deim писал(а): ↑24 июл 2024, 19:28
Поворачивая на парковке у вас цепи уравнивают натяжение практически моментально. Вы просто не сможете добиться эффекта когда натяжение сильно разное.
Попробуйте как-нибудь сами - совершенно неважно как вы заворачиваете на парковке, отцеплению это не помешает.
Дальше - раз уж мы вернулись к парковке у суперчарджера. Там углы поворота настолько мелкие, что совсем уж детский эффект идёт на натяжение. Вы хоть раз парковались на парковке, когда у вас угол между траком и трейлером градусов 45?!
О чем мы говорим вообще уже непонятно. И механика с вами не согласна, и практика
Именно так и есть! Чесслово такое впечатление что у вас или другой андерсен, или другие законы физики и геометрии.
Поверните машину на стоянке чтобы она стояла под углом к трейлеру. У вас будет сильное натяжение внешней цепи а внутренняя будет провисать.
Не может оно в статике само повернуться если есть давление на хитч, который вызывает трение, которое, в свю очередь, препятствует выравниванию при стаическом положении трейлера и машины. И в таком положении натяжение такое, что невозможно ослабить внешнюю цепь на столько, чтобы снять ее и отцепить трейлер без того, чтобы ослабить эту внешнюю цепь путем вращения гайки. Вот и все. Единственный вариант если это у вас работает, это если у вас нет давления на хитч, а значит и нет трения, тогда оно да может выровнится. Но это не нормальное состояние, это плохо и опасно. Все, других вариантов нету; на земле только одни законы физики и геометрии. Или у вас какой-то другой андерсен.
Поэтому ваше утверждение что натяжение устанавливается только один раз, просто не может быть при правильном давлении на хитч.
Блин, я почти 10 лет это использую и вижу как оно работает, а мне говорят- не верь глазам своим
