Э... на сколько времени расчитана эксплуатация электромашины?Slav писал(а):Ты не понял.LeoV писал(а):Не беспокойтесь, у вашей теслы убийцев пока нет…
Время идет быстро и уже скоро надо будет присматривать очередную машину. А выбирать пока не из чего. Такими темпами никаких серьезных конкурентов не появится еще несколько лет.
Моей электричке через пару месяцев будет уже два года. И?
Где убийца Шеви-Болта?
Кона? Зайдите в дилершип и спросите, на какой месяц осени следующего года они обещают доставку.
Остается только, увы, Тесла.
Но тройка у Теслы ни разу не кроссовер.
Покажите мне кроссовер с пробегом в 400 км.
Вот то-то и оно...
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Tesla
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
здесь говорили, что гарантия на восемь летVlada писал(а):Э... на сколько времени расчитана эксплуатация электромашины?

Но чета мне сильно кажется, что годика через 4 они поменяют машинки

А это здорово меняет все расклады с так называемой "экономией" на бензине и прочем.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4385
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
И говорили и продолжают говорить. Да, 8 лет.LeeVan писал(а):здесь говорили, что гарантия на восемь летVlada писал(а):Э... на сколько времени рассчитана эксплуатация электромашины?
Но чета мне сильно кажется, что годика через 4 они поменяют машинки
А это здорово меняет все расклады с так называемой "экономией" на бензине и прочем.
"годика через 4 поменяют машинки"
Во-первых, это тебе кажется. Никто пока еще ничего не говорил. Перекрестись, может, поможет.
Во-вторых, это значит, что 2 (уже прошло) + 4 = 6 лет.
Не вижу, например, ничего особенного, если за год до окончания гарантии машину продать, например, Акеле - он сторонник подержанных машин.
То есть, тут случай, когда Ливан предполагает что-то с ошибкой всего в один год, но, увы, как всегда делает какие-то странные выводы.
7 лет экономии на бензине для меня (ездил и езжу все там же и столько же, где бензиновая машина съедала 2 тыс. литров бензина в год) будет 7 х 2000 х 1.5 (согласны с такой средней ценой за последние 2 года и на этом основании предположении, например, что так и будет?) = 21 тыс. канадских.
Что тут "поменялось" во всех раскладах "с так называемой "экономией" на бензине и прочем"?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
если Теслу - то и даром не нать, скажу как "сторонник подержанных машин".Slav писал(а):Не вижу, например, ничего особенного, если за год до окончания гарантии машину продать, например, Акеле - он сторонник подержанных машин.
Если что-нибудь тоже электрическое но более толково сделанное, то запросто.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10759
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Это ещё вопрос - что более толково сделано.akela писал(а):если Теслу - то и даром не нать, скажу как "сторонник подержанных машин".
Если что-нибудь тоже электрическое но более толково сделанное, то запросто.
Drive unit у Tesla Model 3 задизайнена с расчётом на миллион миль - проверяли, тестировали - действительно ходит столько без заметного износа. У других - не знаю.
Батареи у Теслы теряют 5-7% ёмкости за 100 тыс. миль, а у Nissan Leaf - 20-40%.
Так что если уж брать б/у, я бы лучше брал Теслу - именно как более толково сделанную с точки зрения электрики, электроники, и двигательной установки.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
Ага, щазз.alpax писал(а):Это ещё вопрос - что более толково сделано.akela писал(а):если Теслу - то и даром не нать, скажу как "сторонник подержанных машин".
Если что-нибудь тоже электрическое но более толково сделанное, то запросто.
Drive unit у Tesla Model 3 задизайнена с расчётом на миллион миль - проверяли, тестировали - действительно ходит столько без заметного износа. У других - не знаю.
Батареи у Теслы теряют 5-7% ёмкости за 100 тыс. миль, а у Nissan Leaf - 20-40%.
Так что если уж брать б/у, я бы лучше брал Теслу - именно как более толково сделанную с точки зрения электрики, электроники, и двигательной установки.
US Automakers' Product Warranties
Accruals Made per Vehicle Sold
(in US$, 2012-2017)

https://www.warrantyweek.com/archive/ww20180308.html
И я доверяю своему здравому смыслу пока ещё, thank you very much. Чем больше сложность машины, тем чаще она будет ломаться. Чем настойчивее производитель пытается загнать потребителя в условия, когда чиниться можно только у дилера по той цене какую он назовёт, тем более конский ценник будет у каждой поломки. Посему мне лично сей автомобиль интересен в после-гарантийном виде - разве что по цене металлолома.
И вполне возможно, что несчастного владельца оставит без штанов не батарея и не drive unit, а дисплей или дверная ручка - ему от этого легче?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10759
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
А твой здравый смысл не подсказывает, что эти данные вполне соответствуют разнице в ценах на машины от этих производителей? Цены на Форд начинаются от US$15k за Фиесту и до $80k за Expedition со всеми опциями. А у Теслы в эти годы были только Model S и X ценой от $90k до $140k. Очевидно, что стоимость гарантийного ремонта будет слегка отличаться.akela писал(а):Ага, щазз.
US Automakers' Product Warranties
Accruals Made per Vehicle Sold
(in US$, 2012-2017)
https://www.warrantyweek.com/archive/ww20180308.html
И я доверяю своему здравому смыслу пока ещё, thank you very much.
Если же в процентном отношении смотреть, так ничего особенного - у Теслы ситуация даже лучше - кратковременные скачки только при начале продаж новой модели, когда поначалу исправляли косяки:
US Automakers' Product Warranties
Warranty Claims Rates, 2003-2017
(as a % of product sales)

По Model 3 статистики ещё нет - там картина будет совсем другая, в лучшую сторону, естественно: модель - дешевле и значительно проще.
Согласен. Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки. Народ в Украине и Белоруссии их уже вовсю возит из Штатов битые - собирают на месте без проблем. Говорят, очень легко с ними работать - как конструктор модульный.akela писал(а):Чем больше сложность машины, тем чаще она будет ломаться.
Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл, и ситуация продолжает улучшаться. К тому времени, как ты соберёшься покупать, вообще проблем уже не должно быть.akela писал(а):Чем настойчивее производитель пытается загнать потребителя в условия, когда чиниться можно только у дилера по той цене какую он назовёт, тем более конский ценник будет у каждой поломки.
Да ладно. Ручки на той же Model 3 - самые обычные - не сложнее и не дороже, чем у других.akela писал(а):И вполне возможно, что несчастного владельца оставит без штанов не батарея и не drive unit, а дисплей или дверная ручка - ему от этого легче?
Дисплей - да, недёшево, но у любой современной машины мультимедийная балалайка стоит до нескольких тысяч. Но и без этого точно так же без штанов может оставить, например, замена timing belt, а на б/у-шных машинах с пробегом вполне реально попасть на замену трансмиссии, а то и двигателя (плавали - знаем

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10759
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Тебе наверно очень страшно жить: ведь "одним щелчком мыши из мэйн офиса" могут отключить электричество или воду.LeeVan писал(а):Слишком много в одних руках.
В том числе и возможность одним щелчком мышки из мэйн офиса превратить пепелац в канадскую недвижимость.
Нафиг-нафиг.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla
а одним переворотом мыши -- узнать твой парольLeeVan писал(а):Слишком много в одних руках.
В том числе и возможность одним щелчком мышки из мэйн офиса превратить пепелац в канадскую недвижимость….