deim писал(а): ↑03 сен 2025, 19:48
Да ладно, не плачь, хорошая машина - Мерс.
Только... Бензинка
Бензиновый GLE350 в своё время меня неприятно поразил, насколько он был тупой, медленный и неповоротливый. Ещё удивило, насколько устаревшей оказалась его электронная начинка внутри по сравнению с Теслой того же 2015 года. Нет, там конечно была куча кнопочек, лампочек, парковочные датчики пищали и мигали, но после Теслы - конкретно прошлый век. В общем было полное разочарование.
У bedi вроде поновее, пооснащённее, и дизель, что немного получше. Но всё равно ДВС после электрички даже не хочется рассматривать. К хорошему привыкаешь быстро.
У меня уже не дизель. Но да, сплошное разочарование. Все разочаровываюсь и разочакрвываюсь: как же я без зарядки живу, без FSD, разве это жизнь?
Да ещё с только одним брелком!
Сплошной дисапойнтмент
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 00:16
alpax
Meadie2 писал(а): ↑03 сен 2025, 21:30Наконец-то вы сами почти сформулировали ту мысль, которую я долго пытался до вас донести. Мой изначальный пойнт состоял в том, что подбирая бензинке электрическую альтернативу (с сопоставимым ТСО), люди должны быть готовы к тому, что у электрички страховка будет существенно дороже.
При этом вы долго сопротивлялись, пытаясь доказать, что у бензинок и электричек страховка одинаковая.
Миди, вы реально достали своим тупым упёрством в проталкивании своего изначально ложного заявления, уже многократно опровергнутого.
Запишите себе на лбу: Страховка не зависит от типа двигателя, а лишь от цены и класса автомобиля! Вы сами это доказали, назвав одинаковую цену страховки на Tesla Model 3 и BMW 3-series.
Вы упорно пытаетесь своё старое бензиновое барахло эконом-класса натянуть в класс premium sport sedan. Ваше многократное повторение глупости, не сделают её умнее.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 00:28
alpax
Meadie2 писал(а): ↑03 сен 2025, 21:31Если мы говорим о машине, которую планируется эксплуатировать 15-20+ лет, то одним из главных для нее преимуществ является как раз простота конструкции, т.е. отсутствие вещей, которые могут сломаться.
Вот именно! Отсутствие ДВС, трансмиссии, турбины, топливного насоса, датчиков кислорода, системы выхлопа и ещё кучи механических частей, склонных к поломкам.
Именно это вам объясняют как минимум с позапрошлого года, однако до вас до сих пор не дошло.
Уже сколько раз зарекался что-то вам доказывать - как я уже говорил, у вас очевидные проблемы с логическим мышлением, анализом информации и пониманием - то есть ни логику, ни разумные доводы вы в принципе не воспринимаете. А самая большая беда - что вы не в состоянии это признать, и продолжаете упорно нести чушь.
Meadie2 писал(а): ↑03 сен 2025, 21:31Если мы говорим о машине, которую планируется эксплуатировать 15-20+ лет, то одним из главных для нее преимуществ является как раз простота конструкции, т.е. отсутствие вещей, которые могут сломаться.
Вот именно! Отсутствие ДВС, трансмиссии, турбины, топливного насоса, датчиков кислорода, системы выхлопа и ещё кучи механических частей, склонных к поломкам.
ИМЕННО!
И кстати, поскольку нам тут всем нравится когда ТСО ниже - вот это сильное упрощение конструкции, простое отсутствие кучи сложных железяк которые имеют тенденцию ломаться - это отсутствие дорогого стоит.
Реальный и личный пример - у меня позапрошлым летом задний дифф у трака рассыпался. Ремонт обошелся в 4 штуки денег.
У электрички - тупо такой детали нет. Ну нет там заднего диффа. И вообще никакого диффа нет. То есть - ломаться нечему. Даже теоретически
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 13:48
Stanislav
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 13:02
Судя по всему что ты написал, тебе надо хороший не ентри левел мерс:
Ну... у меня хороший, не ентри лэвел Тойота
Мне ускоглазый дизайн фар Хая больше нравиццо.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 13:51
Stanislav
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 13:24
Да что её ставить-то?! Камеру прилепил на стекло, провод - два варианта.
Самый простой вариант - аккуратно засунуть под обшивку и обвести вокруг стекла в ближайшую розетку.
Более сложный - открыть крышку зеркала и подключиться там.
Вы не слушайте Вотера, когда он говорит, что я все знаю и все умею...
На самом деле я ничего, кроме своих компов и пианины не знаю + руки-крюки и глаза почти слепые.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 13:54
Stanislav
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 17:00
Ну, я даже не удивляюсь что за такую бэйсик функциональность, бесплатную, у Мерса нужно денежку платить
То есть - не заплатил денежку, и ничего не знаешь что с машиной происходит.
Да, у меня тоже подписка. Первые 3 года бесплатно, а теперь по 20-ке в месяц.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 13:57
Stanislav
deim писал(а): ↑04 сен 2025, 09:14
Реальный и личный пример - у меня позапрошлым летом задний дифф у трака рассыпался.
deim писал(а): ↑04 сен 2025, 09:14
Реальный и личный пример - у меня позапрошлым летом задний дифф у трака рассыпался.
