Какого класса ? Старые Tesla S и X - таки да, на уровне БМВ, Ауди и тд. А вот 3 и Y - как бы так помягче сказать - на уровне короллы. По качеству сборки и прочим прелестям.всё это время владелец будет ездить на машине более высокого класса.
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Снова "по словам хозяйки машины"?
Смешно.

Даже переубеждать не буду.
- deim
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Ездили летом в Йеллоустоун парк. 1600км в одну сторону. Заряжались по пути ровно столько, сколько нам нужно было на перекусить, или в туалет сходить или кофе купить. Ни разу не пришлось сидеть и ждать машину.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Аналогично.
Вот, кстати - да!Slav писал(а): ↑01 сен 2025, 09:09 Кстати, особенностью электричек является, что в пустую батарейку зарядка идет в РАЗЫ быстрее, чем после 80%.
Я пробовал покататься (в путешествиях) как рекомендует навигатор-планировщик (в Тесле он показывает рекомендуемые места для остановок для подзарядки - с указанием времени, сколько надо будет постоять).
Если не бояться ехать до 5-10% батарейки, то на подзарядки уходят считаные минуты и не успеваешь не то что бутерброды разложить, а даже сбегать в "домик неизвестного архитектора".
Поскольку суперчарджеры нас ни разу не подводили, мы в дальних поездках иногда спокойно доезжаем до них с зарядом порядка 10%, а то и ниже. За 10-15 минут добавляется заряда ещё часа на три пути - мы примерно с такой периодичностью и останавливаемся размять ноги.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Я катался на Model S еще тогда когда вы все о Тесле даже и не думали. (December 2012). На Model 3 - через 2 дня как они начали поставляться в Канаду. Был 100000м в глобальной очереди на model 3. Так и не дождался Model 3 LR AWD за приемлемую (цена / качество) цену и забрал депозит.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Мы вроде с вами уже выясняли, что сравнивая электрички с бензинками нужно рассматривать не их стоимость, а ТСО, т.к. структура расходов для них сильно отличается. И если сравнивать электрички с бензинками с сопоставимым ТСО (мы это делали некоторое время назад до подорожания тесл и отмены рибейтов), то у таких электричек страховка будет существенно больше чем у бензинок. В моем случае, эта разница могла бы вполне компенсировать все расходы на топливо для бензинки - основной расход на нее, которого нет у электрички.alpax писал(а):Да, вы сами же подтвердили - страховка на бензиновую BMW стоит столько же - с точностью до нескольких долларов, что и на электрическую Tesla, имеющую сравнимую цену.Meadie2 писал(а):Чем вы опровергли мои данные по страховке - вы ходили вместе со мной к страховому агенту, где мне насчитали совершенно иные суммы страховок для вриксов, тесл и бмв, чем те, которые я привел на форуме?
На вашу WRX страховка ниже лишь потому, что сама машина дешевле, а вовсе не потому, что она бензиновая. То есть вы конкретно сравнивали яблоки с апельсинами, утверждая полную ложь, и продолжаете настаивать на своём вранье.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Caredge приводит данные по американскому рынку, где ситуация несколько иная чем в Канаде, но сам принцип точно такой же.alpax писал(а):По сравнению с чем? Цена - до рибейта или после. До существенного снижения или повышения цен Теслой на новые машины или в процессе? Цена на б/у при частной продаже или про сдаче в trade-in? Последнее, например, существенно влияет, т.к. в trade-in электромобили берут менее охотно, потому что рынок потенциальных покупателей меньше, и дилерам их перепродавать сложнее.Meadie2 писал(а):Что касается потерь в цене у дешевых и дорогих машин, то согласно Caredge, за первые пять лет тесла модел Y теряет в цене 60%
Замечу, что в данном случае нас интересует не конкретные детали методологии, а то, насколько больше или меньше различные машины дешевеют по сравнению со средними показателями по рынку, или с какими-то другими машинами.
И в данном случае видно, что теслы дешевеют намного больше, чем другие автомобили, а модел S вообще вылезает за пределы графика в нелучшую сторону:
https://caredge.com/compare/depreciatio ... vs-model-y
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Да, я рекомендую покупать машины, на которых можно будет ездить долгое время, но фактом является то, что многие покупатели не слишком прислушиваются к подобным советам.alpax писал(а): Но напомните, к чему вообще снова эта бессмысленная дискуссия об обесценивании машин, если вы всё равно настаиваете, что на них нужно ездить по 20-30 лет вплоть до их полной смерти?
За долгий срок Тесла значительно выиграет по общей стоимости владения в сравнении даже с более дешёвой бензиновой машиной, не говоря уж о том, что всё это время владелец будет ездить на машине более высокого класса.
Что касается оценок общей стоимости владения Теслы в течение 20-30 лет, то давайте вначале доживем до времени, когда массовым теслам (модел 3/Y) стукнет хотя бы 10 лет, чтобы можно было хоть как то прогнозировать их долговечность.
На рынке есть достаточно много люксовых (и не очень) машин, которые ездят нормально сколько то лет, но до 10 или тем более 15 лет в своей массе не доживают, т.к. их ремонт/мэйнтенанс оказывается дороже чем их стоимость.
С тем как сегодня дешевеют Теслы, в возрасте 10 лет они будут стоить очень дешево. Caredge прогнозирует, что сегодняшняя модел 3 через 10 лет будет стоить только 9К. Соответственно, если ей потребуются вложения скажем в ~5К, то с большой вероятностью, она отправится на запчасти.
Для сравнения, врикс, который новым стоит на 9К дешевле теслы, в возрасте 10 лет будет стоить в два раза больше 10-летней теслы (18К), и с намного большей вероятностью будет оставаться на дороге.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45486
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Согласен 100%

