ой, чё-та не кажется мне, что там сливки, так, молоко одно, да и то обезжиренное. особенно в условиях почти что штучного производства. вот будет электричек делаться хотя бы столько же, сколько бензиновых развалюх, тогда, может, и жирок появится. и вот тогда можно к акелиной идее вернуться и снова на неё посмотреть - вдруг взлетит? идея-то годная, но преждевременная.LeeVan писал(а):Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
дык о чем и толковали.Waterbyte писал(а):ой, чё-та не кажется мне, что там сливки, так, молоко одно, да и то обезжиренное. особенно в условиях почти что штучного производства.LeeVan писал(а):Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
Выйдут на расчетное кол-во в производстве, так может и взлетит.
А пока слёзы одни.
И очередь от нуёрка до лос-анжелеса.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.LeeVan писал(а):не взлетит.akela писал(а):imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
аналогично.akela писал(а): я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе.
Лично я бы предпочел именно этот вариант.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Не факт что буксовать будет вообще. Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни.. Сравнимо с моей прошлой тойотой ярис.. ). Про буксовать речи вообще не было. Отклик на педаль газа гораздо хуже чем в моей машине. С ходу машина на едет вообще в силу супер идиотской системы управления всем этим хозяйством.. Тупо равномерный и достаточно медленный разгон. Приятель сам не знает почему. Но эта штука у него "едет 6.5 сек до сотни"akela писал(а):я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.LeeVan писал(а):не взлетит.akela писал(а):imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
дело даже не в том.TOLM писал(а):Не факт что буксовать будет вообще.
Свисток больно дорогой, а выгоды пользования неочевидны.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Это очевидно и с этим никто не спорит.LeeVan писал(а):дело даже не в том.TOLM писал(а):Не факт что буксовать будет вообще.
Свисток больно дорогой, а выгоды пользования неочевидны.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Electric car news
Странный у тебя приятель.TOLM писал(а): Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни...
https://www.caranddriver.com/fiat/500e говорит, что до сотни надо ждать 8.4 секунды. Так что твои ощущения будут куда правильнее, чем приятельские утверждения.
Сам фиатик имеет всего 100 лошадок. Торчок тоже умеренный - около 140.
Так что все правильно - ни о каких 6.5 до сотни речи быть не должно.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
ну и зачем это совершенно справедливое, на мой взгляд, замечание в этом топике? как в анекдоте:akela писал(а):А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к. Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.
- скажите, это правда, что вы набираете музыкантов в оркестр?
- правда, набираем.
- таки я пришёл сказать, чтобы вы на меня не рассчитывали!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10510
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе»akela писал(а):я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.

Идея - замечательная, и в итоге наверно к чему-то подобному придем, но это будет очень не скоро. Во-первых, батареи должны сильно улучшиться, чтобы не полутонная плита была под днищем, а просто коробочка, пусть даже килограмм 50-100, которых можно поставить одну-две - в небольшую машину, или три-четыре и больше в какой-нибудь вэн, SUV или sports car. Ну и, естественно, общий стандарт - вот это, пожалуй, самое сложное. Производители даже со стандартом быстрой зарядки до сих пор не определились.
[Пряча приготовленную было бейсбольную биту...] Спасибо за поправку.akela писал(а):А то что предлагается на рынке сегодня, пока похоже на развод лохов. Ну или выразимся вежливее - очень нишевый товар, модные игрушки для тех у кого завалялись лишние 20-50-100к.

Да, на буксующие шины приходится обращать внимание. У нас на светлом driveway уже два черных следа от байка - один раз я случайно чуть больше газа дал, второй раз - сын.akela писал(а):Я лично не готов столько переплачивать за удовольствие иметь буксующие по асфальту шины через 0.1с а не 0.5с после старта от светофора.

