Хюндай Соната 2010

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

PIX писал(а):
сочинец писал(а): Вы неправы, там соотношения цен совсем другие.
- Пример в студию
Можно сравнить цены на РАВ4 и Тигуан:

http://www.toyota.de/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx

http://www.volkswagen.de/vwcms/master_p ... iguan.html в конфигураторе.

Видно, что цены вполне паритетны, несмотря на то, что Тигуан хорош, а РАВ4 сойдет.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Gael »

сочинец писал(а): А какие претензии к Гольфу? Только не из области "не нравится цвет", а конкретно по качеству салона.
К качеству как раз никаких претензий. А вот дизайнеров сего чуда - сразу на кол.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

Gael писал(а):
сочинец писал(а): А какие претензии к Гольфу? Только не из области "не нравится цвет", а конкретно по качеству салона.
К качеству как раз никаких претензий. А вот дизайнеров сего чуда - сразу на кол.
Это уже из области "на вкус и цвет". Поэтому не принимается как аргумент. Мне, например, Мерсы совсем не нравятся на внешний вид, да и БМВ явно не моя машина. Но это не мешает мне их уважать за хорошесть. А вот к японцам у меня масса претензий именно к качеству самого изделия. Кстати, говоря о дизайне, немцы по крайней мере делают специальное место для ручника, а вот японцы лепят его посередь салона, ни мало не заботясь об эстетике этой палки.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Gael »

сочинец писал(а):
Gael писал(а):
сочинец писал(а): А какие претензии к Гольфу? Только не из области "не нравится цвет", а конкретно по качеству салона.
К качеству как раз никаких претензий. А вот дизайнеров сего чуда - сразу на кол.
Это уже из области "на вкус и цвет". Поэтому не принимается как аргумент. Мне, например, Мерсы совсем не нравятся на внешний вид, да и БМВ явно не моя машина. Но это не мешает мне их уважать за хорошесть. А вот к японцам у меня масса претензий именно к качеству самого изделия. Кстати, говоря о дизайне, немцы по крайней мере делают специальное место для ручника, а вот японцы лепят его посередь салона, ни мало не заботясь об эстетике этой палки.
Вот именно, на вкус и цвет. Так же как и расстановка приоритетов у всех разная - кому-то лишь бы ездило и не ломалось, пофиг что жестко неудобно и пластик гремит и трескается, а кому-то не влом раз в год заехать на сервис, но получать удовольствие от езды каждый день от мягкого удобного салона, хорошего мотора и правильной подвески. Немцы почти всем хороши, но вот их точка зрения на то, каким должен быть салон, немного странная.
К слову - назови хоть одного немца, у которого ниша подлокотника двери, куда кладешь руку, отделана мягким бархатом, а не пластиком/кожей?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

Gael писал(а): Вот именно, на вкус и цвет. Так же как и расстановка приоритетов у всех разная - кому-то лишь бы ездило и не ломалось, пофиг что жестко неудобно и пластик гремит и трескается, а кому-то не влом раз в год заехать на сервис, но получать удовольствие от езды каждый день от мягкого удобного салона, хорошего мотора и правильной подвески. Немцы почти всем хороши, но вот их точка зрения на то, каким должен быть салон, немного странная.
К слову - назови хоть одного немца, у которого ниша подлокотника двери, куда кладешь руку, отделана мягким бархатом, а не пластиком/кожей?
Опять же это из области вкуса. Мой же поинт не во вкусе, а в качестве. Немцы пусть даже и странные с точки зрения других свои вкусы воплощают в жизнь качественно. То есть не допускают тяп-ляпства в исполнении ни на стадии дизайна ни на стадии сборки. Японцы же - это пример тяп-ляпов на всех стадиях. Про американцев вообще не говорю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение alpax »

