Хюндай Соната 2010

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Waterbyte »

прошу прощения у автора за флуд в теме, блондинко понравилос... :lol:
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

сочинец писал(а): А вы считаете, что хорошесть машины определяется только ее ломучестью? На мой взгляд - это всего лишь одна из характеристик. А в свете того, что в последнее время машины стали все относительно надежными, вообще не очень важная. Мне важнее степень приятности нахождения в авто, то есть дизайн салона, его удобство, качество материалов, качество сборки. В этом равных немцам нет пока.
Мои бывшие немецкие машины - Пассаты.
- Хорошесть машины определяется 2 факторами - собственными ощущениями и опытом + мнения других пользователей (консьюмер репортс например).
- Все надежными? Это Вы надеюсь не про Тойоту с их пендалями.
- Приятность в салоне - а с чем Вы немцев сравниваете ? Давайте сравним машины одинаковые по цене? Ну вот Вы бывший владелец Пассатов (вспоминаю старый пассат с грустью, все пассатовладельцы радовались как дети пересаживаясь в мою Ауди хотя папа один) - чем Вы владели из Японцев чтобы сделать такой вывод однозначный?

Дело в том что Ауди Мерин и БМВ это люкс машины, поэтому сравнивать их гоже с японскими люкс машинами - Инфинити, Акура, Лексус.
КОнечно если взять А4 или БМВ3 за 40К и Цивик за 20 то сомнений нет.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

PIX писал(а):
сочинец писал(а): А вы считаете, что хорошесть машины определяется только ее ломучестью? На мой взгляд - это всего лишь одна из характеристик. А в свете того, что в последнее время машины стали все относительно надежными, вообще не очень важная. Мне важнее степень приятности нахождения в авто, то есть дизайн салона, его удобство, качество материалов, качество сборки. В этом равных немцам нет пока.
Мои бывшие немецкие машины - Пассаты.
- Хорошесть машины определяется 2 факторами - собственными ощущениями и опытом + мнения других пользователей (консьюмер репортс например).
- Все надежными? Это Вы надеюсь не про Тойоту с их пендалями.
- Приятность в салоне - а с чем Вы немцев сравниваете ? Давайте сравним машины одинаковые по цене? Ну вот Вы бывший владелец Пассатов (вспоминаю старый пассат с грустью, все пассатовладельцы радовались как дети пересаживаясь в мою Ауди хотя папа один) - чем Вы владели из Японцев чтобы сделать такой вывод однозначный?

Дело в том что Ауди Мерин и БМВ это люкс машины, поэтому сравнивать их гоже с японскими люкс машинами - Инфинити, Акура, Лексус.
КОнечно если взять А4 или БМВ3 за 40К и Цивик за 20 то сомнений нет.
А Фолькс тоже к люксовым машинам надо относить? И ваше деление по цене также неверно. Вы рассматриваете цены здесь, а в той же Европе соотношение цен может быть совсем другое. И то, что вы здесь отнесете к люксу, там люксом не будет.

Насчет приятности в салоне. Мне не нравится дешевая японская сборка. Попробуйте сравнить, как прикреплена внутренняя ручка двери к самой дверной панели у немцев и японцев. У Тойоты вы мгновенно найдет либо сам саморез, либо заглушку, под которой он родимый торчит. Попробуйте найти то же самое у Пассата к примеру.

В данный момент у меня Аутлендер. Хорошо знаком с линейкой Тойоты. От Тойоты в основном отрицательные впечатления. Новый хондовский Аккорд тоже следует отнести к отстою, а вот Пилот нравится, хоть и уверен, что при более близком знакомстве найду кучу неприятных вещей и в нем.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