американский?
RAM 1500 Rebel, 2017.
На самом деле я трак не виню, тут явно моя вина. Я его сильно перегружаю. У него Payload Capacity всего 1,680 lbs (из-за того что у меня оффроадная версия - Rebel). А у меня только от трейлера на хич давит 950лб. Плюс семья 4 человека сидит, плюс стаф в кузове (куча всего, вплоть до генератора), суммарно получается довольно сильно овер лимит. Ладно бы пару раз так, но мы же регулярно так ездим уже 8 лет. Так что у диффа повышенный риск умирания.
deim писал(а): ↑04 сен 2025, 09:14
Реальный и личный пример - у меня позапрошлым летом задний дифф у трака рассыпался.
американский?
RAM 1500 Rebel, 2017.
На самом деле я трак не виню, тут явно моя вина. Я его сильно перегружаю. У него Payload Capacity всего 1,680 lbs (из-за того что у меня оффроадная версия - Rebel). А у меня только от трейлера на хич давит 950лб. Плюс семья 4 человека сидит, плюс стаф в кузове (куча всего, вплоть до генератора), суммарно получается довольно сильно овер лимит. Ладно бы пару раз так, но мы же регулярно так ездим уже 8 лет. Так что у диффа повышенный риск умирания.
О а как ты измерил давление на хитч?
Я тоже хочу знать сколько мой давит
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 15:26
deim
Никак не узнавал
Просто прикидываю общий вес как сухой вес + вода + примерно доп загрузка. Очень грубо.
И 10% от этого давит на хич - из-за геометрии бампер-пул трейлеров.
Если грубо прикидывать сколько там всего, получается гарантировано перегруз минимум на 2-3 сотни паундов.
Насчёт измерения - в ютубе у каких-то ревьюеров видел хич со встроенными весами.
Глянул сейчас на амазоне - вот самый бюджетный вариант за 160 денег: https://www.amazon.ca/Weigh-Safe-Fixed- ... B07J5YMLD1
Ну то есть, если любопытно, то можно за недорого удовлетворить любопытство
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 16:33
bedi
deim писал(а): ↑04 сен 2025, 15:26
Никак не узнавал
Просто прикидываю общий вес как сухой вес + вода + примерно доп загрузка. Очень грубо.
И 10% от этого давит на хич - из-за геометрии бампер-пул трейлеров.
Если грубо прикидывать сколько там всего, получается гарантировано перегруз минимум на 2-3 сотни паундов.
Насчёт измерения - в ютубе у каких-то ревьюеров видел хич со встроенными весами.
Глянул сейчас на амазоне - вот самый бюджетный вариант за 160 денег: https://www.amazon.ca/Weigh-Safe-Fixed- ... B07J5YMLD1
Ну то есть, если любопытно, то можно за недорого удовлетворить любопытство
Ну в теории я тоже могу прикинуть но лучше знать.
Я думаю использовать принцип рычага, как в этом видео, не надо тратить даже 150, нам же не надо это измерять постоянно, только понять границы с полным баком воды, пустым и так далее.:
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 17:18
deim
Хмм, толи у меня уже крыша едет, толи в ютубе мужик ваще неправильно посчитал?!
Примитивный вариант:
- имеем доску, опирается на 2 опоры.
- вес 100кг сверху, расположен ровно посередине.
Ну то есть, F=mg. Дальше, на каждую опору давит F/2 == mg/2.
Ну то есть 100*9.81=981N (Ньютон). И на каждую опору давит 981/2=490.5N, что равноценно 490.5/g=50кг.
...
Короче, черт с ними, с силами, ж и ньютонами.
Если сверху 100кг, посередине доски, на основания по 50.
Дальше, если основания сидят как 5-к-1 (всего 6), то на короткую сторону основания будет давить 100*((6-1)/6)=83.3кг, а на длинную сторону 100*((6-5)/6)=16.7кг
Дальше, получая значение 16.7кг, чтобы вычислить оригинальный вес сверху, нужно эти 16.7 разделить на дробь отношения сторон, то бишь 1/6
16.7/((6-5)/6)=99.6=~100кг.
Парень в ролике получил на длинной стороне (которая 5к1) 800лб, и заявил - значит на хич давит 800.
Это НЕВЕРНО.
На хич в таком случае давит 800/((6-5)/6)=4800 лб
Что не выглядит правильный, поскольку бампер-пул обычно 10% от массы трейлера. Я не думаю что у него трейлер 48,000лб
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 17:33
deim
Блин, все правильно у меня в рассчетах, мужик в трубе просто как-то тупо рассказывал.
Но если поймать на паузе его весы, то там таки близко к 150лб, может 145, то есть: 145/((6-5)/6)=870лб
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 04 сен 2025, 20:47
deim
Пересмотрел внимательно - мужик в видео таки неверно считает.
У него на весах 160лб, и он просто умножает на 5, получая 800.
А нужно делить на 1/6, то есть фактически умножать на 6 :
160 / ((6-5)/6) = 960