Поэтому я лично жду полный привод в "бюджетном" электромобиле.
Вообще зависит от настроек контроллера. Поскольку действительно максимальный момент, возможный на старте - значительно больше, чем простые уличные шины могут передать на асфальт, обычно контроллер на старте повышает напряжение постепенно, и от этого сильно зависит поведение при разгоне. Например, старый Nissan Leaf разгонялся до сотни за ~10 секунд, а новый - за ~7.5, при том, что мотор - тот же, просто контроллер по-другому настроен. А мужик из Нанаймо из этого же мотора, но с самодельным контроллером выжал столько, что поставил рекорд: проехал четверть мили за 12.6 секунд. Вроде даже попал в книгу рекордов Гиннеса: самый быстрый переднеприводный электромобиль.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Electric car news
Affordable and better:
"... Golf TDI achieving 81.17 mpg at the end of its journey across America on Tuesday, July 7th. Wayne Gerdes, a journalist best known for starting cleanmpg.com, was the main man behind the wheel, with electronics engineer Bob Winger serving as his co-driver. It took them more than two weeks to drive the 8,233.5 miles across the U.S., having started the journey on June 22nd. Still, it seems well-worth it as they had big name sponsors like Shell, Goodyear, LG, Garmin and Linear Logic to help promote them, and probably chip in for the $294.98 the two spent on gasoline. ...."
http://www.newcenturyvw.com/blog/volksw ... l-economy/
"... Golf TDI achieving 81.17 mpg at the end of its journey across America on Tuesday, July 7th. Wayne Gerdes, a journalist best known for starting cleanmpg.com, was the main man behind the wheel, with electronics engineer Bob Winger serving as his co-driver. It took them more than two weeks to drive the 8,233.5 miles across the U.S., having started the journey on June 22nd. Still, it seems well-worth it as they had big name sponsors like Shell, Goodyear, LG, Garmin and Linear Logic to help promote them, and probably chip in for the $294.98 the two spent on gasoline. ...."
http://www.newcenturyvw.com/blog/volksw ... l-economy/
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10510
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
То, что "affordable" - это бесспорно. А вот насчет "better" - это смотря по какому параметру. Я лично вонь и дым дизеля вообще терпеть не могу. Ну и сочетание "Фольксваген" и "дизель" сейчас совсем не поощряется.ingvar писал(а):Affordable and better:

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.Slav писал(а):Странный у тебя приятель.TOLM писал(а): Я с десяток километров проехал на приятельском электрическом фиате который "едет 6.5 до соттни" со слов приятеля. По факту оказалось что из 5 стартов с места машина интенсивно пыталась ускоряться раз или два (по ощущениям 9-10 сек до сотни...
https://www.caranddriver.com/fiat/500e говорит, что до сотни надо ждать 8.4 секунды. Так что твои ощущения будут куда правильнее, чем приятельские утверждения.
Сам фиатик имеет всего 100 лошадок. Торчок тоже умеренный - около 140.
Так что все правильно - ни о каких 6.5 до сотни речи быть не должно.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
в гольф никогда не играл?akela писал(а):ну при желании наверное можно сконструировать тупой и вялый электромобиль :) Вполне решаемая инженерная задача, фиату стало быть удалось.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
Угу. В наше-то время, когда Falcon Heavy бороздит мыс Канаверал, меня пытаются убедить насколько это сложно и непросто, сделать откручивающуюся батарейку... зато есть повод погулять по какому-нибудь моллу лишний час-полтора, не в этом ли весь замысел? :)alpax писал(а):«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» :)akela писал(а):я понятия не имею, взлетит или нет. Хочу сказать только, что описанный вариант - бюджетный аппарат с быстрозаменяемой унифицированной батареей - это то к чему я бы лично присмотрелся на тему купить себе. Разбудите меня когда такое появится.
Идея - замечательная, и в итоге наверно к чему-то подобному придем, но это будет очень не скоро. Во-первых, батареи должны сильно улучшиться, чтобы не полутонная плита была под днищем, а просто коробочка, пусть даже килограмм 50-100, которых можно поставить одну-две - в небольшую машину, или три-четыре и больше в какой-нибудь вэн, SUV или sports car. Ну и, естественно, общий стандарт - вот это, пожалуй, самое сложное. Производители даже со стандартом быстрой зарядки до сих пор не определились.