Да ладна бы оно просто шло справа спокойно, так нет-же, прется по середине и не понятно куда шарахнется, когда его объезжать начнешь. К slow-moving bicycles это тоже относится. Так что "сло даун" тут нужен практически до полной остановки, что не есть reasonable. Звонок также не помогает - из за шума машин его не слышно.elena S. писал(а):там видно, если кто то идет, просто-сло даун.
ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Nick
- Завсегдатай
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 22:20
- Откуда: Nsk-Vancouver
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
имеет полное право. я тоже езжу на slow-moving bicycle, так что тоже прусь по середине. кому надо - объедут хоть слева, а хоть и справа, пусть главное меня успеют заметить до этой своей полной остановки (для этого весь моргаю, как новогодняя ёлка).Nick писал(а):так нет-же, прется по середине и не понятно куда шарахнется, когда его объезжать начнешь. К slow-moving bicycles это тоже относится.
кстате, а что там в комментах к этой статье пишут про объезд этого спуска по стенли парк драйву? а как туда попасть с моста?
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Катя, я практически слышу в твоих словах торжествующее "я же вас предупреждала!"Kate писал(а):Некоторые уже отмолились.Waterbyte писал(а):да, это точно. там летишь 40-50 км/ч и молишься, чтобы пешеход на пути не попался...Kate писал(а):http://www.cbc.ca/news/canada/british-c ... death.html
На самом деле надо просто смотреть в оба. Велосипед дает людям возможность передвигаться быстрее и дальше, а значит смотреть в оба надо чаще и внимательней. Те, кто этого не просек, попадают в сводку вечерних новостей.
- Nick
- Завсегдатай
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 22:20
- Откуда: Nsk-Vancouver
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Хмм... По этой логике, если божий одуванчег включит аварийку, то тоже имеет полное право ехать посередь полос на хайвее 50 км/ч.Waterbyte писал(а):имеет полное право. я тоже езжу на slow-moving bicycle, так что тоже прусь по середине. кому надо - объедут хоть слева, а хоть и справа, пусть главное меня успеют заметить до этой своей полной остановки (для этого весь моргаю, как новогодняя ёлка).Nick писал(а):так нет-же, прется по середине и не понятно куда шарахнется, когда его объезжать начнешь. К slow-moving bicycles это тоже относится.
1-й поворот направо, по дороге метров 100 проехать и налево на тропинку. На slow-moving bicycle пропустить сложноWaterbyte писал(а):кстате, а что там в комментах к этой статье пишут про объезд этого спуска по стенли парк драйву? а как туда попасть с моста?

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
раз уж ты снова об этом вспомнил. а как смотреть в оба в твоё зеркало? я пока только левым глазом приноровилсо. правому обзор закрывает кронштейн. можешь сфоткать свой шлем сверху и сзади?Victor Okunev писал(а):На самом деле надо просто смотреть в оба.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
спасибо, надо будет попробовать. много раз видел этот съезд, но понятия не имел, куда он ведёт, всегда пролетал мимо него перед носом норовящих свернуть туда автомобилей...Nick писал(а):1-й поворот направо, по дороге метров 100 проехать и налево на тропинку. На slow-moving bicycle пропустить сложно :wink:
- Nick
- Завсегдатай
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 22:20
- Откуда: Nsk-Vancouver
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Slow-moving, you said? На самом деле, highly recommended. По тропинкам реально приятнее, безопаснее и выхлопами не воняет. Всегда там еду, вдоль дороги только если темно уже.Waterbyte писал(а):спасибо, надо будет попробовать. много раз видел этот съезд, но понятия не имел, куда он ведёт, всегда пролетал мимо него перед носом норовящих свернуть туда автомобилей...
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
ни в коем случае - как нельзя класть все яйца в одну корзину, так нельзя смотреть в велосипедное зеркало обоими глазамиWaterbyte писал(а):раз уж ты снова об этом вспомнил. а как смотреть в оба в твоё зеркало? я пока только левым глазом приноровилсо. правому обзор закрывает кронштейн. можешь сфоткать свой шлем сверху и сзади?Victor Okunev писал(а):На самом деле надо просто смотреть в оба.