А Фолькс тоже к люксовым машинам надо относить?
- А Вы владели Мексиканским Фольском? Впрочем я ожидал этот вопрос ибо сравнивать А4 с Цивиком было изначально неправильно )
Вы рассматриваете цены здесь, а в той же Европе соотношение цен может быть совсем другое.
- Конечно там все дороже. Соотношение цен такое же практически )
- Да мне пофигу где рассматривать цены. приведите мне пример японца по цене пассата который Вам показался хуже Пассата в одной ценовой категории.
Насчет приятности в салоне. Мне не нравится дешевая японская сборка.
- Хаха. Так Вы попробуйте японскую дорогую сборку которая сравнима с немцами в цене.
В данный момент у меня Аутлендер
- Ну так сам себе режисер. Взяли бы Вы к примеру RX и пассат хехе показался бы ацтоем )))
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Waterbyte »

PIX писал(а):
А Фолькс тоже к люксовым машинам надо относить?
- А Вы владели Мексиканским Фольском?
ещё чуток рекламы, теперь уже в струе топика



:D
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение mikei »

Фольцвагена реклама самая тупая, и вобще немецкая. Но втюхивают они это умело. Типа Эпл.
Хюндай рулит!
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Waterbyte »

mikei писал(а):Фольцвагена реклама самая тупая
это в тебе говорит возраст
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

PIX писал(а): Вы рассматриваете цены здесь, а в той же Европе соотношение цен может быть совсем другое.


- Конечно там все дороже. Соотношение цен такое же практически )
- Да мне пофигу где рассматривать цены. приведите мне пример японца по цене пассата который Вам показался хуже Пассата в одной ценовой категории.
Вы неправы, там соотношения цен совсем другие. Немцы в Европе идут примерно в ровень с остальными. Американские машины вообще по нереальной цене. Но, видно, и на эту клубничку есть покупатель. У меня знакомый ездил на Мазде 626, его отец на Мерсе. Так маздоход при рпоезде ЖД переезда возле их дома тормозил до нуля, и то бедная Мазда скрипела всеми фибрами ее души, а его папаша пролетал этот переезд на лету. При этом парень постоянно повторял, что ненавидит деревянные немецкие машины. Бзики есть у каждого.
В Германии Галант будет стоить не меньше Пассата. Да и все японцы так же.

PIX писал(а): В данный момент у меня Аутлендер


- Ну так сам себе режисер. Взяли бы Вы к примеру RX и пассат хехе показался бы ацтоем )))
Это кто? Аккура? Я в их индексах не разбираюсь. На днях специально посещу их и посмотрю.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Gael »

сочинец писал(а):
Gael писал(а):Далеко не всем по душе жесткие немецкие салоны в младших моделях. А те, в которых салоны становятся нормальными и уютными - действительно дорого ;)
Ой, а я как себя хорошо и уютно чувствую в немцах любых моделей.
Значит Вы - счастливое исключение :) Я вот умышленно не пересаживаюсь со старого C5 на новый, исключительно потому, что его сделали unmistakeably german.
Гольф, кстати, самое галимое Г по салону, которое можно найти у немцев. Туарег на первый взгляд неплох, но если до него поездить на Range Rover... то все становится понятно :)
Я и сам не в восторге от японцев, но понимаю почему в Америке/Канаде они уверенно имеют свою долю продаж...
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

Gael писал(а):
сочинец писал(а):
Gael писал(а):Далеко не всем по душе жесткие немецкие салоны в младших моделях. А те, в которых салоны становятся нормальными и уютными - действительно дорого ;)
Ой, а я как себя хорошо и уютно чувствую в немцах любых моделей.
Значит Вы - счастливое исключение :) Я вот умышленно не пересаживаюсь со старого C5 на новый, исключительно потому, что его сделали unmistakeably german.
Гольф, кстати, самое галимое Г по салону, которое можно найти у немцев. Туарег на первый взгляд неплох, но если до него поездить на Range Rover... то все становится понятно :)
Я и сам не в восторге от японцев, но понимаю почему в Америке/Канаде они уверенно имеют свою долю продаж...
А какие претензии к Гольфу? Только не из области "не нравится цвет", а конкретно по качеству салона.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение alpax »

