akela писал(а):я не знаю должных деталей про эти конкретные Ауди и Субару, но думаю что основное отличие (преимущество) электромобиля заключается в идеальной трансмиссии (то есть её отсутствии). Это означает что максимальная мощность доставляется на колёса, грубо говоря и упрощая ситуацию, 100% времени со 100% КПД. Чего не скажешь о трансмиссиях автомобилей с ДВС - ни гидромеханических, ни вариаторных, ни DSG-подобных.
Да, потери на трансмиссиях заметные - до ~25%, так что возможно.
Еще вопрос разбирающемуся в предмете: почему у ДВС момент в lb-ft обычно меньше, чем мощность в л.с., а у электромобилей - наоборот? С теми же Subaru BRZ и Bolt - при той же мощности у Subaru 151 lb-ft, а у Bolt - 266. Только из-за того, что у электродвигателя максимум момента на низких оборотах?
На самом деле с характеристиками электромобилей вообще все как-то не очевидно. Тесла поначалу для полноприводных моделей приводила цифру мощности, просто складывая мощность двух электромоторов. Но норвежцы подали на компанию в суд - типа нету там обещанных 700л.с., так что они после этого объявляемые спецификации скорректировали. А сейчас - для Model 3, например - вообще уже ничего не указывают: ни емкости батареи, ни мощности - наверно чтобы не было повода на них наехать тем, кто любит цифры сравнивать. Указывают только время разгона до сотни, а уж c какими параметрами они этого добиваются - типа их внутреннее дело.
