........Пришедшая на пике митинговых страстей новая команда Вячеслава Володина кардинально пересмотрела отношение к работе с сетевой аудиторией, сделав ставку на системное манипулирование общественным мнением через инструменты новых медиа.
Эту работу признали настолько эффективной, что было решено направить это оружие и вовне — на американскую и европейскую аудитории.
По информации источников, близких к администрации президента, предварительная работа началась еще осенью 2013 г. Стратегия была согласована Володиным, после чего подобрали исполнителей и начали создавать инфраструктуру.
Кураторами внешнего направления называют тех же, кто занимался ранее внутренним рынком. Работа на Запад еще только разворачивается, но уже сейчас она становится заметна. Так, две недели назад модераторы сайта британской газеты The Guardian предупредили читателей о том, что они имеют дело с «организованной кампанией в поддержку Кремля».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26 ... z32NRPIvWB
Отдельно проговариваются и рамки возможного в работе с твиттером, фейсбуком и на тематических форумах: «Аккаунты создаются постепенно — целенаправленно, чтобы они не были зарегистрированы в один день». Заполнение их также происходит постепенно — для большей аутентичности.
Впрочем, по итогам тестового режима эта команда делает выводы, что работать будет непросто: американские юзеры что-то подозревают. Приведу цитату полностью: «Становится очевидным: такие [пророссийские] комментарии крайне негативно воспринимаются аудиторией. Кроме того, пользователи интернет-ресурсов предполагают, что данные комментарии были написаны либо из идеологических соображений, либо были оплачены». Такая вот незадача.