Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
AlexeyUat
Маньяк
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение AlexeyUat »

Отстали от жизни. Было два истребителя и десятки очевидцев. ;-)
Руководитель самопровозглашенной "Донецкой народной республики" (ДНР) Александр Захарченко объявил себя свидетелем по делу о крушении малайзийского Boeing. После того, как СКР заинтересовался таинственным свидетелем катастрофы лайнера, Захарченко вспомнил, что воочию видел, как Boeing 777, летевший на высоте около десяти километров, упал. По его словам, самолет был сбит двумя украинскими истребителями, передает РИА "Новости".

"Я видел, как это происходило. Было два самолета, и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал", - рассказал Захарченко на пресс-конференции в Донецком агентстве новостей. По его словам, есть "десятки свидетелей" того, что малайзийский самолет сбили украинские самолеты. Киев всячески препятствует расследованию катастрофы, так как "любая правда о сбитом самолете и любое объективное расследование Украине не выгодны", подчеркнул он
http://www.newsru.com/world/25dec2014/zaharchenko.html
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение george »

Тьфу, аспада. Ничтожно это все и паскудно.
У меня нету больше комментов, никаких.
Аватара пользователя
vm222
Маньяк
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:45
Откуда: Kharkov, Ukraine - New Westminster, Canada

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение vm222 »

МАЛАЙЗИЙСКИЙ БОИНГ - ЗИМНЕЕ ОБОСТРЕНИЕ

http://voennoe-obozrenie.ru/main/149-ma ... renie.html
Вступление

После некоторого затишья снова возникла тема крушения малайзийского самолёта на Украине. Сначала нам сообщили, что в телах лётчиков и пассажиров обнаружены инородные тела. Возникло ощущение что расследование проводят люди парализованные не только физически но и умственно. Сделать рентген трупа, вынуть из него инородное тело и определить что это ложечка для кофе или поражающий элемент ракеты и какой именно ракеты. Сколько для этого нужно времени? Если совсем работать не хочется то неделя. А прошло почти пол года.

Потом появился свидетель. Причём он пришёл не в генеральный штаб, прокуратуру или другое серьёзное заведение, а в редакцию газеты. Ну это понятно - в газете за эксклюзив бабла срубить можно. Свидетель видел взлёт штурмовика СУ-25 с ракетами воздух воздух и его возвращение на аэродром без этих ракет. Потом свидетеля показали по телевизору. Ну как показали - в кадре сидели какие то люди а из за кадра кто то изменённым голосом рассказывал как украинский лётчик катался по взлётной полосе и кричал - ЭТО БЫЛ НЕ ТОТ САМОЛЁТ. Вы спросите а какой самолёт тот? Ну конечно это самолёт нашего президента, который пересёкся (то есть пролетел через сорок минут в том же месте) с малайзийским лайнером над Европой.
Много говорят о похожей окраске самолётов, но лётчик наверное быстрее обратит внимание на количество двигателей а не на окраску. Для тех кто забыл - у нашего президента самолёт имеет четыре двигателя а на сбитом боинге их было два но огромной величины.
Отдельно хочется отметить уровень секретности свидетеля. Он скрывает свою личность что бы уберечь от преследования родственников оставшихся на Украине. Что называется задача со всеми известными. Десять человек находились в смене на аэродроме в тот день. Почему десять? Просто человек не только видел штурмовик из далека (таких могло быть много) но и слышал слова лётчика. То есть находился непосредственно на стоянке самолёта, а туда людей с улицы не пускают. Потом один из десяти уволился. Интересно кто же из десяти является свидетелем появившимся в России?
По телевизору показали известную фотографию, где самолёт нападает на лайнер. Она вроде как должна подтверждать версию свидетеля. То что на фотографии истребитель Су-27 а не штурмовик СУ-25 никого опять не волновало. Никого не волновало и отсутствие туч на фотографии - по прогнозу в этот день была обложная облачность, что и видно на фотографиях сделанных на земле.
Остатки лайнера ещё дымятся, обратите на затянутое тучами небо.

