TOLM писал(а):Я по прежнему без велика. втишь смотрю что есть он лайн и в розницу. Заметил бренд под звучным названием швайн.. в покрышке стоит дорожник в районе 400 долларов - достаточно легкий, переключалки простые, но в целом выглядит как очень много велика за эти деньги (он лайн от 250 юсд).. интересные штуки попадаются в общем
IMHO Schwinn - самый дешёвый бренд. Или один из.
У меня два велика этой марки. Дешёвый - не значит совсем плохой. Претензий у меня особых нет - кроме странного расположения спиц по четыре штуки вместе, при котором первая принимающая нагрузку спица в каждой четвёрке подвергается бОльшему напряжению и скорее может сломаться. За полтора года (2500 км) на одном велике я сломал три спицы, и все они оказались первыми. Мой новый велик (на фото) имеет под седлом и на переднем колесе амортизаторы, и поэтому на спицы удары передаются с меньшей силой. Проехал уже 350 км; спицы пока целые.
TOLM писал(а):Я по прежнему без велика. втишь смотрю что есть он лайн и в розницу. Заметил бренд под звучным названием швайн.. в покрышке стоит дорожник в районе 400 долларов - достаточно легкий, переключалки простые, но в целом выглядит как очень много велика за эти деньги (он лайн от 250 юсд).. интересные штуки попадаются в общем
тебе шашечки или ехать? если дахончик был чтобы ехать, то любая коряга из шины удовлетворит изысканный вкус. не видел ещё ни одного велика за 500+, на котрый бы нельзя было просто сесть и поехать без предрассудков. если интересуют не только коряги, то могу рекомендовать bikesdirect.com или что-то вроде того. вполне резонные цены от кетайского производителя (а они знают толк!). и вполне резоный ассортимент, на мой взгляд.
TOLM писал(а):Я по прежнему без велика. втишь смотрю что есть он лайн и в розницу. Заметил бренд под звучным названием швайн.. в покрышке стоит дорожник в районе 400 долларов - достаточно легкий, переключалки простые, но в целом выглядит как очень много велика за эти деньги (он лайн от 250 юсд).. интересные штуки попадаются в общем
тебе шашечки или ехать? если дахончик был чтобы ехать, то любая коряга из шины удовлетворит изысканный вкус. не видел ещё ни одного велика за 500+, на котрый бы нельзя было просто сесть и поехать без предрассудков. если интересуют не только коряги, то могу рекомендовать bikesdirect.com или что-то вроде того. вполне резонные цены от кетайского производителя (а они знают толк!). и вполне резоный ассортимент, на мой взгляд.
Попрошу вас насчет дайхончиков.. клевая техника
по ссылке интересные вещи, но ценник не особо привлекательный. На амазоне куча схожих вещей сравнимых или дешевле
TOLM писал(а):Я по прежнему без велика. втишь смотрю что есть он лайн и в розницу. Заметил бренд под звучным названием швайн.. в покрышке стоит дорожник в районе 400 долларов - достаточно легкий, переключалки простые, но в целом выглядит как очень много велика за эти деньги (он лайн от 250 юсд).. интересные штуки попадаются в общем
IMHO Schwinn - самый дешёвый бренд. Или один из.
У меня два велика этой марки. Дешёвый - не значит совсем плохой. Претензий у меня особых нет - кроме странного расположения спиц по четыре штуки вместе, при котором первая принимающая нагрузку спица в каждой четвёрке подвергается бОльшему напряжению и скорее может сломаться. За полтора года (2500 км) на одном велике я сломал три спицы, и все они оказались первыми. Мой новый велик (на фото) имеет под седлом и на переднем колесе амортизаторы, и поэтому на спицы удары передаются с меньшей силой. Проехал уже 350 км; спицы пока целые.
пасиб за отзыв
насчт спиц удивлен - они эту фичу пихают на свои относительно дорогие байки (спицы групками по четыре)
TOLM писал(а):насчт спиц удивлен - они эту фичу пихают на свои относительно дорогие байки (спицы групками по четыре)
Я не могу найти этому рационального объяснения кроме маркетингового выпендрёжа.
Самые механически рациональные конструкции велосипедных колёс можно найти на состязаниях вроде Тур де Франс. Как я недавно узнал из видеоролика с этих состязаний, ширина обода в радиальном направлении имеет большое значение. Чем он шире, тем жёстче колесо и меньше сопротивление качения. Но при этом усиливается сопротивление боковому ветру. Этим можно объяснить использование сплошных колёс на велотреках, где бокового ветра не бывает совсем.
Кстати, на снимке моего велосипеда видно, что ободы колёс значительно шире, чем на тех велосипедах, на которых крестьяне везут поклажу на другом снимке.
Кста: посмотрел отзывы и народ жалуется на проколы типа рекомендуют сразу сменить камеры и намотать нормальную wheel tape: это пленка, которая между диском и камерой намотана для защиты камеры.
Вопрос: в розницу эта хрень (wheel tape) продается? (Не хочется он лайн заказывать)
TOLM писал(а):Кста: посмотрел отзывы и народ жалуется на проколы типа рекомендуют сразу сменить камеры и намотать нормальную wheel tape: это пленка, которая между диском и камерой намотана для защиты камеры.
Вопрос: в розницу эта хрень (wheel tape) продается? (Не хочется он лайн заказывать)
Эта хрень продаётся в специализированных веломагазинах. Мне такую ленту установили, кода я поломал сразу две спицы и попросил их заменить.
По моему опыту, все проколы камеры (кроме одного) у меня случались на внешней стороне камеры. Это значит, что заморачиваться с этой wheel tape не стоит, кроме случая замены спицы. То есть когда намеренно нарушается целостность этой защитной ленты при ремонте.
Ещё один случай у меня был, когда после двух лет эксплуатации протёрлась резина у основания соска (stem) у камеры. Мне удалось легко заклеить эту дырку и обмотать ниткой заплатку. К защитной ленте это отношения не имело. Эта потёртость, вероятно, образовалась из-за того, что ещё на заводе камера была установлена так, что ось соска не приходилась точно по центру отверстия в ободе и основание соска тёрлось о край отверстия. На всякий случай я подшлифовал мелкой шкуркой края этого отверстия и теперь жду, что произойдёт.
XLAB CHAMPIONS
14 elite professional athletes trust XLAB to carry their vital hydration, fuel and repair to the finish line. Discover what XLAB gear these champions use, their recent wins, and why they love XLAB so much.