сочинец писал(а):Мой же поинт не во вкусе, а в качестве. Немцы пусть даже и странные с точки зрения других свои вкусы воплощают в жизнь качественно. То есть не допускают тяп-ляпства в исполнении ни на стадии дизайна ни на стадии сборки. Японцы же - это пример тяп-ляпов на всех стадиях. Про американцев вообще не говорю.
Слушай, может хватит уже необоснованно идеализировать немцев? Особенно по части качества. Налицо явный фанатизм, когда не замечаешь и не хочешь видеть очевидного. Тут уже привели несколько примеров тяп-ляпов и на стадии дизайна, и в сборке. Не знаю, как в Германии, но тут немцы - одни из самых ломучих и ненадежных.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

Ну, вот опять прмеры подавай. :) Когда я выбирал машины себе, то и сделал определенные выводы. Я взял в первый раз Пассат, а товарищ Галанта. Возраст машин и пробег был примерно одинаков, но Пассат стоил немного дешевле. Мой товарищ любил японцев на тот момент.
- Примеры это не ради спора а чтобы понять Вашу мысль наглядно. Например я вот пример приведу по салону - возьмите А4, Сшку, 3бмв и японцевв соотвествущих = G37, TL, IS. Я Вас уверяю что независимый и не фанатик не скажет что у первых 3х салоны и сборка лучше чем у последних 3х.
- Ага, а Галант товарища был конечно немецкой сборки также как и местные vw мексиканские? Я тоже ездил на Ниссане сделаном в Германии и Тойоте сделаной в Японии.
Смотрел очень широко, так как не спешил. Поразила тогда стоимость американских машин. Помню, что PT Cruiser с 2 л двигателем стоил дороже аналогичных немецких машин.
- А я про американцев вообще молчу. И разве у PT Cruiser есть аналоги? Ситроен чтоли какойнить.

Да или вот пример ну такой для меня интересный. Цивик стоит новый 20К грубо, Мерин Сшка 2008 года бу стоит 30К. Конечно можно залезть в мерин и сказать что немцы лучше японцев. ПРи 2кратной разнице в цене.
Можно сравнить цены на РАВ4 и Тигуан:
- Ок, мы вообщето говорили про разницу в соотношении цен между Америкой и Европой насколько я понимаю )

Рав4 и Тигуан стоят примерно одинаково в ЕС, ну и в Канаде они стоят примерно одинаково (понятно что Тигуан будет чуть дороже также как американцы в ЕС). Однако ни о какой существенной разницы в соотношении цен я не вижу.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

alpax писал(а):
сочинец писал(а):Мой же поинт не во вкусе, а в качестве. Немцы пусть даже и странные с точки зрения других свои вкусы воплощают в жизнь качественно. То есть не допускают тяп-ляпства в исполнении ни на стадии дизайна ни на стадии сборки. Японцы же - это пример тяп-ляпов на всех стадиях. Про американцев вообще не говорю.
Слушай, может хватит уже необоснованно идеализировать немцев? Особенно по части качества. Налицо явный фанатизм, когда не замечаешь и не хочешь видеть очевидного. Тут уже привели несколько примеров тяп-ляпов и на стадии дизайна, и в сборке. Не знаю, как в Германии, но тут немцы - одни из самых ломучих и ненадежных.
Я не идеализирую, а анализирую. Естественно, субъективно и примитивно. Ну, так другой уровень и не требуется. Давайте пока оставим сомнительную ломучесть в стороне. Вы мне можете привести в пример немца, который бы потребовал ремонта 14 раз за 2 года, как Каддилак СРХ моего знакомого?
А где тут привели несколько примеров немецких тяп-ляпов в салоне или на стадии дизайна? Я как-то пропустил. Освежите ссылкой.

PIX писал(а):- Ок, мы вообщето говорили про разницу в соотношении цен между Америкой и Европой насколько я понимаю )

Рав4 и Тигуан стоят примерно одинаково в ЕС, ну и в Канаде они стоят примерно одинаково (понятно что Тигуан будет чуть дороже также как американцы в ЕС). Однако ни о какой существенной разницы в соотношении цен я не вижу.
Речь шла о том, что немецкие машины ВСЕ дорогие, и их нужно сравнивать только с люксовыми японцами. На что я возразил и показал, что в Германии они паритетны, поэтому вполне можно сравнивать обычных японцев с немцами. А люксовых японцев надо сравнивать с люксовыми немцами, если таковые имеются.
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение MAZ »

