С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

Спидометр проверяю время от времени. Что бы выше 150 не ушел. Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.

Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 сен 2025, 19:45Косоглазие от этого слава богу не разовьется, но смотреть все время на экран боковым зрением, или бросать на него взгляд каждые пару секунд (поворачивая голову?), при этом отводя глаза от дороги, это действительно крайне дискомфортно и потенциально небезопасно.
...
Спидометр в нормальных машинах находится по центру поля зрения водителя, и чтобы его увидеть, достаточно опустить взгляд совсем чуть-чуть вниз. Это намного легче, чем когда спидометр находится далеко сбоку и нужно направлять взгляд/поворачивать голову далеко вбок, а потом обратно.
Это просто абсурд какой-то - теоретик, ни разу даже не ездящий на Тесле, доказывает владельцам, что его теория - правильнее того, что они годами наблюдают на практике. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 сен 2025, 19:28Логика в моих рассуждениях точно такая же как у всех нормальных людей
Увы, нет. В ваших рассуждениях логика далеко не как у нормальных - уже многократно было подтверждено.
Meadie2 писал(а):сравнивать их можно только по ТСО.
Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Meadie2 писал(а):В результате, потенциальные покупатели останавливаются на каких-то определенных вариантах, условно говоря, на бензинке за 40К и на электричке за 60К, которые попадают в их бюджет и равнодоступны по цене.

И только уже потом, люди начинают смотреть на цены на страховки.
А вы не предполагали, что те, кто додумался до сравнения TCO, в отличие от вас имеют достаточно мозгов, чтобы понять, что страховка дорогой машины, естественно, будет выше? И если уж учитывается всё, то будут рассматривать не за 60К, а за 50.
Meadie2 писал(а):Или ваша логика в подобных ситуациях как-то по-другому работает?
Логика здесь такая, что если дополнительная $1000 в год на страховку - неподъёмная сумма для покупателя, то ему вообще не стоит рассматривать к покупке такую дорогую машину.
То есть вы снова придумали абсолютно бредовую ситуацию, которую просто нет смысла обсуждать, как впрочем и большинство ваших бессмысленных гипотетических примеров и крайних случаев.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 02 сен 2025, 19:47Спидометр проверяю время от времени. Что бы выше 150 не ушел.
Аналогично, и абсолютно не испытываю неудобств. Периодически ездил и на машинах с классической приборкой, и на 3/Y со спидометром на центральном экране.
PeterK писал(а):Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.

Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
Так никто и не утверждает, что это для всех. У каждого свои приоритеты. Для меня лично преимущества электричек вообще и Теслы в частности значительно перевешивают недостатки, которые у них, естественно, присутствуют.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Caredge.com дает прогноз цен для продающихся сегодня новыми машин. Автотрейдер этого очевидно не делает.
Нет, у вас конкретные проблемы с логикой. Вы верите теоретическому прогнозу больше, чем фактическим ценам! :s2:
"Фактических цен" на 10-летние теслы модел 3 в природе не существует по причине отсутствия таковых тесл.
Добавлю, что при покупке новых машин никого не интересует, какие цены на подержанные машины сегодня (тем более, цены на какие-то уже устаревшие модели и модификации).
Людей интересует, насколько подешевеют их машины в ближайшие годы и именно для этого и делаются прогнозы.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Косоглазие от этого слава богу не разовьется...
Это просто абсурд какой-то - теоретик, ни разу даже не ездящий на Тесле, доказывает владельцам, что его теория - правильнее того, что они годами наблюдают на практике. :D
Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр. Если бы мне пришлось на него бросать взгляд каждые две секунды, то мои шейные позвонки давно бы стерлись.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 02 сен 2025, 20:08
PeterK писал(а): 02 сен 2025, 19:47Спидометр проверяю время от времени. Что бы выше 150 не ушел.
Аналогично, и абсолютно не испытываю неудобств. Периодически ездил и на машинах с классической приборкой, и на 3/Y со спидометром на центральном экране.
PeterK писал(а):Еще перед глазами - остаток бензина, и прочая нужная в дальней дороге информация. Я накатал на Y не одну сотню км (особенно последние пару лет). Не мое.

Стеклянная крыша и отсутствие люка - тоже послужили факторами отказа от Tesla 3/Y
Так никто и не утверждает, что это для всех. У каждого свои приоритеты. Для меня лично преимущества электричек вообще и Теслы в частности значительно перевешивают недостатки, которые у них, естественно, присутствуют.
Самое удобное - на стекле. Никуда глаза отводить не надо. А ещё там может быть карта со стрелками куда поворачивать когда навигация включена, музыка и так далее.
Для 3 и У это конечно слишком, но в S и Х, с их ценой, вполне могли бы установить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45486
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 02 сен 2025, 20:04 Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Я знаю, что я ненормальный.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
А по функционалу - я так инструкцию за 5 лет и не прочитал.
На первом ТО мне сказали - мужик, а ты чего никакие фичи не включил?
Я сказал, что не знаю как включать - включите мне, чтобы было правильно - они включили. Так и езжу...
И таки да, у меня 3 спидометра в разных местах, но я на них редко смотрю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 02 сен 2025, 22:08
alpax писал(а): 02 сен 2025, 20:04 Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Я знаю, что я ненормальный.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
Вооот!
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.

