С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Спидометр проверяю время от времени. Что бы выше 150 не ушел. Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.
Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Это просто абсурд какой-то - теоретик, ни разу даже не ездящий на Тесле, доказывает владельцам, что его теория - правильнее того, что они годами наблюдают на практике.Meadie2 писал(а): ↑02 сен 2025, 19:45Косоглазие от этого слава богу не разовьется, но смотреть все время на экран боковым зрением, или бросать на него взгляд каждые пару секунд (поворачивая голову?), при этом отводя глаза от дороги, это действительно крайне дискомфортно и потенциально небезопасно.
...
Спидометр в нормальных машинах находится по центру поля зрения водителя, и чтобы его увидеть, достаточно опустить взгляд совсем чуть-чуть вниз. Это намного легче, чем когда спидометр находится далеко сбоку и нужно направлять взгляд/поворачивать голову далеко вбок, а потом обратно.

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Увы, нет. В ваших рассуждениях логика далеко не как у нормальных - уже многократно было подтверждено.
Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.Meadie2 писал(а):сравнивать их можно только по ТСО.
А вы не предполагали, что те, кто додумался до сравнения TCO, в отличие от вас имеют достаточно мозгов, чтобы понять, что страховка дорогой машины, естественно, будет выше? И если уж учитывается всё, то будут рассматривать не за 60К, а за 50.Meadie2 писал(а):В результате, потенциальные покупатели останавливаются на каких-то определенных вариантах, условно говоря, на бензинке за 40К и на электричке за 60К, которые попадают в их бюджет и равнодоступны по цене.
И только уже потом, люди начинают смотреть на цены на страховки.
Логика здесь такая, что если дополнительная $1000 в год на страховку - неподъёмная сумма для покупателя, то ему вообще не стоит рассматривать к покупке такую дорогую машину.Meadie2 писал(а):Или ваша логика в подобных ситуациях как-то по-другому работает?
То есть вы снова придумали абсолютно бредовую ситуацию, которую просто нет смысла обсуждать, как впрочем и большинство ваших бессмысленных гипотетических примеров и крайних случаев.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Аналогично, и абсолютно не испытываю неудобств. Периодически ездил и на машинах с классической приборкой, и на 3/Y со спидометром на центральном экране.
Так никто и не утверждает, что это для всех. У каждого свои приоритеты. Для меня лично преимущества электричек вообще и Теслы в частности значительно перевешивают недостатки, которые у них, естественно, присутствуют.PeterK писал(а):Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.
Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
-
- Маньяк
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
"Фактических цен" на 10-летние теслы модел 3 в природе не существует по причине отсутствия таковых тесл.alpax писал(а):Нет, у вас конкретные проблемы с логикой. Вы верите теоретическому прогнозу больше, чем фактическим ценам!Meadie2 писал(а):Caredge.com дает прогноз цен для продающихся сегодня новыми машин. Автотрейдер этого очевидно не делает.![]()
Добавлю, что при покупке новых машин никого не интересует, какие цены на подержанные машины сегодня (тем более, цены на какие-то уже устаревшие модели и модификации).
Людей интересует, насколько подешевеют их машины в ближайшие годы и именно для этого и делаются прогнозы.
Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр. Если бы мне пришлось на него бросать взгляд каждые две секунды, то мои шейные позвонки давно бы стерлись.alpax писал(а):Это просто абсурд какой-то - теоретик, ни разу даже не ездящий на Тесле, доказывает владельцам, что его теория - правильнее того, что они годами наблюдают на практике.Meadie2 писал(а):Косоглазие от этого слава богу не разовьется...![]()
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: С 2035 только электро.
Самое удобное - на стекле. Никуда глаза отводить не надо. А ещё там может быть карта со стрелками куда поворачивать когда навигация включена, музыка и так далее.alpax писал(а): ↑02 сен 2025, 20:08Аналогично, и абсолютно не испытываю неудобств. Периодически ездил и на машинах с классической приборкой, и на 3/Y со спидометром на центральном экране.
Так никто и не утверждает, что это для всех. У каждого свои приоритеты. Для меня лично преимущества электричек вообще и Теслы в частности значительно перевешивают недостатки, которые у них, естественно, присутствуют.PeterK писал(а):Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.
Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
Для 3 и У это конечно слишком, но в S и Х, с их ценой, вполне могли бы установить
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45486
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Я знаю, что я ненормальный.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
А по функционалу - я так инструкцию за 5 лет и не прочитал.
