Передача не понизилась

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Передача не понизилась

Сообщение alpax »

тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Передача не понизилась

Сообщение тортикабысейчас »

alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!
но это вообще - семечки, даже задумываться не стоит об этом. Кстати, спускаться с горки на тормозах в оч. холодную погоду может ещё и тормозным дискам нехило навредить. Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):Единственное где будет "туда-сюда" - это на зубцах шестерёнок, т.е. нагрузка будет на противоположных плоскостях зубцов :).
Вооот! О том и речь!
ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.

А вот перспектива остаться без тормозов на длинном спуске, это куда хуже. Здесь уже рискуешь своей головой, а не железяками.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Передача не понизилась

Сообщение alpax »

akela писал(а):ты часто слышал о поломках шестерёнок в современной трансмиссии? Это, по-моему, из области фантастики.
То, что трансмиссию чинят/меняют - слышал. Каковы причины поломки - особо не интересовался. Естественно оно не сразу ломается.
akela писал(а):А вот перспектива остаться без тормозов на длинном спуске, это куда хуже. Здесь уже рискуешь своей головой, а не железяками.
Естественно. Я ж разве против. Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Передача не понизилась

Сообщение Alesanda »

А вот все-таки про overdrive еще хотелось бы продолжить. А то у меня машина потяжелее, подтормаживанием не отделаешься.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

Alesanda писал(а):А вот все-таки про overdrive еще хотелось бы продолжить. А то у меня машина потяжелее, подтормаживанием не отделаешься.
так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

alpax писал(а):Был конкретный вопрос - про Сайпресс (думаю, можно расширить и на Сеймур - там мы как-то чаще бываем). Обычный спуск - на скорости 60-80 км/ч, с периодическим притормаживанием. Пресловутую "вторую передачу" я там не включаю. Но и на газ не жму - т.е. торможение двигателем все равно используется, только не так интенсивно.
на сайпрессе сто лет не был, честно говоря.
Я имел в виду затяжные спуски в принципе. Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Alesanda
Маньяк
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
Откуда: Vancouver

Re: Передача не понизилась

Сообщение Alesanda »

akela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
akela писал(а): Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

Alesanda писал(а):
akela писал(а): так редкость же нынче этот овердрайв... много ли смысла говорить о нём с теми у кого его нет? :)
Но я привык думать, что всё что он делает, это чтоб не включалась верхняя передача: 1-2-3 и всё (если коробка 4-ступенчатая).
В чём функция овердрайва в режиме когда впридачу к нему селектор включен на пониженную передачу (например "2"), для меня полная загадка. Скорее всего ни в чём, no effect.
Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
у нас тоже есть на двух своих машинах (на одной кнопка, на другой рычаг)... и мы активно ими пользуемся, особенно после того случая со спаленными тормозами. Да и на остальных машинах что я видела тоже есть возможность на пониженную передачу переключиться тем или иным способом, хотя далеко не все эти пользуются - по городским дорогам ездить можно и машине довериться...
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
Alesanda писал(а):
akela писал(а):Вот в Лилует такой очень запомнился... очень длинный и крутой, там даже 2-й передачи не хватало, приходилось впридачу к ней иногда подтормаживать тормозом.
Ой, где там такое? Я, правда, только по 99 к нему подъезжала от Пембертона, там не помню такого.
уже не помню точно, но по-моему это было несколько дальше Лилуета, но таки да, 99й "хайвей" (хотя хайвеем его гм... название не очень точное)
Stas
Житель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
Откуда: Richmond

Re: Передача не понизилась

Сообщение Stas »

akela писал(а):
Alesanda писал(а):Ну, у меня есть, со мной можно говорить. А я сама готова говорить со всеми :D
Я, кстати, поэкспериментирую в следующий раз... Правда, не знаю, когда он будет :?
а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
Совершенно верно, те у кого нет ОД кнопки, есть выбор 1-2-3, где 3 и заменяет ОД.
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

akela писал(а):а у меня нет... но я подозреваю что он делает в точности то же что позиция "3" на моей машине.
а, так у Вас "3"-ка есть, тогда скорее всего именно так и есть
Overdrive ('D', 'OD', or a boxed [D] or the absence of an illuminated 'O/D OFF')
This mode is used in some transmissions to allow early computer-controlled transmissions to engage the automatic overdrive. In these transmissions, Drive (D) locks the automatic overdrive off, but is identical otherwise. OD (Overdrive) in these cars is engaged under steady speeds or low acceleration at approximately 35–45 mph (56–72 km/h). Under hard acceleration or below 35–45 mph (56–72 km/h), the transmission will automatically downshift. Vehicles with this option should be driven in this mode unless circumstances require a lower gear.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Передача не понизилась

Сообщение akela »

окей.

"3" тоже тормозит, хотя и слабо, т.е. имеет смысл только на довольно пологих спусках.

Включать "3" можно на любой скорости. Мне приходилось это делать для обгонов "по встречке" в центральной ВС. Если надо быстро ускориться с 120 до 150-160, то селектор в "3" позволяет предотвратить переключение 3-4 в середине процесса (где это совсем нежелательно).
Isha
Маньяк
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
Контактная информация:

Re: Передача не понизилась

Сообщение Isha »

akela писал(а):"3" тоже тормозит, хотя и слабо, т.е. имеет смысл только на довольно пологих спусках.
ну так задача же стоит не затормозить, а не дать разогнаться на полную катушку, обрадовавшись что ехать слишком легко... :) К тому же если "3"-это много, то можно же и на "2" переключиться... Хотя если мы всё ещё про Сайпрес, то там как раз "3"ки хватает чтобы на крутых поворотах чуток придержать прыть железного коня
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24740
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Передача не понизилась

Сообщение levak »

Если диск перегрелся и колесо в лужу заехало, а лужи - они как-раз любят в конце спусков образовываться, то диск может повести.... очень неприятная вещь.
Лучше ваще не ездить, а особенно по лужам..В гараже машина не сломается..
Ответить