О пользе чтения инструкций.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение SYEM »

Fedor P. писал(а):
SYEM писал(а):2. Для реанимации батареи на дороге, через Jump Start кабель, сначала подсоединяете минусы рабочего и разрядившегося аккумуляторов. То же самое делаете с плюсами.
Люди, не слушайте его.:nope: Читайте мануал к автомобилю, а то попадёте в мою ситуацию. Я тоже всю жизнь свято верил, что минус к минусу, плюс к плюсу. Пока не прочитал в инструкции к конкретному автомобилю. Плюс к плюсу, а минус с исправной батареи на толстый, неокрашенный кусок корпуса машины, которую надо завести.
Не хочется вдаваться в технические подробности, не в массе здесь дело. Тем более законов физики никто не отменял. :mrgreen:
Есть разные способы сделать Jump Start.
Я предпочитаю дедовский способ: просто-дешево-сердито. :)
Кто-то предпочитает способ продвинутый - через прикуриватель. Ключевое место в Вашей инструкции будет - подсоединить провода и подождать полчаса или что-то вроде того. :)
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение SYEM »

TOLM писал(а):В любом случае, знаю пару примеров когда по запарке путали плюс и минсу - вот тогда все гораздо интереснее получается )))))))))
А я видел, когда один умелец на минусовую клемму батареи молотком загонял плюсовой кабель, потому что свободно не заходил. :mrgreen2:
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Fedor P. »

В 5 утра я уже был готов перекинуть батарею с машины на машину, но оказалось, что у моего вэна для этого надо чуть ли не мотор доставать. Упрятано далеко и глубоко. А как раньше всё просто было. Эх.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение nonn »

Во время отсутствия Маши и Вити, Фёдор доставляет мне больше всего.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Fedor P. »

Ну не знаю, гордиться этим или нет? Я ещё не рассказал, как позавчера себя в локере , в новом доме запер. :D
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение nonn »

Fedor P. писал(а):Ну не знаю, гордиться этим или нет? Я ещё не рассказал, как позавчера себя в локере , в новом доме запер. :D
Начни писать, забей Скрипке баки. Название кстати впечатлять будет. "Из жизни Фёдора Р, светлой и интригующей" :alco:
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Yury »

SYEM писал(а):
Fedor P. писал(а):
SYEM писал(а):2. Для реанимации батареи на дороге, через Jump Start кабель, сначала подсоединяете минусы рабочего и разрядившегося аккумуляторов. То же самое делаете с плюсами.
Люди, не слушайте его.:nope: Читайте мануал к автомобилю, а то попадёте в мою ситуацию. Я тоже всю жизнь свято верил, что минус к минусу, плюс к плюсу. Пока не прочитал в инструкции к конкретному автомобилю. Плюс к плюсу, а минус с исправной батареи на толстый, неокрашенный кусок корпуса машины, которую надо завести.
Не хочется вдаваться в технические подробности, не в массе здесь дело. Тем более законов физики никто не отменял. :mrgreen:
Есть разные способы сделать Jump Start.
Я предпочитаю дедовский способ: просто-дешево-сердито. :)
Кто-то предпочитает способ продвинутый - через прикуриватель. Ключевое место в Вашей инструкции будет - подсоединить провода и подождать полчаса или что-то вроде того. :)
Сдается мне, вы используете термин прикуриватель в одном смысле, а все прочие - в другом (в том же самом, что ваш дедовский)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение akela »

Бабахнуть в процессе "прикуривания", кстати, действительно может. Дело в том, что в процессе работы аккумулятор выделяет некоторое количество гремучего газа, он-то и бывает что взрывается. Причём для этого вовсе не обязательно присоединять провода "наоборот": достаточно просто невезения (сочетания нескольких неблагоприятных технических факторов) и не-следования инструкции.