На первом ТО мне сказали - мужик, а ты чего никакие фичи не включил?
Я сказал, что не знаю как включать - включите мне, чтобы было правильно - они включили. Так и езжу...
И таки да, у меня 3 спидометра в разных местах, но я на них редко смотрю.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вооот!
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.
И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Не надо юлить. Речь - конкретно про WRX и ваше натягивание цифр.
Про Model 3 вы так и не ответили - как именно считалось обесценивание, если цены на новые существенно менялись производителем, и учитывались ли рибейты, потому что они влияют на цену, что платят первые покупатели, и, естественно, на вторичный рынок.
Вот только здравомыслящие люди понимают, что это всё писано вилами по воде. И повторю - машины, особенно новые, выбирают в первую очередь по характеристикам. И те, кто считает каждую копейку, не покупают новые автомобили.Meadie2 писал(а):Добавлю, что при покупке новых машин никого не интересует, какие цены на подержанные машины сегодня (тем более, цены на какие-то уже устаревшие модели и модификации).
Людей интересует, насколько подешевеют их машины в ближайшие годы и именно для этого и делаются прогнозы.
Вы всё время придумываете какого-то сферического в вакууме покупателя машин, у кого нет денег, которого лишняя сотня в месяц столкнёт в нищету, но он обязательно выбирает новую машину на пределе своих финансовых возможностей, так что даже не в состоянии платить страховку.
Да, да - так же, как вы по аналогии знаете, как нажимаются кнопки на экране Теслы, потому что нажимали на тормозном резистивном экране своей балалайки, созданной четверть века назад.Meadie2 писал(а):Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр.
Это реальный абсурд, а самое дикое, что вы ведь, похоже, действительно верите во всю эту чушь, что тут несёте.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Какие здесь могут быть, в принципе, натягивания цифр? Я указал вам на источник информации, привел ссылку на прогнозы обесценивания машин различных марок. Понятно, что любые прогнозы являются прогнозами, но любой прогноз лучше чем никакой. И я вас уже спрашивал - если у вас есть другой прогноз, которому вы больше доверяете, расскажите нам о нем или еще лучше дайте ссылку.alpax писал(а):Не надо юлить. Речь - конкретно про WRX и ваше натягивание цифр...
Вы думаете, что как только у людей появляется чуть больше денег, чем нужно на покупку автомобиля, они массово забывают арифметику, или что у людей нет других расходов и обязательств?alpax писал(а): И повторю - машины, особенно новые, выбирают в первую очередь по характеристикам.
Кстати говоря, покупка нового автомобиля более чем имеет смысл, если планировать на нем ездить долго, если, конечно, этот автомобиль не лимон.
Абсурдом здесь является разве лишь то, что для включения часто используемого режима нужно в разных местах экрана нажать кнопки либо 2 либо 5 раз (сам я видел, как нажимали 5 раз).alpax писал(а):Да, да - так же, как вы по аналогии знаете, как нажимаются кнопки на экране Теслы, потому что нажимали на тормозном резистивном экране своей балалайки, созданной четверть века назад.Meadie2 писал(а):Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр.
Это реальный абсурд, а самое дикое, что вы ведь, похоже, действительно верите во всю эту чушь, что тут несёте.
Даже необходимость поворачивать голову в сторону, чтобы увидеть с какой скоростью едет машина, это не так страшно. У различных машин это уже было, например у Мини - говорят что для дешевизны изготовления машин с правым и левым рулем. Правда и скоростной режим у таких машин было шансов немного случайно нарушить.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Нормальные люди все же вначале с типом и классом машины определяются. Если покупается единственная машина на семью с четырьмя детьми, то вряд ли кто пойдет смотреть кабриолеты. То же самое если машина будет использоваться, даже периодически, для перевозки грузов. Если нужна машина, которая будет использоваться в представительских целях (понты), то никто не пойдет смотреть бюджетные марки. Ну и если много ездить по плохим дорогам и в сельской местности - почти наверняка не будут смотреть машины с небольшим дорожным просветом и т.п.alpax писал(а):Вооот!Stanislav писал(а):Я знаю, что я ненормальный.alpax писал(а): Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.
И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
После того как с типом и классом машины определились, смотрят, сколько максимум за нее готовы отдать денег или, точнее, сколько денег уже ни за что не готовы за нее отдавать, и есть ли вообще машины нужного типа/класса за эти деньги. Замечу, что какой бы ни была машина, почти всегда найдется модель/модификация лучше (с большим функционалом, более красивым цветом, шикарной кожей и т.д.) и соответственно дороже, или какие-то полезные допы, за которые можно еще больше денег заплатить. Если же предела по $$ принципиально нет, то советую поиск машины начинать с салона Астон Мартина.