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
всё относительно. когда я "лечу" со спуска 40-50, а меня обгоняет группа девушек на скорости 70-80, для них я - божий одуванчег, старый пердун со своей аварийкой...Nick писал(а):Slow-moving, you said?
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
я не поняла, вы чему тут возразили? здравому смыслу?Nick писал(а):Да ладна бы оно просто шло справа спокойно, так нет-же, прется по середине и не понятно куда шарахнется, когда его объезжать начнешь. К slow-moving bicycles это тоже относится. Так что "сло даун" тут нужен практически до полной остановки, что не есть reasonable. Звонок также не помогает - из за шума машин его не слышно.elena S. писал(а):там видно, если кто то идет, просто-сло даун.
почему остановка не ризанбл?
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.Victor Okunev писал(а):Катя, я практически слышу в твоих словах торжествующее "я же вас предупреждала!"Kate писал(а):Некоторые уже отмолились.Waterbyte писал(а):да, это точно. там летишь 40-50 км/ч и молишься, чтобы пешеход на пути не попался...Kate писал(а):http://www.cbc.ca/news/canada/british-c ... death.html
На самом деле надо просто смотреть в оба. Велосипед дает людям возможность передвигаться быстрее и дальше, а значит смотреть в оба надо чаще и внимательней. Те, кто этого не просек, попадают в сводку вечерних новостей.
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Это не поинт, а экскьюзKate писал(а):Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.

- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Это именно поинт. Мне нравится велик как средство передвижения, но не на общей дороге.Victor Okunev писал(а):Это не поинт, а экскьюзKate писал(а):Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Вообще интересно выходит.
Когда водители харасят велосипедистов, влспд возмущатются и правильно потому как те водители просто не знают или игнорируют общеисвестный факт прописанный в дорожных правилах - влспд - полноправный участник дорожного движения в БС и точка. Случить что с влспд по вине такого водителя - ему мало не покажется при правильном раскладе и ы прочем поделом потому как незнание (или что хуже - умышленное игнорирование) закона не отсвобождает от отвественности.
Но вот другая ситуация - делить пеш. дорожку между пешеходом и влспд. Идет себе такой Семен Семеный, дышит воздухом, думает от своем. А сзади приближается Вася Пупкин на скорости 40 км в час, без дисковых тормозов и соответсвенно с с полным пониманием что если что то тормозить придется чем то другим но не тормозами(и это факт). Или Коля Крюпкин, который считает что тормози, не тормози, один хрен, а гудок гудеть - так все равно ничего не слышно из за машин (и это тоже факт). Или Джон Мартелани кто в принципе к жизни (в общем и целом в своей а как быть с чужими - ну как выйдет) относится просто - чему быть тому не миновать, все равно мы все умрем поэтому я еду как считаю нужным и т.д. и т.п. Но вот только какое отношение это все имеет к Семену Семенычу? И как он должен себя чквствовать если вести если поддавшись шестому чувству самурая, он оглянувшись видит молодую Элизабет Мак Епт мчащуюся на скорости 70 км и начинает подозревать на секунду что столкновение неизбежно? Как эта ситуация отличается от описанной выше между водителями и влспд и кто кому должен уступить?
Инртересно, были ли случаи где пешеходы судили влспд за столкновение, наезд?
Я сам дважды был на велике в ситуации когда возникал конфликт с пещеходами, первый раз когда чуть не наскочил на маленькую собачку без поводка на скорости прямо под знаком "dogs on leash all the time", второй с той же серии. И вот что мне прищло на ум: ну да, это плохо, жутко неудобно и даже опасно особенно, если педали не любительские или с cage - ногу то сразу не освободишь и можно потравмироваться нехило. Но в конце концов и я же не на треке ставлю рекодрм скорости на деньги. Поэтому единственное что мешает мне (на самом деле уже не мешает) притормозить и избежать конфликта так это то что я ценю то что я делаю сейчас больше чем чей-то комфорт и безопастность и прочее. Другими словами, ты едешь и думаешь "вот я набрал свою скорость, попал в свой ритм, теперь выложусть и сегодня возможно получится лучше чем вчера, все не подетски, все под запись с дублированием на веб сайт и т.д. т.п." и вдруг кто то тебе мешает, своей прогулкой с собакой, медленной ходьбой, скаканием по дорожке (а пешеход имеет право идти хоть гуськом на корточках) и что происходит дальше зависит полностью от твоей персоналити. И в случае тех кто явно выбирает удовлетворение своих нужд вместо разумного компромисса, они должны быть готовы и не удивлятся когда водители авто будут поступать (ведомые какими то своими таракаами или незнаниями) с ними. Ну судам возможным тоже.