сочинец писал(а):У меня знакомый ездил на Мазде 626, его отец на Мерсе. Так маздоход при рпоезде ЖД переезда возле их дома тормозил до нуля, и то бедная Мазда скрипела всеми фибрами ее души, а его папаша пролетал этот переезд на лету.
Забавно - как раз на днях знакомый сравнивал, насколько Мазда 6 мягче и комфортнее, чем Пассат.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

alpax писал(а):
сочинец писал(а):У меня знакомый ездил на Мазде 626, его отец на Мерсе. Так маздоход при рпоезде ЖД переезда возле их дома тормозил до нуля, и то бедная Мазда скрипела всеми фибрами ее души, а его папаша пролетал этот переезд на лету.
Забавно - как раз на днях знакомый сравнивал, насколько Мазда 6 мягче и комфортнее, чем Пассат.
Мягче - это да. А вот комфортнее? Совсем не уверен. Та Мазда в Германии при том же возрасте, что и Мерс, уже была никакая - скрипучая, расшатанная, совсем уже не комфортная. Но ездила, и на автобане выдавала 160. Только ездить на ней уже не хотелось.
Я когда год назад выбирал себе небольшой СУВ, то один из главных претендентов был РАВ4. Первая же поездка мне очень не понравилась. Я потом уже катал несколько разных вариантов в разных салонах, чтобы окончательно отказаться от РАВ4. Голова-то была забита всякой потребительской чепухой о Тойоте, о ее легендарной хорошести и надежности. Так вот одной из главный причин моего отказа от РАВ4 была его мягкость. Он так раскачивается на поворотах и при остановке, что можно было укачаться. При езда змейкой его просто и откровенно заносило. А вот Аутленде великолепно выдержал все эти тесты. Поэтому мой вывод - РАВ4 - это машина для езды по прямой без резких перестроений. То есть для женщин с шорами на глазах в самый раз - по сторонам лучше не смотреть, все равно увернуться не удасться, если что. Некоторые это называют комфортом.
Хайлендер вообще до принятия решения о покупке небольшого СУВа был главным претендентом. Но на нем мне хватило одного раза, чтобы сразу забраковать этй машину. Удивительно, но единсвенная Тойота, где мне не было противно - это Матрикс. Не то, чтобы он мне нравился, но просто не вызывал отвращения. А вот передняя панель в РАВ4 меня откровенно физически отвращает.
Aleks_P
Зритель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 22:50
Откуда: GVRD

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Aleks_P »

сочинец писал(а):... когда год назад выбирал себе небольшой СУВ ... Outlander
А почему вы не выбрали Тигуан? Его рейтинг по Сonsumerguide значительно выше Аута (77 против 56) при той же цене.
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... s[]=322395
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

сочинец писал(а): Вы неправы, там соотношения цен совсем другие.
- Пример в студию
сочинец писал(а):В Германии Галант будет стоить не меньше Пассата.
- А в Германии АФАИК нет Галантов новых )
- В Канаде разница между Галантом и Пассатом всего пару тысяч ) А вот А4 уже будет стоить 40К против Цивика за 20К )
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

PIX писал(а):
сочинец писал(а): Вы неправы, там соотношения цен совсем другие.
- Пример в студию
Ну, вот опять прмеры подавай. :) Когда я выбирал машины себе, то и сделал определенные выводы. Я взял в первый раз Пассат, а товарищ Галанта. Возраст машин и пробег был примерно одинаков, но Пассат стоил немного дешевле. Мой товарищ любил японцев на тот момент.
PIX писал(а):
сочинец писал(а):В Германии Галант будет стоить не меньше Пассата.
- А в Германии АФАИК нет Галантов новых )

Будет стоить, будет. :) Я говорил о предыдущей модели.

Последний раз я был в Германии на предмет покупки в 2005 году. Смотрел очень широко, так как не спешил. Поразила тогда стоимость американских машин. Помню, что PT Cruiser с 2 л двигателем стоил дороже аналогичных немецких машин. Но при этом у крузира американские лошади, то есть 2л двигатель в принципе эту машину не разгоняет, а Пассат с 1.8 при тех же лошадях просто летает. Я тогда и заподозрил, что с американскими лошадьми надо быть поаккуратней. У них тут не только галоны, но и пони за лошадей считаются.
Ответить