Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

Чтобы машины на батарейках стали народными-популярными, они по цене должны отличаться в меньшую сторону от своих бензиновых/дизельных одноклассников.
Но не стоит забывать ещё про такой огромный минус как, ремонтопригодность и остаточная стоимость.
Ну и географическое положение пользователя.
Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Hoff писал(а):Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
Насчет близости мегаполисов наверно правы. Все-таки не каждого механика из подворотни к такой машине можно подпускать. Насчет климата не знаю, вот половина штатов ноходится севернее южной границы Канады, и в Норвегии где климат суровей чем наш они спокойно ездят.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):Чтобы машины на батарейках стали народными-популярными, они по цене должны отличаться в меньшую сторону от своих бензиновых/дизельных одноклассников.
Ну, к тому идет. Тесла как раз этим и занимается - популяризирует технологию. Без них ни Volt/Bolt, ни Leaf не появились бы еще долго.
Hoff писал(а):А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
Сейчас - да, рано еще. Но это еще один плюс того, что делает Тесла - они и сами расширяют сеть своих зарядок, и других производителей подталкивают. В ближайшие два года они планируют в 2 раза увеличить количество суперчарджеров, и в 4 раза - количество обычных зарядных станций. В общем, лет через 5 с зарядкой электромобилей по пути в Kamloops проблем не должно быть. Хотя может возникнуть другая проблема - электрических машин к тому времени будет значительно больше. Одних Model 3 добавится как минимум полмиллиона.

Хотя вообще говоря - электрические машины - это commuter's cars, в первую очередь они предназначены для внутригородского передвижения: на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Tesla

Сообщение QueenR »

3ABXO3 писал(а):
Hoff писал(а):Чем дальше от мегаполисов и чем суровее климат ...
Насчет близости мегаполисов наверно правы. Все-таки не каждого механика из подворотни к такой машине можно подпускать. Насчет климата не знаю, вот половина штатов ноходится севернее южной границы Канады, и в Норвегии где климат суровей чем наш они спокойно ездят.
Я так подозреваю, если Tesla will take off, а также другие электромобили, то многие механики и дилершипы останутся без работы.
Что там в них service-ть, по сравнению с бензиновыми двигателями, там делать то нечего? Дворники, тормоза, сход/развал, ну кондиционер может еще - что не отличается от обычных машин.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.
Ну совсем как современные смарт-фоны. :) Нет зарядки - нет жизни. Но для телефона можно дополнительный источник питания в карман бросить, в случае с машиой, мешок с батарейками в багажник не положишь.
Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Tesla

Сообщение QueenR »

Hoff писал(а): А вы бы рискнули на такой тележке с электромоторчиком скататься из Ванкувера в Камлупс? Я бы не стал рисковать.
А что там рисковать-то? Уже сегондя Тесла построила supercharger stations в Hope и в самом Kamloops тоже.
А через год-два этих зарядочных станций еще больше будет.
Ну и range on a full charge у Теслы почти 350км.
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Tesla

Сообщение QueenR »

Hoff писал(а):
alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.
Ну совсем как современные смарт-фоны. :) Нет зарядки - нет жизни. Но для телефона можно дополнительный источник питания в карман бросить, в случае с машиой, мешок с батарейками в багажник не положишь.
Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
С 350км на одной зарядке, если использовать ее для commutе-a - то ее заряжать надо будет, в среднем, раз в неделю. А не каждый вечер как смартфоны.
I much prefer раз в неделю в гараже воткнуть ее в розетку, чем на заправку ездить.
Мне и сейчас -то утомительно мой хайбрид заправлять раз в месяц. :)
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Tesla

Сообщение QueenR »