Кстати, прошу считать все возможные и невозможные совпадения в этом посту случайными, имена, даты и явки - вымышленными.
Когда водители харасят велосипедистов, влспд возмущатются и правильно потому как те водители просто не знают или игнорируют общеисвестный факт прописанный в дорожных правилах - влспд - полноправный участник дорожного движения в БС и точка. Случить что с влспд по вине такого водителя - ему мало не покажется при правильном раскладе и ы прочем поделом потому как незнание (или что хуже - умышленное игнорирование) закона не отсвобождает от отвественности.
Но вот другая ситуация - делить пеш. дорожку между пешеходом и влспд. Идет себе такой Семен Семеный, дышит воздухом, думает от своем. А сзади приближается Вася Пупкин на скорости 40 км в час, без дисковых тормозов и соответсвенно с с полным пониманием что если что то тормозить придется чем то другим но не тормозами(и это факт). Или Коля Крюпкин, который считает что тормози, не тормози, один хрен, а гудок гудеть - так все равно ничего не слышно из за машин (и это тоже факт). Или Джон Мартелани кто в принципе к жизни (в общем и целом в своей а как быть с чужими - ну как выйдет) относится просто - чему быть тому не миновать, все равно мы все умрем поэтому я еду как считаю нужным и т.д. и т.п. Но вот только какое отношение это все имеет к Семену Семенычу? И как он должен себя чквствовать если вести если поддавшись шестому чувству самурая, он оглянувшись видит молодую Элизабет Мак Епт мчащуюся на скорости 70 км и начинает подозревать на секунду что столкновение неизбежно? Как эта ситуация отличается от описанной выше между водителями и влспд и кто кому должен уступить?
Инртересно, были ли случаи где пешеходы судили влспд за столкновение, наезд?
Я сам дважды был на велике в ситуации когда возникал конфликт с пещеходами, первый раз когда чуть не наскочил на маленькую собачку без поводка на скорости прямо под знаком "dogs on leash all the time", второй с той же серии. И вот что мне прищло на ум: ну да, это плохо, жутко неудобно и даже опасно особенно, если педали не любительские или с cage - ногу то сразу не освободишь и можно потравмироваться нехило. Но в конце концов и я же не на треке ставлю рекодрм скорости на деньги. Поэтому единственное что мешает мне (на самом деле уже не мешает) притормозить и избежать конфликта так это то что я ценю то что я делаю сейчас больше чем чей-то комфорт и безопастность и прочее. Другими словами, ты едешь и думаешь "вот я набрал свою скорость, попал в свой ритм, теперь выложусть и сегодня возможно получится лучше чем вчера, все не подетски, все под запись с дублированием на веб сайт и т.д. т.п." и вдруг кто то тебе мешает, своей прогулкой с собакой, медленной ходьбой, скаканием по дорожке (а пешеход имеет право идти хоть гуськом на корточках) и что происходит дальше зависит полностью от твоей персоналити. И в случае тех кто явно выбирает удовлетворение своих нужд вместо разумного компромисса, они должны быть готовы и не удивлятся когда водители авто будут поступать (ведомые какими то своими таракаами или незнаниями) с ними. Ну судам возможным тоже.
Кстати, прошу считать все возможные и невозможные совпадения в этом посту случайными, имена, даты и явки - вымышленными.
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Тогда твой поинт совершенно бессмысленен, поскольку несколько человек только на этом форуме, а также тысячи других только из этого города ежедневно доказывают прямо противоположное твоему заявлению.Kate писал(а):Это именно поинт. Мне нравится велик как средство передвижения, но не на общей дороге.Victor Okunev писал(а):Это не поинт, а экскьюзKate писал(а):Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.