Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Не надо прибедняться :) ты всерьез сравнивал Теслу с БМВ-3 по доле на рынке
Ну так это и есть - дорогой сегмент, который составляет значительно меньшую долю рынка, чем всякие короллы и цивики. Ты же сам не считаешь этот сегмент массовым. Если BMW 3 series - не массовые, то Tesla Model 3 тоже. Ты уж сам определись.
25-30 тысяч в месяц - это массовость или нет?
Биркин писал(а):графики какие то приводил где Тесла бодро обгоняла популярные машины типа Камри, если я не путаю.
По продажам Model 3 никогда не обгоняла Камри, хотя в декабре уже приближалась.
Биркин писал(а):А теперь оказывается что массовости и охвата таки нету?
Ну так мало ещё производят, и цена высокая - потому и охват ограниченный. Что никак не отменяет утверждения, что в последние месяцы Model 3 выдавила другие модели из своего сегмента.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Ну так это и есть - дорогой сегмент, который составляет значительно меньшую долю рынка, чем всякие короллы и цивики.
это при том, что тесла 3 функционально и есть королла или цивик. или скорее даже акцент.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):И чтоб дважды не вставать, почему у них сейчас те же 700 млн убытков что в 1 квартале прошлого года? Уже ж есть массовое производство, а по прибыли импрувмента не заметно что то
Ещё раз: этот квартал был не показательным из-за нескольких разовых факторов, которые в следующем квартале не повторятся:
1. снизили цену на S и X, что уменьшило прибыль;
2. ограничили выпуск Model S и X на время переоборудования их производственных линий, так что даже не успевали выпускать достаточно для покрытия спроса;
3. по той же причине переоборудования временно убрали менее дорогие версии S и X, что снизило продажи этих моделей;
4. начали поставки Model 3 за океан, что сильно увеличило число "in transit": выпущено машин больше, чем в прошлом квартале, а доставлено - меньше.

Из-за первых трёх пунктов прибыль от S и X была значительно ниже, а из-за четвёртого доходы от Model 3 растянулись по времени, потому что деньги за проданные машины компания получает когда они доставлены, а те, что были заказаны покупателями в марте, доставлены и оплачены - только в апреле, что уже следующий квартал.

Во втором квартале всё должно более-менее выровняться, тогда уже можно будет делать какие-то выводы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ну так это и есть - дорогой сегмент, который составляет значительно меньшую долю рынка, чем всякие короллы и цивики.
это при том, что тесла 3 функционально и есть королла или цивик. или скорее даже акцент.
Нет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):Рано или поздно и дотации отнимут, сядем на микро дизеля как вся Европа :-)
Европа уже отказывается от дизелей - разве не слышал? :)
Там как раз начинают реально пересаживаться на электрички. Основные продажи Nissan Leaf - именно в Европе. Там же есть мелкие электромобили типа Renault Zoe и VW e-UP, которых у нас тут в принципе нет. VW свои новые относительно недорогие электрички типа Neo поначалу будет продавать тоже только там.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Ну так это и есть - дорогой сегмент, который составляет значительно меньшую долю рынка, чем всякие короллы и цивики.
это при том, что тесла 3 функционально и есть королла или цивик. или скорее даже акцент.
Ну тогда каждая машина у которой есть колеса это ролс ройс.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Нет.
да. это просто моё слово против твоего. совершенно аскетичная машинка безо всякой претензии, даже намёка, на комфорт или представительность, чисто тележка для перемещения задницы в пространстве в городских пределах. только в два-три раз дороже, чем другие такие. а, ну да, забыл, зато с разгоном до пяти жэ.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Нет.
да. это просто моё слово против твоего.
Тебе Robots уже ответил больше, чем одним словом. :)
Waterbyte писал(а):совершенно аскетичная машинка безо всякой претензии, даже намёка, на комфорт или представительность,
Ты на ней ездил или хотя бы в ней сидел? Действительно, салон выглядит аскетично, потому что кнопок-крутилок нет. Если "комфорт или представительность" определяется их количеством - тогда конечно Model 3 - epic fail.

С точки зрения качества материалов - не знаю, что многие "эстеты-специалисты" имеют в виду под "дешёвым китайским пластиком", в Model 3 я нашёл что-то отдалённо похожее только в одном месте - блестящие крышечки на центральной консоли между сиденьями. Но точно такое мне попадалось и в BMW, и в Cadillac, да и во многих других. На мой взгляд пластик "под дерево" во многих "люксовых" интерьерах выглядит гораздо хуже - вот где явная дешёвость.