Когда это все прояснено, остается составить список машин подходящих по типу и цене - ну и выбрать из них лучшую.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10702
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
А я уже говорил - я доверяю фактам, т.е. реальным ценам, по которым продаются 10-летние машины.
Но это всё не важно, потому что сравнение изначально было бессмысленно.
Это вы утверждаете - что они настолько тупы, что не понимают, что страховка более дорогой машины - выше.Meadie2 писал(а):Вы думаете, что как только у людей появляется чуть больше денег, чем нужно на покупку автомобиля, они массово забывают арифметику
Во-первых, режим - исключительно редко используемый, и по сути бесполезный, как уже объяснялось.Meadie2 писал(а):Абсурдом здесь является разве лишь то, что для включения часто используемого режима нужно в разных местах экрана нажать кнопки либо 2 либо 5 раз (сам я видел, как нажимали 5 раз).
Во-вторых, его можно включить, даже не нажимая ни кнопок, ни экрана.
В-третьих, этот несущественный и спорный минус многократно компенсируется множеством плюсов, которых в принципе нет у вашей машины.
А то, что вы так вцепились в эту мелочь о включении одной кнопкой редкого и бесполезного режима, лишь подтверждает, что больше нет никаких преимуществ, что собственно и требовалось доказать.
Повторяю для упёртых теоретиков на базе реальных наблюдений в течение нескольких лет и десятков тысяч километров: голову поворачивать не требуется, от слова "совсем". Крупные цифры скорости замечательно видны при обычном обзоре дороги впереди - просто из-за специфики нашего зрения с широким полем. То есть даже лучше, чем на классической приборке, где взгляд необходимо с дороги уводить - там по-другому никак. Вы продолжаете тупо "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел", причём пытаетесь выставить преимущество недостатком!Meadie2 писал(а):Даже необходимость поворачивать голову в сторону,
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45486
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
А что цена?alpax писал(а): ↑02 сен 2025, 22:52Вооот!
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.
И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
Я вот первый Хай купил по рекомендации Каморки - сверх базовой комплектации только коврики.
А потом подумал - и чё? Ну платил бы на несколько долларов в месяц больше, а так езжу как лох без хорошей музыки...
Второй Хай уже взял полный фарш - на 10К больше получилось, но разложилось же на 5 лет и я даже не заметил разницы.
Только жаба задушила камеру поставить, а здря. ИСБС правила сменила и теперь видео-запись принимают как аргумент.
Скутеро-педик въехал в меня - ИСБС говорит: видео-футаж есть?
Я говорю - ну нету у меня камеры.
ИСБС - ну значит 1К дедактибл.
А была бы камера, дедактибл был бы меньше или вообще бы не было.
Камера стоит 700 каксов. На последнем техобслуживании поставил. Сейчас велоси- и скутеро- педиков развелось как собак нерезаных

Вот такие дела.
- deim
- Житель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Я ин дженерал - согласен с вашим подходом - жизнь одна, и очень короткая к сожалению. БаблО с собой в могилу не унести. Так какой смысл экономить на всем?!
Насчёт камеры - а почему просто не поставить левую камеру? Я во всех машинах ставлю - ещё с тех времён когда фабричной камеры не существовало в принципе. Да и сейчас - то что с завода идёт - не пишется на карточку. За редкими исключениями малого числа машин. Например Тесла пишет на юсб-стик. Наверное есть ещё где-то.
Короче, я к тому, что если заводской опции нет, то камера стоит порядка 100-150.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45486
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Да, где-то так.
Я купил на Амазоне на дверь в предыдущем ренте, когда у меня стали посылки воровать.
Купил к ней 3 карточки - все работали криво. Софт тоже кривой.
В общем, как-то она работала, но через жопу. В новом ренте пока посылок не воровали - камеру пока не ставлю.
Тойотовская тоже не своя - Фуджитсу (насколько я понял), пишет на карту - можно вытащить и в комп, а можно не вытаскивать - у нее встроенный WiFi - можно с телефона подключиться и быстро посмотреть.
Все работает и камера и софт - фирма гарантирует.
Причем, 100-150 это камера - а кто ее ставить будет? Установка 250.
У Тойоты сама камера тоже 450 стоит
