TOLM писал(а):статья намекает на скромные спеки, что должно хорошо сказаться на цене и весе машины.. собсно что и требуется для поездок по городу...
Статья не намекает, а прямо говорит, что батарейка у нее вполовину от Теслы.
Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч. Иными словами, Mazda MX-30 не сможет похвастаться впечатляющими характеристиками. Зато пока остается надежда, что первый электромобиль Мазды окажется относительно доступным.
Ну, будет она легче Теслы и ей подобным на 200 кг. Кто это заметит?
А, вот, что она может проехать чуть больше 200 км, а не 400 - отнесет ее сразу в класс пониже. Только как вторая машина в хозяйстве.
Цена - да, вынуждены будут продавать чуть дешевле.
Короче, жаль, что нормальных конкурентов Тесле пока нет.
Не, Порш, конечно, хорош, но ценник далеко не гуманный. Не для простых смертных.
А с пробегом в 200 км - их, конечно, уже как грязи, но на такой машине за город пока не поедешь. 200 км - ни разу не конкурент 400 км.
ПС
О дизайне не то чтобы спорить - даже высказывать мнение нет смысла - у каждого свой вкус.