Кроме этого в интерьере Теслы везде или качественный мягкий пластик, или кожа - я специально потыкал пальцем во все поверхности. Даже крючочки для одежды - не твёрдый дешёвый пластик, а с приятным мягким покрытием, плотно сидят в стойках и плавно выдвигаются при нажатии.

Кожа на сиденьях конечно искусственная (по определению - они и не пытаются выдавать её за натуральную), но на ощупь - гораздо мягче и приятнее, чем во многих машинах, в которых я сидел.

Комфорт движения - гораздо выше любой бюджетной (и не очень) повозки за счёт тишины и плавности хода. Ну про мощность двигателя и так понятно.

Аудио система - реально качественная - подтверждено многими обозревателями.

Про электронно-компьютерное оснащение вообще молчу - ни одна другая машина даже рядом не стояла.

Так что объективно - ты просто не прав.
Waterbyte писал(а):чисто тележка для перемещения задницы в пространстве в городских пределах. только в два-три раз дороже, чем другие такие.
Точно так же как BMW 3 series против той же Короллы.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Ты на ней ездил или хотя бы в ней сидел?
бла-бла-бла
Так что объективно - ты просто не прав.
к своему стыду, я и на запорожце не ездил и даже в нём не сидел. от этого машина почему-то не стала лучше, чем другие такие же функционально, а я не стал не прав насчёт того, что это машина без затей. но и запорожец (окей, таврия, если сравнение с запорожцем обидное), впрочем, не стал стоить как тесла.
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):чисто тележка для перемещения задницы в пространстве в городских пределах. только в два-три раз дороже, чем другие такие.
Точно так же как BMW 3 series против той же Короллы.
я электрический бимер видел раз-два и то только в пути. когда тут появится религиозный фанатик этой модели и начнёт всем доказывать, что она гораздо лучше третьей теслы, тогда, быть может, и на неё гляну - а вдруг он объективно просто прав?
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Tesla

Сообщение nonn »

Тесла, Новости теслы, Думаю про попку электромобиля (да именно так я постоянно читаю названия темы). Нельзя ли всё это как то в одну кучку, а то Дольчегабаны не могут прорваться.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

больше кучек, хороших и разных :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):но и запорожец (окей, таврия, если сравнение с запорожцем обидное), впрочем, не стал стоить как тесла.
OK, так и запишем - Запорожец на 1000р., Королла за $19 тыс., Королла за $30 тыс., BMW и Tesla за $50+ тыс. - функционально совершенно одинаковые машины - по "объективному" мнению Waterbyte.
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Точно так же как BMW 3 series против той же Короллы.
я электрический бимер видел раз-два
При чём тут электрический? Речь про BMW 330, которая функционально в точности такая же как Королла, только стоит почему-то $50K.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

стало быть, по существу возражений нет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):OK, так и запишем - Запорожец на 1000р., Королла за $19 тыс., Королла за $30 тыс., BMW и Tesla за $50+ тыс. - функционально совершенно одинаковые машины - по "объективному" мнению Waterbyte.
основная функция пассажирского автомобиля это доставка тушки водителя и пассажиров от места пребывания к месту назначения.
И таки да, функционально они ВСЕ одинаковы.
Остальное это уже флэйвор. Который в общем никакого отношения не имеет к основному назначению пассажирского автомобиля. Но стоит дополнительных денег.

PS а то, что одна ездит быстрее другой, так это, извините, куета для детей старшего школьного возраста. На обочине дороги знаки стоят. С предельно допустимой скоростью движения. Любой автомобиль из ныне выпускающихся, способен ехать со скоростью, которую указывают на знаках. И быстрее никак. Низзя быстрее. :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):OK, так и запишем - Запорожец на 1000р., Королла за $19 тыс., Королла за $30 тыс., BMW и Tesla за $50+ тыс. - функционально совершенно одинаковые машины - по "объективному" мнению Waterbyte.
основная функция пассажирского автомобиля это доставка тушки водителя и пассажиров от места пребывания к месту назначения.
И таки да, функционально они ВСЕ одинаковы.
Остальное это уже флэйвор. Который в общем никакого отношения не имеет к основному назначению пассажирского автомобиля. Но стоит дополнительных денег.

PS а то, что одна ездит быстрее другой, так это, извините, куета для детей старшего школьного возраста. На обочине дороги знаки стоят. С предельно допустимой скоростью движения. Любой автомобиль из ныне выпускающихся, способен ехать со скоростью, которую указывают на знаках. И быстрее никак. Низзя быстрее. :)
Не держась за руль тоже нельзя. Но некоторые воспрнимают это как вызов ))
Закрыто