На фоне появившегося свидетеля, как то незаметно прошло сообщение, что оказывается многие в тот день видели видели и даже сфотографировали старт зенитной ракеты с земли.
......................................................................................
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение tasko »

AlexeyUat писал(а):Отстали от жизни. Было два истребителя и десятки очевидцев.
Напомнило анекдот "Восемь стволов и все небо в утках!"
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение george »

Да что ж такое-то?
Лайнер малайзийской компании AirAsia пропал, совершая перелет из индонезийского города Сурабая в Сингапур. Предположительно, он потерпел крушение в районе острова Белитунг, попав в зону турбулентности (по другой версии, пилот пытался обогнуть эту зону, но ему не хватило топлива, чтобы долететь до конечной точки маршрута). На борту самолета было 162 человека. Россиян среди жертв катастрофы нет.

Airbus A320-200 компании AirAsia, выполнявший рейс QZ8501 из индонезийского города Сурабаи (административный центр провинции Восточная Ява) в Сингапур, пропал с диспетчерских радаров в воскресенье утром. По данным перевозчика, в последний раз пилот выходил на связь в 06:17 по местному времени (02:17 мск), запросив данные о маршруте. Примерно через час после этого лайнер должен был приземлиться в Сингапуре. Поскольку этого не произошло, а связь с самолетом была утеряна с 07:24 по местному времени (03:24 мск), авиалайнер объявлен пропавшим. Власти Индонезии сообщили, что топлива было на 4,5 часа полета и самолет уже физически не мог остаться в воздухе.

На борту было 162 человека: 155 пассажиров и семь членов экипажа. В основном индонезийцы (156 человек), а также три гражданина Южной Кореи, один Франции, один Малайзии и один Сингапура. Имеются сведения, что один из пассажиров имел британское подданство. Среди летевших рейсом QZ8501 было 16 детей и один младенец.

Представитель авиакомпании AirAsia сообщил, что когда пилот последний раз выходил на связь, он просил разрешения изменить маршрут, чтобы избежать зоны турбулентности. На пути лайнера оказался грозовой фронт. Попадание в эту зону могло стать причиной катастрофы. По другой версии, пилот попытался облететь участок, где бушевала гроза, но ему не хватило топлива, чтобы, сделав крюк, долететь до конечной точки маршрута. Глава департамента авиации Минтранса Индонезии Йоко Муруйо Атмоджо (Joko Muryo Atmodjo) сообщил, что QZ8501 не подавал сигнала бедствия. Перед тем как самолет пропал с радаров, диспетчеры рекомендовали подняться на 6000 футов, чтобы покинуть зону плохой погоды.

Обнаружить сигналы аварийного радиомаяка пока не удалось. Однако предполагается, что самолет рухнул в воду возле острова Белитунг (Малайский архипелаг). Туда направлены шесть спасательных судов и два вертолета. Помощь в поисковой операции предложили власти Малайзии, Сингапура и Австралии.
http://lenta.ru/articles/2014/12/28/crash/
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение george »

И еще один! Но этот вроде ОК.
Еще один самолет, принадлежащий авиакомпании AirAsia, экстренно сел из-за технических неполадок. Лайнер, выполнявший внутренний рейс из Пенанга в Лангкави, был вынужден вернуться в аэропорт вылета, сообщает Channel NewsAsia.
http://lenta.ru/news/2014/12/28/onemore/
Аватара пользователя
vm222
Маньяк
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:45
Откуда: Kharkov, Ukraine - New Westminster, Canada

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение vm222 »

Обломки пропавшего Airbus не найдены, поисковая операция приостановлена

https://news.mail.ru/incident/20608699/
Военно-морской флот Индонезии не обнаружил обломки пропавшего самолета на предполагаемом месте крушения. Об этом сообщила продюсер BBC в Джакарте Элис Будисатриджо.
«Плохие погодные условия в районе поиска, видимость в районе 5 — 10 км», — написала она в Twitter.

В связи с непогодой поиски лайнера авиакомпании AirAsia были приостановлены.

