Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla
Чтобы машины на батарейках стали народными-популярными, они по цене должны отличаться в меньшую сторону от своих бензиновых/дизельных одноклассников.
Но не стоит забывать ещё про такой огромный минус как, ремонтопригодность и остаточная стоимость.
Ну и географическое положение пользователя.
Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
Но не стоит забывать ещё про такой огромный минус как, ремонтопригодность и остаточная стоимость.
Ну и географическое положение пользователя.
Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Насчет близости мегаполисов наверно правы. Все-таки не каждого механика из подворотни к такой машине можно подпускать. Насчет климата не знаю, вот половина штатов ноходится севернее южной границы Канады, и в Норвегии где климат суровей чем наш они спокойно ездят.Hoff писал(а):Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10574
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ну, к тому идет. Тесла как раз этим и занимается - популяризирует технологию. Без них ни Volt/Bolt, ни Leaf не появились бы еще долго.Hoff писал(а):Чтобы машины на батарейках стали народными-популярными, они по цене должны отличаться в меньшую сторону от своих бензиновых/дизельных одноклассников.
Сейчас - да, рано еще. Но это еще один плюс того, что делает Тесла - они и сами расширяют сеть своих зарядок, и других производителей подталкивают. В ближайшие два года они планируют в 2 раза увеличить количество суперчарджеров, и в 4 раза - количество обычных зарядных станций. В общем, лет через 5 с зарядкой электромобилей по пути в Kamloops проблем не должно быть. Хотя может возникнуть другая проблема - электрических машин к тому времени будет значительно больше. Одних Model 3 добавится как минимум полмиллиона.Hoff писал(а):А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
Хотя вообще говоря - электрические машины - это commuter's cars, в первую очередь они предназначены для внутригородского передвижения: на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
- Откуда: Coquitlam, BC
Re: Tesla
Я так подозреваю, если Tesla will take off, а также другие электромобили, то многие механики и дилершипы останутся без работы.3ABXO3 писал(а):Насчет близости мегаполисов наверно правы. Все-таки не каждого механика из подворотни к такой машине можно подпускать. Насчет климата не знаю, вот половина штатов ноходится севернее южной границы Канады, и в Норвегии где климат суровей чем наш они спокойно ездят.Hoff писал(а):Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
Что там в них service-ть, по сравнению с бензиновыми двигателями, там делать то нечего? Дворники, тормоза, сход/развал, ну кондиционер может еще - что не отличается от обычных машин.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla
Ну совсем как современные смарт-фоны.alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.

Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
- Откуда: Coquitlam, BC
Re: Tesla
А что там рисковать-то? Уже сегондя Тесла построила supercharger stations в Hope и в самом Kamloops тоже.Hoff писал(а): А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
А через год-два этих зарядочных станций еще больше будет.
Ну и range on a full charge у Теслы почти 350км.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
- Откуда: Coquitlam, BC
Re: Tesla
С 350км на одной зарядке, если использовать ее для commutе-a - то ее заряжать надо будет, в среднем, раз в неделю. А не каждый вечер как смартфоны.Hoff писал(а):Ну совсем как современные смарт-фоны.alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.Нет зарядки - нет жизни. Но для телефона можно дополнительный источник питания в карман бросить, в случае с машиой, мешок с батарейками в багажник не положишь.
Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
I much prefer раз в неделю в гараже воткнуть ее в розетку, чем на заправку ездить.
Мне и сейчас -то утомительно мой хайбрид заправлять раз в месяц.

-
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
- Откуда: Coquitlam, BC
Re: Tesla
А вообще американцы ринулись записываться на Теслу 3 в основном из-за государственного "рибэйта" в сумму $7500. Потому как, как только Тесла выпустит 200 тыс машин, его уже не будет. Сильно повезет тем, кто купит ее за $27.5К (после скидкиот гос.). Где вы найдете такой электромобиль за такие смешные деньги, который еще и 350км на одной зарядке проедет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10574
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Я никогда не брал с собой дополнительный источник питания для телефона, потому что везде, куда езжу, есть электричество. Аналогично - с электромашиной: электричество есть везде в районе нескольких десятков километров. Если уж сильно прижмет, можно найти, где подзарядить, даже без специализированной зарядки, хотя конечно с обычной сетью это займет несколько часов. Но это крайний случай. Как я уже сказал - эти машины предназначены для города, причем не езды в течение всего дня.Hoff писал(а):Ну совсем как современные смарт-фоны.alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.Нет зарядки - нет жизни. Но для телефона можно дополнительный источник питания в карман бросить, в случае с машиой, мешок с батарейками в багажник не положишь.
Никак. Они в течение дня наезжают больше 300км, так что батареи на рабочий день не хватит, придется подзаряжаться, а это пока проблема, поскольку требует или суперчарджер или много времени, так что Тесла пока не для них. Со временем конечно такси однозначно перейдут на электромобили, но только когда будет решение вопроса зарядки - возможно опять вернутся к варианту с быстрой заменой разряженных батарей на заряженные. Для большого автопарка типа таксистских можно подобное реализовать.Hoff писал(а):Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla
Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla
+1, поверю в 350 км когда реально это увижу. Рекламируемая дальность хода на одной зарядке часто берется из расчета "идеальных условий", в реальной жизни хорошо если оно пройдет половину дистанции. Да и то скорее всего будет сопровождаться глубокой разрядкой батарей, что не есть гуд для их долговечностиHoff писал(а):Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10574
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Еще раз для тех, кто в танке: эта машина изначально расчитана на перемещение по городу, где она, кстати, проедет значительно больше, чем при движении по хайвею без торможений и ускорений, потому что в городе во-первых, скорость ниже, и соответственно расход электричества меньше, во-вторых, во время торможений в трафике генератор заряжает аккумулятор, возвращая часть энергии.Hoff писал(а):Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Пока электромобиль явно не предназначен быть единственной машиной в семье, но хорошо подходит в качестве второй или третьей машины для поездок по городу и ближайшим окрестностям.
Если говорить конкретно про Теслу, у них еще фишка - динамика движения. Instant full torque с 0 RPM - сложно игнорировать.Hoff писал(а):Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
Ну а по поводу проезда перевалов, Motor Trend такой тест проводил - ездили из LA в Las Vegas, с проездом перевала. На пути туда ехали водитель с пассажиром, прошли 212 миль, на пути обратно один водитель проехал 285 миль при обещанных 265. Правда в обоих случаях бОльшую часть пути они ехали без кондиционера и медленнее обычного - "шли на рекорд".
http://www.motortrend.com/news/watch-th ... ge-257761/
http://www.motortrend.com/news/tesla-model-s-las-vegas/
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Машина не особо предназначена для долгих поездок по стране.Hoff писал(а):ЗА я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту.
Говорить что это бесполезная игрушка только потому что поездка в Камлупс на ней неудобна это как называть игрушками все легковушки потому что на них полторы тонны кирпичей по работе не увезешь. Для контракторов есть пикап траки, там вози что угодно, и Хонда Цивик для этого не особо предназначена. Что не делает Хонду Цивик игрушкой