И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 сен 2025, 20:11"Фактических цен" на 10-летние теслы модел 3 в природе не существует по причине отсутствия таковых тесл.
Не надо юлить. Речь - конкретно про WRX и ваше натягивание цифр.
Про Model 3 вы так и не ответили - как именно считалось обесценивание, если цены на новые существенно менялись производителем, и учитывались ли рибейты, потому что они влияют на цену, что платят первые покупатели, и, естественно, на вторичный рынок.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что при покупке новых машин никого не интересует, какие цены на подержанные машины сегодня (тем более, цены на какие-то уже устаревшие модели и модификации).
Людей интересует, насколько подешевеют их машины в ближайшие годы и именно для этого и делаются прогнозы.
Вот только здравомыслящие люди понимают, что это всё писано вилами по воде. И повторю - машины, особенно новые, выбирают в первую очередь по характеристикам. И те, кто считает каждую копейку, не покупают новые автомобили.
Вы всё время придумываете какого-то сферического в вакууме покупателя машин, у кого нет денег, которого лишняя сотня в месяц столкнёт в нищету, но он обязательно выбирает новую машину на пределе своих финансовых возможностей, так что даже не в состоянии платить страховку.
Meadie2 писал(а):Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр.
Да, да - так же, как вы по аналогии знаете, как нажимаются кнопки на экране Теслы, потому что нажимали на тормозном резистивном экране своей балалайки, созданной четверть века назад.
Это реальный абсурд, а самое дикое, что вы ведь, похоже, действительно верите во всю эту чушь, что тут несёте.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Не надо юлить. Речь - конкретно про WRX и ваше натягивание цифр...
Какие здесь могут быть, в принципе, натягивания цифр? Я указал вам на источник информации, привел ссылку на прогнозы обесценивания машин различных марок. Понятно, что любые прогнозы являются прогнозами, но любой прогноз лучше чем никакой. И я вас уже спрашивал - если у вас есть другой прогноз, которому вы больше доверяете, расскажите нам о нем или еще лучше дайте ссылку.
alpax писал(а): И повторю - машины, особенно новые, выбирают в первую очередь по характеристикам.
Вы думаете, что как только у людей появляется чуть больше денег, чем нужно на покупку автомобиля, они массово забывают арифметику, или что у людей нет других расходов и обязательств?
Кстати говоря, покупка нового автомобиля более чем имеет смысл, если планировать на нем ездить долго, если, конечно, этот автомобиль не лимон.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Там где у вас в машине находится спидометр, у меня находится другой прибор, на который я периодически смотрю, но намного реже чем на спидометр.
Да, да - так же, как вы по аналогии знаете, как нажимаются кнопки на экране Теслы, потому что нажимали на тормозном резистивном экране своей балалайки, созданной четверть века назад.
Это реальный абсурд, а самое дикое, что вы ведь, похоже, действительно верите во всю эту чушь, что тут несёте.
Абсурдом здесь является разве лишь то, что для включения часто используемого режима нужно в разных местах экрана нажать кнопки либо 2 либо 5 раз (сам я видел, как нажимали 5 раз).
Даже необходимость поворачивать голову в сторону, чтобы увидеть с какой скоростью едет машина, это не так страшно. У различных машин это уже было, например у Мини - говорят что для дешевизны изготовления машин с правым и левым рулем. Правда и скоростной режим у таких машин было шансов немного случайно нарушить.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Stanislav писал(а):
alpax писал(а): Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Я знаю, что я ненормальный.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
Вооот!
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.

И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
Нормальные люди все же вначале с типом и классом машины определяются. Если покупается единственная машина на семью с четырьмя детьми, то вряд ли кто пойдет смотреть кабриолеты. То же самое если машина будет использоваться, даже периодически, для перевозки грузов. Если нужна машина, которая будет использоваться в представительских целях (понты), то никто не пойдет смотреть бюджетные марки. Ну и если много ездить по плохим дорогам и в сельской местности - почти наверняка не будут смотреть машины с небольшим дорожным просветом и т.п.

После того как с типом и классом машины определились, смотрят, сколько максимум за нее готовы отдать денег или, точнее, сколько денег уже ни за что не готовы за нее отдавать, и есть ли вообще машины нужного типа/класса за эти деньги. Замечу, что какой бы ни была машина, почти всегда найдется модель/модификация лучше (с большим функционалом, более красивым цветом, шикарной кожей и т.д.) и соответственно дороже, или какие-то полезные допы, за которые можно еще больше денег заплатить. Если же предела по $$ принципиально нет, то советую поиск машины начинать с салона Астон Мартина.