На борту воздушного судна находились 162 человека. В авиации Сингапура заявили, что Airbus 300-216, по предварительным данным, упал у побережья острова Белитунг. Позднее министерство транспорта Индонезии начало проверку сообщений об аварийной посадке самолета.
Аватара пользователя
vm222
Маньяк
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:45
Откуда: Kharkov, Ukraine - New Westminster, Canada

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение vm222 »

«Малайзийского проклятия» нет – ответственность за авиакатастрофу лежит на экипаже рейса QZ8501?
Эксперт: «Причиной стали неадекватные действия экипажа по преодолению грозового фронта на маршруте»
И под конец уходящего года злой рок преследует авиацию – самолет компании AirAsia, летевший рейсом QZ8501 из индонезийской Сурабайи в Сингапур, пропал с радаров в воскресенье утром. На борту лайнера находились 162 человека – 155 пассажиров и 7 членов экипажа.
Контакт с воздушным судном был потерян индонезийскими диспетчерами примерно через сорок после вылета и за час до предполагаемого времени прилета в Сингапур – в это время самолет находился над Яванским морем между островами Ява и Калимантан. Незадолго до того самолет исчез, экипаж уведомил диспетчеров о дополнительном наборе еще 2 км высоты, чтобы выйти из густой облачности.

К спасательно-поисковой операции приступили военнослужащие индонезийской армии, к поискам подключились представители Сингапура и Малайзии.

На борту судна A320-200 находились 138 взрослых, 16 детей и один младенец. Подавляющее большинство пассажиров и членов экипажа – индонезийцы (156 человек), трое граждан Южной Кореи, по одному гражданину Сингапура, Малайзии и Франции.

Капитан воздушного судна налетал 6100 часов, сообщает авиакомпания AirAsia, добавив, что последний раз самолет проходил плановый осмотр 16 ноября. Компания Air Asia была создана в 1994 году и имела репутацию одного и наиболее бурно развивающихся лоукостеров в мире. Ранее эта компания не теряла самолеты в воздушных происшествиях.

С учетом того, что в 2014 году случились две крупные катастрофы с малайзийскими самолетами (бесследное исчезновение «Боинга» 8 марта над Индийским океаном и гибель другого в небе над 17 июля востоком Украины), многие заговорили о «проклятии» малайзийской авиации. Но надо заметить, что хотя компания Air Asia – малайзийская, пропавший в воскресенье самолет принадлежал афилированной с ней индонезийской компании Indonesia AirAsia, базирующейся в Джакарте. Неслучайно, подавляющее большинство пассажиров и членов экипажа – индонезийцы.

Indonesia AirAsia совершает как внутренние рейсы по Индонезии, так и международные – в Малайзию, Сингапур, Австралию и Таиланд. Несколько лет назад эта компания наряду с рядом других индонезийских авиаперевозчиков была внесена в «черный список» ЕС из-за опасений по поводу безопасности полетов, но в 2010 году запрет на полеты в Европу был для нее снят.

– Каковы объективные факты? – комментирует «МК» заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член общественного совета Росавиации Олег СМИРНОВ. – С официальным заявлением и дополнениями к нему выступил Минтранс Индонезии! Самолет взлетал из второго по величине после Джакарты города Индонезии! Полетом руководила диспетчерская вышка из Джакарты – столицы Индонезии! И ни слова о Малайзии в этом деле нет... Принадлежность самолета имеет в данном случае мало значения. Я изучил метеообстановку по трассе – это цивилизованная, современная трасса, оборудованная всеми видами контроля, навигации. Метеобстановка в этом регионе фиксируется постоянно спутником – мощно-кучевую облачность спутник преподносит красным, а сверхмощно-кучевую облачность, там где грозы и турбулентность, выходящая за все пределы – черным. Так вот, в районе падения был изображен черный вариант облачности. В то же время во всех международных документах категорически запрещено экипажам входить в мощно-кучевую облачность. За-пре-ще-но! Потому что там такая турбулентность, такие перегрузки, что эта «болтанка» совершенно спокойно разрушает любой летательный аппарат как коробку спичек. С законами природы необходимо считаться, нельзя их игнорировать, нельзя их упрощать, нельзя их переделать ни за какие деньги. С силами природы надо считаться – и уважать их! И еще один объективный фактор: экипаж запросил Джакарту разрешение изменить курс и высоту полета с 9000 до 11000, объяснив это большой турбулентностью. Наверное, это был правильный, но несвоевременный шаг экипажа. После того, как экипаж начал выполнять эти процедуры, самолет сначала прекратил связь, а потом исчез с экранов радаров – упал. Все это говорит в пользу того, что причиной стали неадекватные действия экипажа по преодолению грозового фронта на маршруте. У нас, профессионалов, возникает мысль: как это похоже на то, как в 2006 году самолет, летевший в Питер, преодолевая такой фронт, свалился в штопор и упал под Донецком – погибли 160 человек. Так что это не единственный случай. В истории мировой авиации, к сожалению, масса случаев пренебрежения правильными действиями при встрече с грозовым фронтом, где наблюдаются мощные восходящие и нисходящие потоки и гроза...