На Великом Канадском Шелковом Пути Хайвэе летом - перекусить, в туалет или просто кофе - огромные очереди.
Дошло до того, что, чтобы не стоять огромную очередь за едой, я пошел пожрать в МакДональдс

Так что потратить пару часов на остановку - как два пальца - тут и Тесла зарядиццо.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
О том и речь - теоретик. Тест-драйв вообще не даёт понятия о машине. Я же на Теслах езжу уже 7 лет - две Model S, две 3, и Y. Кроме них на пару с сыном владели ещё двумя десятками машин - от конкурентов Короллы, до 4Runner и GT-R, так что было с чем сравнить, и вывод такой, что нет - Королле до Model 3 как пешком до Китая.PeterK писал(а): ↑01 сен 2025, 19:24Я катался на Model S еще тогда когда вы все о Тесле даже и не думали. (December 2012). На Model 3 - через 2 дня как они начали поставляться в Канаду. Был 100000м в глобальной очереди на model 3. Так и не дождался Model 3 LR AWD за приемлемую (цена / качество) цену и забрал депозит.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Model S уже стукнуло 12-13 лет, и они очень неплохо сохранились. А по имеющимся данным по 7-летним Model 3 уже можно сделать вывод, что они показывают себя лучше S за счёт более новых технологий и более простой и оптимизированной конструкции. Так что всё уже очевидно.
Так именно об этом и речь: в авто с ДВС слишком много механических узлов, подверженных износу, так что многие к 10 годам уже превращаются в груду металла.Meadie2 писал(а):На рынке есть достаточно много люксовых (и не очень) машин, которые ездят нормально сколько то лет, но до 10 или тем более 15 лет в своей массе не доживают, т.к. их ремонт/мэйнтенанс оказывается дороже чем их стоимость.
И снова бесстыдное натягивание цифр. Цены на 10-летние WRX начинаются где-то с 10 тыс., а за 18 уже можно и STI найти.Meadie2 писал(а):Для сравнения, врикс, который новым стоит на 9К дешевле теслы, в возрасте 10 лет будет стоить в два раза больше 10-летней теслы (18К)
Только это абсолютно не важно. Это уже практически хлам с пробегом под 200 тыс.км, с мелким движком и турбиной, всё это время работающими близко к своему пределу, да ещё и с CVT - т.е. в любой момент можно влететь на ремонт в несколько тысяч, так что сколько оно стоит - не интересно абсолютно.
- deim
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Stanislav писал(а): ↑01 сен 2025, 21:54Согласен 100%![]()
На Великом Канадском Шелковом Пути Хайвэе летом - перекусить, в туалет или просто кофе - огромные очереди.
Дошло до того, что, чтобы не стоять огромную очередь за едой, я пошел пожрать в МакДональдс![]()
Так что потратить пару часов на остановку - как два пальца - тут и Тесла зарядиццо.
Бред. В смысле - нет. Нигде никаких очередей, ни минуты лишнего ожидания
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Изначально мы сравнивали теслу с камри - с какой-то бензинкой ее ведь нужно сравнивать по ТСО. Или у вас лучше был вариант для сравнения (из более-менее известных моделей)? Добавлю, что все перечисленные машины - это седаны и приблизительно одного размера.alpax писал(а):В первую очередь надо сравнивать машины одного класса. И нет, WRX - не в одном классе с Tesla, что бы вы там ни придумывали.Meadie2 писал(а):Мы вроде с вами уже выясняли, что сравнивая электрички с бензинками нужно рассматривать не их стоимость, а ТСО...
Model S - это машина совсем другого класса и стоимости чем Model 3, особенно выпускавшаяся 12+ лет назад.alpax писал(а):Model S уже стукнуло 12-13 лет, и они очень неплохо сохранились. А по имеющимся данным по 7-летним Model 3 уже можно сделать вывод, что они показывают себя лучше S за счёт более новых технологий и более простой и оптимизированной конструкции. Так что всё уже очевидно.Meadie2 писал(а):Что касается оценок общей стоимости владения Теслы в течение 20-30 лет, то давайте вначале доживем до времени, когда массовым теслам (модел 3/Y) стукнет хотя бы 10 лет, чтобы можно было хоть как то прогнозировать их долговечность.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Проблемы у старых машин бывают не только с ДВС'aми и коробками - это может быть и какая-нибудь продвинутая подвеска и электрика и т.п.alpax писал(а):Так именно об этом и речь: в авто с ДВС слишком много механических узлов, подверженных износу, так что многие к 10 годам уже превращаются в груду металла.Meadie2 писал(а):На рынке есть достаточно много люксовых (и не очень) машин, которые ездят нормально сколько то лет, но до 10 или тем более 15 лет в своей массе не доживают, т.к. их ремонт/мэйнтенанс оказывается дороже чем их стоимость.
Кстати говоря, если у Теслы потребуется замена мотора (а их там может быть и два), то, насколько я понимаю, это встанет в сумму порядка 10К, что сопоставимо с заменой ДВС'a (в обоих случаях на б/у). Для 10-летней модел 3, подобная поломка будет означать скорее всего смертельный приговор машине.
При этом, я видел в Интернете информацию, что у порядка 5% модел 3 моторы уже меняли (по крайней мере один раз), и это при том, что большинству машин еще и 5-6 лет нет. Не знаю, как это соотносится с надежностью бензинок (если не брать во внимание какие-нибудь хундаи).
Я лишь привожу цифры с сайта Caredge.com. Если у вас есть другие данные, то никто не мешает вам ими поделиться.alpax писал(а):И снова бесстыдное натягивание цифр..Meadie2 писал(а):Для сравнения, врикс, который новым стоит на 9К дешевле теслы, в возрасте 10 лет будет стоить в два раза больше 10-летней теслы (18К)