сочинец писал(а):Не помню, в какой теме был разговор про сравнение корейских машин и японских. Мое утверждение было, что корейские авто уже наступают на пятки японским. Там же я высказал сомнения по поводу уже свершившейся хорошести корейцев, на что мне предложили посмотреть на новую Сонату. Так вот, сегодня я наконец это сделал. И теперь я тоже присоединясь к тем, кто говорит, что корейцы уже не хуже японцев.
...
В принципе можно уже предсказывать недалекий конец Тойоты как лидера.
Никак не могу отделаться от мысли (имею право на ошибку), что сочинец живет и работает на бескрайних просторах нашей Родины :) Но поддержу тему.
По пути посетил Хюйдай Джим Паттисон. Посмотрел на Сонаты 10 и 11 снаружи и прочитал листочки на лобовых стеклах. Итого:
Соната 10. V6. Что-то около $27000. Заявленный расход по городу 11 литров. Эээ... у моей Камри 00 V6 расход такой же по городу на мелкие расстояния 87 бензина после пробега 136000 км; только стоит она сейчас $6000 и салон с багажником у ней заметно больше; и весит Камри поди больше чем Соната. Где деньги Зин...
Соната 11. 2L. $27000. Расход по городу 9.6. На моей Камри 94 с двигателем 2L c 144 лошадями и 177000 км пробегом был 11 литров 92 российского недолитого, разбавленного. Интересно а в Сонату 11 какой бензин просят лить? Снаружи Соната 11 напоминает новое поколение Мерсов, только по мне багажник похоже опять меньше чем у Камри и заметно меньше пространства в салоне. Целику напоминает:)
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45331
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Stanislav »

сочинец писал(а):... Вы мне можете привести в пример немца, который бы потребовал ремонта 14 раз за 2 года, как Каддилак СРХ моего знакомого?
Мы вроде тут про японцев... Кадиллак - это японец что ли?
Вот у меня Ниссан - не знаю где сделанный - ему 10 лет, за 3 года я его ремонтировал один раз - когда в жопу одному чуваку в'ехал. Еще менял колодки 2 раза и один раз ремни. На все мои претензии, что старый машын скрипит и разваливается на части, Вадим послал меня подальше и сказал, что все у меня нормально. Правда, скоро будет еще один ремонт - опытный чел послушал мой движок (я жаловался, что он сильно шуметь стал) и сказал, что или дырка в глушителе или нарушение соединения выхлопа с глушителем. Т.е. до 14 ремонтов ну никак не дотягиваю...
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение Yury »

Stanislav писал(а):Вот у меня Ниссан - не знаю где сделанный - ему 10 лет, за 3 года я его ремонтировал один раз - когда в жопу одному чуваку в'ехал. Еще менял колодки 2 раза и один раз ремни. На все мои претензии, что старый машын скрипит и разваливается на части, Вадим послал меня подальше и сказал, что все у меня нормально. Правда, скоро будет еще один ремонт - опытный чел послушал мой движок (я жаловался, что он сильно шуметь стал) и сказал, что или дырка в глушителе или нарушение соединения выхлопа с глушителем. Т.е. до 14 ремонтов ну никак не дотягиваю...
это никак не противоречит основному тезису сочинца (если я его правильно понял) - японцы надежные, но некачественные, а немцы наоборот... :)
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

