да я и не буду никому ничего доказывать, AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ванеPIX писал(а): Кому ты докажешь что 4WD лучше AWD для повседневной жизни.

да я и не буду никому ничего доказывать, AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ванеPIX писал(а): Кому ты докажешь что 4WD лучше AWD для повседневной жизни.
Только задний привод, только V8!Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване
я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился.. пошел купил авто с фулл тайм 4вдinortt писал(а):Только задний привод, только V8!Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване
это разные типы фанаTOLM писал(а):пошел купил авто с фулл тайм 4вд
в ванах может и нет, а в Ване - на каждом перекрестке по паре, минимумPIX писал(а):"AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване"
- 4WD в Ванах не бывает. В СевАмерике. Афаик.
угу.. фулл тайм..PIX писал(а):
"пошел купил авто с фулл тайм 4вд"
- У тебя AWD?
Вот вопрос, а что вам сказал диллер на такую езду?TOLM писал(а): я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился..
V8 может быть. Задний привод - я не любитель заднего привода. Особенно когда разницу почувствовал на снегу / льду.inortt писал(а):Только задний привод, только V8!Vims писал(а):AWD также бесполезен для повседневной жизни как и 4WD особливо в ване
Я предлагал ему со мной поездить (тк я местность не знал), но он вежливо отказалсяnonn писал(а):Вот вопрос, а что вам сказал диллер на такую езду?TOLM писал(а): я тест драйвил 260лс и монопривод.. чуть не убился..
вот это спорное, я именно по этому отказался от заднего, поскольку из заноса выйти проще у управляемость лучше в заносе на переднем ..... IMHOLeoV писал(а): Преимущества заднего привода:
Проще выходит из заноса
Vims писал(а):вот это спорное, я именно по этому отказался от заднего, поскольку из заноса выйти проще у управляемость лучше в заносе на переднем ..... IMHOLeoV писал(а): Преимущества заднего привода:
Проще выходит из заноса
Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.
Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко. Давайте посмотрим на примере популярнейшей модели Chevrolet NIVA, как может повести себя постоянный полный привод, не оборудованный системой ESP. Это еще раз подтверждает, что полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но нисколько не улучшает управляемость.
LeoV писал(а):Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство.
может быть но на я после пары раскоряк на льду как корова сказал Сигизмунд что ты делаешь (С)На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.