Инструкция совершенно обоснованно требует в последнюю очередь присоединять крокодил не к клемме батареи, а к металлической части двигателя - т.е. искра проскочит не прямо на аккумуляторе, а в отдалении от потенциального скопления водорода.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение SYEM »

Yury писал(а):Сдается мне, вы используете термин прикуриватель в одном смысле, а все прочие - в другом (в том же самом, что ваш дедовский)
Ну так давайте разберемся. Может я чего-то не знаю? :)
Зарядить аккумулятор можно натурально через прикуриватель двумя способами:
1. Имеете специальное заводское устройство, коророе подсоединяете через прикуриватель. Даете разряд на полчаса и ждете, когда Ваша автомобильная батарея зарядися.
2. Видел у одного умельца устройство, которое втыкается в прикуриватель чужой машины с проводами, присоединяющимися к разряженному аккумулятору. С этим устройством, правда, чужая машина должна поработать на холостом ходу.
Я что-то не так понимаю? :)
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение FATHER »

конь в пальто писал(а):а я вот всю жизнь, то на минус, то на массу провода подвешивал, никогда разницы не замечал.

провода дымятся от того что контакт кабеля прикуривателя с клемой аккумулятора(или болтом массы) слабый, там плоскость соприкосновения маленькая, а ток большой в тот самый момент, вот и греется и искрит.

вообще я всегда делаю так = как следует обеспечиваю контакт прикуривателя с клемами и не сразу завожу а подожду пол минуты, минуту, что бы сдохший аккумулятор немного на себя тока взял и "успокоился" :-), ну а потом глушу машину-донор(шоб у нее электроника не глюканула вдруг при нагрузке) и завожу ту у которой сел аккумулятор.

не настроен спорить с профессорами электроники и физики, все чисто из моего опыта, машины и мотоциклы с севшими аккумуляторами я заводил раз сто наверное, может просто удача :-)
Все верно ,только желательно минус садить на массу(акк.батарея может быть с коротким замыканием).Машину донор глушить необходимо,видимо SYEM никогда не сталкивался с проблемами ,а они иногда случаются.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Yury »

SYEM писал(а):
Yury писал(а):Сдается мне, вы используете термин прикуриватель в одном смысле, а все прочие - в другом (в том же самом, что ваш дедовский)
Ну так давайте разберемся. Может я чего-то не знаю? :)
Зарядить аккумулятор можно натурально через прикуриватель двумя способами:
1. Имеете специальное заводское устройство, коророе подсоединяете через прикуриватель. Даете разряд на полчаса и ждете, когда Ваша автомобильная батарея зарядися.
2. Видел у одного умельца устройство, которое втыкается в прикуриватель чужой машины с проводами, присоединяющимися к разряженному аккумулятору. С этим устройством, правда, чужая машина должна поработать на холостом ходу.
Я что-то не так понимаю? :)
Угу, прикуривателем в народе часто называют стартер-кабель - электро-техническое устройство, состоящее из двух толстых проводов с клеммами на концах, используемое для заводки автомобиля с севшей батареей от заряженной батареи другого автомобиля (или любой другой подходящей батареи). К прикуривателю-автомобильной розетке отношения не имеет. :)
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45340
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Stanislav »

Федор! Не слушайте их! Обязательно надо читать инструкцию, а если лень читать, то надо спросить знающего человека. А то я вот не прочитал юзер мануал к своей машине, и только недавно узнал, что у меня в багажнике лежит. А буквально на прошлой неделе узнал (тоже случайно), что скорость дворников можно регулировать. О сколько мне еще открытий чудных готовит моя машина! :D
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение nonn »

Stanislav писал(а):А то я вот не прочитал юзер мануал к своей машине, и только недавно узнал, что у меня в багажнике лежит.
колесо, домкрат и труп?
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение mamida »

Stanislav писал(а):Федор! Не слушайте их! Обязательно надо читать инструкцию, а если лень читать, то надо спросить знающего человека. А то я вот не прочитал юзер мануал к своей машине, и только недавно узнал, что у меня в багажнике лежит. А буквально на прошлой неделе узнал (тоже случайно), что скорость дворников можно регулировать. О сколько мне еще открытий чудных готовит моя машина! :D
Ты, типа, этим гордишься, да? Ни разу не встречала такого водителя, чесслово!
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45340
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: О пользе чтения инструкций.

Сообщение Stanislav »

nonn писал(а):
Stanislav писал(а):А то я вот не прочитал юзер мануал к своей машине, и только недавно узнал, что у меня в багажнике лежит.
колесо, домкрат и труп?
Не, трупа не было... :(
Ответить