сочинец писал(а):Речь шла о том, что немецкие машины ВСЕ дорогие, и их нужно сравнивать только с люксовыми японцами
-Нет, я такого нигде не говорил. И насколько я помню никто не говорил. Я говорил о том что машины (в том числе качество салона) нужно сравнивать в одной ценовой категории.
сочинец писал(а):Вы мне можете привести в пример немца, который бы потребовал ремонта 14 раз за 2 года, как Каддилак СРХ моего знакомого?
- Да, Х5
сочинец писал(а):А люксовых японцев надо сравнивать с люксовыми немцами, если таковые имеются.
- Все верно. Только не из люксовых немцев в Канаде только VW, да и то по цене он повыше чуток будет вцелом. Я говорил про то что както неправильно сравнивать А4 с Цивиком и делать вывод что немцы делают МАШИНЫ, а японцы непойми что.
MAZ писал(а):Никак не могу отделаться от мысли (имею право на ошибку), что сочинец живет и работает на бескрайних просторах нашей Родины
- Нет, но он тусит на канадару, от тамошней атмосферы своя специфика образовалась видимо )
MAZ писал(а):Расход по городу 9.6. На моей Камри 94 с двигателем 2L c 144 лошадями и 177000 км пробегом был 11 литров 92 российского недолитого, разбавленного.
- Вообще не показатель. Надо сравнивать расход одноклассников если он в принципе интересует. С той же Камри - Аккордом.
MAZ писал(а):только по мне багажник похоже опять меньше чем у Камри и заметно меньше пространства в салоне.
- Багажник по мне довольно вместительный. Я в нем много чего возил. В Салоне места достаточно.

Итак Соната против Камри Победитель по ТТХ

Horsepower - 198 @ 6,300 rpm 169 @ 6,000 rpm Соната
Багажник - 464литра - 425 Соната
Расход - 9.4/5.7/7.7 9.0 / 6.1 / 7.7 Ничья
Head Room (Front/Rear) - 1,015/960 986 / 959 Соната
Leg Room (Front/Rear) - 1,155/880 1,057 / 974 Ничья
Shoulder Room (Front/Rear) - 1,470/1,440 1,469 / 1,446 Ничья
Curb Weight (kg) - 1,454 1,500 Соната

Как мы видим из вышеописанных визуальных ощущений и реальности по ТТХ Камри нигде не лучше, в 4х номинациях Соната впереди, в 3х ничья.

ЗЫ: Тойота не ломаецо :lol:
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение AndreyA »

PIX писал(а): Итак Соната против Камри Победитель по ТТХ

Horsepower - 198 @ 6,300 rpm 169 @ 6,000 rpm Соната
Багажник - 464литра - 425 Соната
Расход - 9.4/5.7/7.7 9.0 / 6.1 / 7.7 Ничья
Head Room (Front/Rear) - 1,015/960 986 / 959 Соната
Leg Room (Front/Rear) - 1,155/880 1,057 / 974 Ничья
Shoulder Room (Front/Rear) - 1,470/1,440 1,469 / 1,446 Ничья
Curb Weight (kg) - 1,454 1,500 Соната

Как мы видим из вышеописанных визуальных ощущений и реальности по ТТХ Камри нигде не лучше, в 4х номинациях Соната впереди, в 3х ничья.

ЗЫ: Тойота не ломаецо :lol:
Как-то странно выглядит что 2х литровая Соната имеет 198 лс. У меня камри 3х литровая имеет 198лс. Что-то не то.
Upd. Нашел, оказывается PIX сравнивает камри I4 с соната V6. Что очень странно.
Upd2. Ха, нашел да не то :) Pix правильно написал :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Как-то странно выглядит что 2х литровая Соната имеет 198 лс. У меня камри 3х литровая имеет 198лс. Что-то не то.
Upd. Нашел, оказывается PIX сравнивает камри I4 с соната V6. Что очень странно.
Странно, что у твоей 3х литровой Камри всего 198л.с. У моей Субару 8 лет назад уже было 212.

Соната I4, 2.4л. Современные 4х цилиндровые движки 2.4-2.5л по мощности уже сравнимы со старыми шестерками 3л.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение AndreyA »

alpax писал(а):
AndreyA писал(а):Как-то странно выглядит что 2х литровая Соната имеет 198 лс. У меня камри 3х литровая имеет 198лс. Что-то не то.
Upd. Нашел, оказывается PIX сравнивает камри I4 с соната V6. Что очень странно.
Странно, что у твоей 3х литровой Камри всего 198л.с. У моей Субару 8 лет назад уже было 212.

Соната I4, 2.4л. Современные 4х цилиндровые движки 2.4-2.5л по мощности уже сравнимы со старыми шестерками 3л.
У меня старая шестерка просто :)
Ответить