Ну и ты говориLeoV писал(а):так ты же сам это сказал…LeeVan писал(а):хы.LeoV писал(а):а одним переворотом мыши -- узнать твой пароль
Ты серьезно подумал что я настолько туп?

то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места. Я на SeekingAlpha читал что 94% квартального "профита" это опять ZEV-кредиты а не прибыль от продажи продукции. Но для торгов все это вполне годится ))LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
дык эта... цифры просто сравнить.Биркин писал(а):то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места.LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
из того что я понял-LeeVan писал(а):дык эта... цифры просто сравнить.Биркин писал(а):то же самое было в третьем квартале 2018, потом вернулось на свои места.LeeVan писал(а):молочная ферма наконец стала профитабл.
Что, работать научились?
Не, половину стада на мясо перерезали.
Сбыт 2 и 3 квартала, и соответственно прибыль.
По сбыту где-то рядом, по прибыли - чудеса на виражах.
Откуда дровишки?
Затраты покоцали. Но это мероприятие одноразовое.
Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!alpax писал(а):А твой здравый смысл не подсказывает, что эти данные вполне соответствуют разнице в ценах на машины от этих производителей? Цены на Форд начинаются от US$15k за Фиесту и до $80k за Expedition со всеми опциями. А у Теслы в эти годы были только Model S и X ценой от $90k до $140k. Очевидно, что стоимость гарантийного ремонта будет слегка отличаться.
Хм, всего в сотни раз. А точно в сотни, а не в тысячи или в миллионы?alpax писал(а):Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки.
Видишь ли, радужные новости в будущем времени в твоём исполнении не очень убеждают, сорри. Вчера сделали какую-то адскую хрень, но ничего, типа завтра всё будет пучком. Поверю, когда увижу.alpax писал(а):По Model 3 статистики ещё нет - там картина будет совсем другая, в лучшую сторону, естественно: модель - дешевле и значительно проще.
Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл, и ситуация продолжает улучшаться. К тому времени, как ты соберёшься покупать, вообще проблем уже не должно быть.
Процент от продаж посмотри - он показывает реальную картину.akela писал(а):Ага, в 10 раз большие гарантийные расходы мы объясняем тем что машина в 2 раза дороже. Логика!
Сколько частей в двигателе и трансмиссии?akela писал(а):Хм, всего в сотни раз. А точно в сотни, а не в тысячи или в миллионы?alpax писал(а):Только какая там сложность у Model 3? В ней в сотни раз меньше частей, чем у любой керосинки.
Ну так это основная причина, почему тебе Тесла не подходит. Массовая, недорогая и более надёжная у них только Model 3. Дорогие и более сложные по конструкции Model S и особенно X для тебя явно смысла не имеют. Так о чём вообще речь?akela писал(а):Теперь, что касается Модели 3. Почему мы её обсуждаем вообще? По причине того что ты упомянул её якобы супер-надёжный силовой агрегат; а также вероятно потому, что о ней накоплено меньше информации и статистики, что даёт простор для оптимизма. Но лично меня она не интересует, по причине мелкости и невзрачности. Мне нужно что-нибудь пообъёмней.
коммерческий продукт должны ремонтировать не энтузиасты, а специально обученые конторой-производителем автомеханики.alpax писал(а):Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл
А в сервис-центрах Tesla какие ещё могут быть механики?LeeVan писал(а):коммерческий продукт должны ремонтировать не энтузиасты, а специально обученые конторой-производителем автомеханики.alpax писал(а):Уже сейчас есть энтузиасты, помогающие с ремонтом Тесл
Хотя бы из соображений ответственности за результаты действий и последствия "ремонта"
Однако это не мешает людям идти к мутантам-механикам во всяких мелких шаражках, и что-то у меня есть большие сомнения, что в этих шаражках все механики - специально обучены производителями всех марок, которые они там курочат.LeeVan писал(а):Лайабилити энтузиаста ноль целых куй десятых.
Однако это не мешает людям идти к мутантам энтузиастам во всяких мелких шаражках.alpax писал(а):Однако это не мешает людям идти к мутантам-механикам во всяких мелких шаражках, и что-то у меня есть большие сомнения, что в этих шаражках все механики - специально обучены производителями всех марок, которые они там курочат.
Личный опыт?LeeVan писал(а):Просто потому, что производитель не справляется с ремонтами
автоматически означает, что до этого было "так плохо", а сейчас тоже плохо, но не так как уж совсем плохо, как раньше?alpax писал(а):Да вроде уже не так плохо сейчас.