Андрей Яшлавский
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение конь в пальто »

vm222 писал(а): Потому что там такая турбулентность, такие перегрузки, что эта «болтанка» совершенно спокойно разрушает любой летательный аппарат как коробку спичек.
ничего себе турбулентность... я во время турбулентности обычно в туалет иду, в это время там всегда свободно и спокойно, только крышка унитаза похлопывает и шнурки на ботинках шевелятся :D но больше не пойду.
Аватара пользователя
Akrav
Графоман
Сообщения: 12527
Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение Akrav »

12 риторических вопросов ISRTM в адрес ЦРУ и «Малазийских авиалиний». 10 доказательств причастности ЦРУ к спецоперации с крушением Боинга на Украине.
http://isrtm.ru/plugins/blog/view/id/111
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение Relax »

конь в пальто писал(а): крышка унитаза похлопывает и шнурки на ботинках шевелятся
Летайте самолетами аэрофлота.
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение Groundhog »

Когда самолет падает я всегда смотрю кто его капитан/командир.
Ежели бывший военный пилот то у меня закрадываются смутные подозрения.
В Росии знаю таких гражданских пилотов бывших военных - муда-и еще те
- "пассажиры небось не сдохнут от крутого захода на посадку - потерпят
сучи дети - я кровь мешками проливал Родину охраняя а оне ...."
Может оне более склонны к риску?
Никто статистику не собирал?
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение Groundhog »

Да забыл в предыдущем посте упомянуть: капитан разбившегося малазийского
самолета - бывший военный пилот.
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение FATHER »

конь в пальто писал(а):
vm222 писал(а): Потому что там такая турбулентность, такие перегрузки, что эта «болтанка» совершенно спокойно разрушает любой летательный аппарат как коробку спичек.
ничего себе турбулентность... я во время турбулентности обычно в туалет иду, в это время там всегда свободно и спокойно, только крышка унитаза похлопывает и шнурки на ботинках шевелятся :D но больше не пойду.
ха,когда попадаешь в зону реальной турбулентности,не то что сходить в туалет,под себя сходить не получится.2 раза попадал в такую ситуацию,ощущения незабываемые,хотя до этого попадал довольно часто в обычную болтанку.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine

Сообщение george »

FATHER писал(а):
конь в пальто писал(а):
vm222 писал(а): Потому что там такая турбулентность, такие перегрузки, что эта «болтанка» совершенно спокойно разрушает любой летательный аппарат как коробку спичек.
ничего себе турбулентность... я во время турбулентности обычно в туалет иду, в это время там всегда свободно и спокойно, только крышка унитаза похлопывает и шнурки на ботинках шевелятся :D но больше не пойду.
ха,когда попадаешь в зону реальной турбулентности,не то что сходить в туалет,под себя сходить не получится.2 раза попадал в такую ситуацию,ощущения незабываемые,хотя до этого попадал довольно часто в обычную болтанку.
+100500
Как-то думал, что все, геймовер.
Самолет не то что шмонало - его швыряло вверх и вниз, ИМХО на сотни метров, иногда чувствовалась невесомость.
Закрыто