Когда это все прояснено, остается составить список машин подходящих по типу и цене - ну и выбрать из них лучшую.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 сен 2025, 00:22И я вас уже спрашивал - если у вас есть другой прогноз, которому вы больше доверяете, расскажите нам о нем или еще лучше дайте ссылку.
А я уже говорил - я доверяю фактам, т.е. реальным ценам, по которым продаются 10-летние машины.
Но это всё не важно, потому что сравнение изначально было бессмысленно.
Meadie2 писал(а):Вы думаете, что как только у людей появляется чуть больше денег, чем нужно на покупку автомобиля, они массово забывают арифметику
Это вы утверждаете - что они настолько тупы, что не понимают, что страховка более дорогой машины - выше.
Meadie2 писал(а):Абсурдом здесь является разве лишь то, что для включения часто используемого режима нужно в разных местах экрана нажать кнопки либо 2 либо 5 раз (сам я видел, как нажимали 5 раз).
Во-первых, режим - исключительно редко используемый, и по сути бесполезный, как уже объяснялось.
Во-вторых, его можно включить, даже не нажимая ни кнопок, ни экрана.
В-третьих, этот несущественный и спорный минус многократно компенсируется множеством плюсов, которых в принципе нет у вашей машины.
А то, что вы так вцепились в эту мелочь о включении одной кнопкой редкого и бесполезного режима, лишь подтверждает, что больше нет никаких преимуществ, что собственно и требовалось доказать.
Meadie2 писал(а):Даже необходимость поворачивать голову в сторону,
Повторяю для упёртых теоретиков на базе реальных наблюдений в течение нескольких лет и десятков тысяч километров: голову поворачивать не требуется, от слова "совсем". Крупные цифры скорости замечательно видны при обычном обзоре дороги впереди - просто из-за специфики нашего зрения с широким полем. То есть даже лучше, чем на классической приборке, где взгляд необходимо с дороги уводить - там по-другому никак. Вы продолжаете тупо "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел", причём пытаетесь выставить преимущество недостатком!
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45486
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 02 сен 2025, 22:52
Stanislav писал(а): 02 сен 2025, 22:08
alpax писал(а): 02 сен 2025, 20:04 Нормальные люди сравнивают по куче параметров. Причём в первую очередь - по функционалу.
Я знаю, что я ненормальный.
Я сравниваю, чтобы машина красивая была, чтобы цвет красивый был, решетка радиатора красивая, салон - кожа разумеццо.
Вооот!
Я на самом деле хотел ещё добавить "дизайн". Правильнее одним словом наверно было сказать - характеристики.
И на каком месте цена? И в каком виде она предполагалась - ровно $53,593, и ни долларом больше, или всё же диапазон?
А что цена?
Я вот первый Хай купил по рекомендации Каморки - сверх базовой комплектации только коврики.
А потом подумал - и чё? Ну платил бы на несколько долларов в месяц больше, а так езжу как лох без хорошей музыки...
Второй Хай уже взял полный фарш - на 10К больше получилось, но разложилось же на 5 лет и я даже не заметил разницы.
Только жаба задушила камеру поставить, а здря. ИСБС правила сменила и теперь видео-запись принимают как аргумент.
Скутеро-педик въехал в меня - ИСБС говорит: видео-футаж есть?
Я говорю - ну нету у меня камеры.
ИСБС - ну значит 1К дедактибл.
А была бы камера, дедактибл был бы меньше или вообще бы не было.
Камера стоит 700 каксов. На последнем техобслуживании поставил. Сейчас велоси- и скутеро- педиков развелось как собак нерезаных :s3:
Вот такие дела.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Stanislav писал(а): 03 сен 2025, 10:13 А была бы камера, дедактибл был бы меньше или вообще бы не было.
Камера стоит 700 каксов. На последнем техобслуживании поставил. Сейчас велоси- и скутеро- педиков развелось как собак нерезаных :s3:
Вот такие дела.
Я ин дженерал - согласен с вашим подходом - жизнь одна, и очень короткая к сожалению. БаблО с собой в могилу не унести. Так какой смысл экономить на всем?!

Насчёт камеры - а почему просто не поставить левую камеру? Я во всех машинах ставлю - ещё с тех времён когда фабричной камеры не существовало в принципе. Да и сейчас - то что с завода идёт - не пишется на карточку. За редкими исключениями малого числа машин. Например Тесла пишет на юсб-стик. Наверное есть ещё где-то.

Короче, я к тому, что если заводской опции нет, то камера стоит порядка 100-150.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45486
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

deim писал(а): 03 сен 2025, 10:57 Короче, я к тому, что если заводской опции нет, то камера стоит порядка 100-150.
Да, где-то так.
Я купил на Амазоне на дверь в предыдущем ренте, когда у меня стали посылки воровать.
Купил к ней 3 карточки - все работали криво. Софт тоже кривой.
В общем, как-то она работала, но через жопу. В новом ренте пока посылок не воровали - камеру пока не ставлю.
Тойотовская тоже не своя - Фуджитсу (насколько я понял), пишет на карту - можно вытащить и в комп, а можно не вытаскивать - у нее встроенный WiFi - можно с телефона подключиться и быстро посмотреть.
Все работает и камера и софт - фирма гарантирует.
Причем, 100-150 это камера - а кто ее ставить будет? Установка 250.
У Тойоты сама камера тоже 450 стоит :-)
Ответить