А вообще американцы ринулись записываться на Теслу 3 в основном из-за государственного "рибэйта" в сумму $7500. Потому как, как только Тесла выпустит 200 тыс машин, его уже не будет. Сильно повезет тем, кто купит ее за $27.5К (после скидкиот гос.). Где вы найдете такой электромобиль за такие смешные деньги, который еще и 350км на одной зарядке проедет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):
alpax писал(а):... на работу, с работы, и т.п. На день заряда хватит без проблем, на ночь машина ставится заряжаться.
Ну совсем как современные смарт-фоны. :) Нет зарядки - нет жизни. Но для телефона можно дополнительный источник питания в карман бросить, в случае с машиой, мешок с батарейками в багажник не положишь.
Я никогда не брал с собой дополнительный источник питания для телефона, потому что везде, куда езжу, есть электричество. Аналогично - с электромашиной: электричество есть везде в районе нескольких десятков километров. Если уж сильно прижмет, можно найти, где подзарядить, даже без специализированной зарядки, хотя конечно с обычной сетью это займет несколько часов. Но это крайний случай. Как я уже сказал - эти машины предназначены для города, причем не езды в течение всего дня.
Hoff писал(а):Посмотрим, как таксисты отреагируют на такой вброс, насколько им будет выгодно пересесть на Теслу.
Никак. Они в течение дня наезжают больше 300км, так что батареи на рабочий день не хватит, придется подзаряжаться, а это пока проблема, поскольку требует или суперчарджер или много времени, так что Тесла пока не для них. Со временем конечно такси однозначно перейдут на электромобили, но только когда будет решение вопроса зарядки - возможно опять вернутся к варианту с быстрой заменой разряженных батарей на заряженные. Для большого автопарка типа таксистских можно подобное реализовать.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Tesla

Сообщение QueenR »

Ну дык, в Хоупе можно на суперчарджере подзарядиться. А оттуда на полной зарядке можно и доехать до Камлупса:)

Маск обещал через два года в два раза количество суперчарджеров увеличить.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla

Сообщение Биркин »

Hoff писал(а):Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
+1, поверю в 350 км когда реально это увижу. Рекламируемая дальность хода на одной зарядке часто берется из расчета "идеальных условий", в реальной жизни хорошо если оно пройдет половину дистанции. Да и то скорее всего будет сопровождаться глубокой разрядкой батарей, что не есть гуд для их долговечности
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):Заявленные 350 км на одной зарядке звучит очень оптимистично. В идеале машина с водителем весом 50 кг катится по горизонтальной поверхности, без включенного АС, без торможений и ускорений и без встречного ветра. Думаю, более 250 км так протянет.
А я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту. Ну а зимой, когда снег, пробки по несколько часов, там ей делать нечего, если только грузом на чьём-то трейлере.
Еще раз для тех, кто в танке: эта машина изначально расчитана на перемещение по городу, где она, кстати, проедет значительно больше, чем при движении по хайвею без торможений и ускорений, потому что в городе во-первых, скорость ниже, и соответственно расход электричества меньше, во-вторых, во время торможений в трафике генератор заряжает аккумулятор, возвращая часть энергии.

Пока электромобиль явно не предназначен быть единственной машиной в семье, но хорошо подходит в качестве второй или третьей машины для поездок по городу и ближайшим окрестностям.
Hoff писал(а):Мой вердикт - дорогая игрушка для любителей "зелёного" движения.
Если говорить конкретно про Теслу, у них еще фишка - динамика движения. Instant full torque с 0 RPM - сложно игнорировать.

Ну а по поводу проезда перевалов, Motor Trend такой тест проводил - ездили из LA в Las Vegas, с проездом перевала. На пути туда ехали водитель с пассажиром, прошли 212 миль, на пути обратно один водитель проехал 285 миль при обещанных 265. Правда в обоих случаях бОльшую часть пути они ехали без кондиционера и медленнее обычного - "шли на рекорд".
http://www.motortrend.com/news/watch-th ... ge-257761/
http://www.motortrend.com/news/tesla-model-s-las-vegas/
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Re: Tesla

Сообщение shmantrik »

в Вистлере много Тесл - удивился этой зимой. это туда обратно 300 км.
говорят в Сквоимише стоит бесплатный чарджер - за 30 мин 50% заряжает.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Hoff писал(а):ЗА я не зря спросил про поездку в Камлупс. Большая часть этого маршрута - затяжные подъёмы, так что вряд ли эта тарантайка осилит перевалы Кокуйхалы даже летом по сухому асфальту.
Машина не особо предназначена для долгих поездок по стране.

Говорить что это бесполезная игрушка только потому что поездка в Камлупс на ней неудобна это как называть игрушками все легковушки потому что на них полторы тонны кирпичей по работе не увезешь. Для контракторов есть пикап траки, там вози что угодно, и Хонда Цивик для этого не особо предназначена. Что не делает Хонду Цивик игрушкой :)
Ответить