсо
^ Инвестиция не получится дороже самого вела?
Я честно говоря осообого фетиша не понимаю в супер кранксетах, супер-переключалках и дирейлерах. По мне так даже начальная линейка шимановская - вполне сойдет чтобы ездить. У меня в 2003 году был трек4300 - маунтин байк за 350 долларов - его недорогих шиман вполне хватало чтобы передвигаться по городу.
Мое имхо (могу ошибаться, мало опыта с великами)
Я честно говоря осообого фетиша не понимаю в супер кранксетах, супер-переключалках и дирейлерах. По мне так даже начальная линейка шимановская - вполне сойдет чтобы ездить. У меня в 2003 году был трек4300 - маунтин байк за 350 долларов - его недорогих шиман вполне хватало чтобы передвигаться по городу.
Мое имхо (могу ошибаться, мало опыта с великами)
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
в капсе вот такое посоветовали.

а мне оно чё-то совсем не нравиццо. и рычаг длинный, и количество зубов бестолковое (42-32-22) для моей кассеты (28-24-21-18-16-14). да и цена настораживает. может, кто чё-нть получше порекомендует? хочю 172.5 мм 53-39. чтоб в пределах разумного. заранее спасиб.

а мне оно чё-то совсем не нравиццо. и рычаг длинный, и количество зубов бестолковое (42-32-22) для моей кассеты (28-24-21-18-16-14). да и цена настораживает. может, кто чё-нть получше порекомендует? хочю 172.5 мм 53-39. чтоб в пределах разумного. заранее спасиб.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: шнурок порвалсо
зайди с другой стороны. нафига они нужны эти звёздочки?


- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: шнурок порвалсо
Зачем же останавливаться на полумерах?nonn писал(а):зайди с другой стороны. нафига они нужны эти звёздочки?


В этом случае можно будет не распыляться и посвятить жизнь борьбе с отваливающимися педалями.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: шнурок порвалсо
проблема шнурков и педалей решена :D
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: шнурок порвалсо
Я все же думаю, что удовлетворив свою страсть к решению простых проблем сложными путями, наш дружок остановится на максимально простой конструкции:

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:44
Re: шнурок порвалсо
Мастер должен все делать сам:


- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
смейтесь, смейтесь. а я уже начал разбирать свой фри спирит начала семидесятых (я как раз в школу тогда пошёл), чтобы на его раме построить себе новый роад байк (проапгрейденный хаффи будет в качестве маунтайн байка :) ). часть деталей всё ещё реюзабельна или ремонтопригодна. а вы платите, платите свои бешаные тыщщи за новые велики...
межу прочим, все новые компы, которые я покупал, уже давно мертвы, а те, что я собрал сам шесть-семь лет назад - до сих пор работают. не вижу серьёзных отличий велика от компа. и то, и другое состоит из набора стандартных деталей разного качества и предназначено для удовлетворения самых нассущных потребностей пользователя. или непотребностей, это уж кому - как.
межу прочим, все новые компы, которые я покупал, уже давно мертвы, а те, что я собрал сам шесть-семь лет назад - до сих пор работают. не вижу серьёзных отличий велика от компа. и то, и другое состоит из набора стандартных деталей разного качества и предназначено для удовлетворения самых нассущных потребностей пользователя. или непотребностей, это уж кому - как.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: шнурок порвалсо
Печаль: обнаружил намедни на веле спущенное переднее колесо. Добыл камеру (с помощью хай-энд специализированного инструмента в виде двух ложек из икеи)- рядом с ниппелем, примерно в 1 см маленькая дырка.. хз как оно там случилось.. ближайший вело-магазин в 10 км, поеду сегодня выпрашивать себе камеру у них
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24575
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: шнурок порвалсо
Вам Waterbyte я бы не посоветовал покупать запчасти,даже если их можно вернуть, но за ваш счет!
А велик разбирать это как лэптоп!Особенно на старой раме!
Во первых посадка подшибниковых гнезд делаются прессом в натяг,и вытаскивать их замучиишься,и все же если вытащишь все равно шрамы останутся..Она еще ржавчиной прихвачена,лупишь лупишь молотком и вылезает все вместе с куском рамы..Начнешь шрамы шкурить, размер потеряешь,втулка будет просто выпадать из рамы при езде, и метал там срабатывается сильно всегда. Ведь это самое больное место велика, тут ты прикладываешь самую нагрузку на 2 педали,причем в разную сторону.. Для вставления новых втулок надо разбирать всю раму, иначе трудно будет запрессовать -вставить правильно и ровно!
Заменить подшиники это легко, а возится с новой педальной втулкой это гемморой,даже если она на резьбе...
Кроме того новьё может и будет болтаться в старой раме за счет износа(и ваще надо мелкоскопом смотреть мож это посадочное место в трещинах уже), так что раму надо тоже новую..И потом иногда даже новые китайские игрушки на пол миллметра отличаюся от нужных тебе..Хорошо когда у тебя ящик кранков рядом стоит, выбрал из них нужный и вперед ..А если нет?
И потом лучше собрать 20 компов чем один педальный узел!Там специальные разьемные гнезда и шлейфы!межу прочим, все новые компы, которые я покупал, уже давно мертвы, а те, что я собрал сам шесть-семь лет назад - до сих пор работают. не вижу серьёзных отличий велика от компа.
А велик разбирать это как лэптоп!Особенно на старой раме!
Во первых посадка подшибниковых гнезд делаются прессом в натяг,и вытаскивать их замучиишься,и все же если вытащишь все равно шрамы останутся..Она еще ржавчиной прихвачена,лупишь лупишь молотком и вылезает все вместе с куском рамы..Начнешь шрамы шкурить, размер потеряешь,втулка будет просто выпадать из рамы при езде, и метал там срабатывается сильно всегда. Ведь это самое больное место велика, тут ты прикладываешь самую нагрузку на 2 педали,причем в разную сторону.. Для вставления новых втулок надо разбирать всю раму, иначе трудно будет запрессовать -вставить правильно и ровно!
Заменить подшиники это легко, а возится с новой педальной втулкой это гемморой,даже если она на резьбе...
Кроме того новьё может и будет болтаться в старой раме за счет износа(и ваще надо мелкоскопом смотреть мож это посадочное место в трещинах уже), так что раму надо тоже новую..И потом иногда даже новые китайские игрушки на пол миллметра отличаюся от нужных тебе..Хорошо когда у тебя ящик кранков рядом стоит, выбрал из них нужный и вперед ..А если нет?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
levak писал(а):Для вставления новых втулок надо разбирать всю раму, иначе трудно будет запрессовать -вставить правильно и ровно!
Modest beginnings start with a single blow of a horn, man. And when you get through with this thing, every dickhead in a world is gonna wanna own it...
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: шнурок порвалсо
^ Один из плюсов старых вилок / рам - можно засунуть какую угодно резину. На моем гарантированно можно поменять лишь 23 резину на 25-ю )))))) Ну если совсем повезет, то 28-ю на случай, если захочется по "бездорожью" поездить (в моем случае, идеально ровная грунтовка .. и то не рекомендуется)))))